БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM-системы находятся на грани революции?
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 9:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Чем Вы недовольны?

Тем, что Вы опять абсолютно не в тему просто пиарите свой продукт! И опять на Мониторе!
Хотя бы ради приличия, сказали бы пару слов хоть в одну в тему без Монитора и КК!!! Лавры Доренко покоя не дают? :)

ЗЫ: Господа Модераторы! Может, все-таки, начать хоть немного отслеживать такие ситуации?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, что вы пристаете к участникам форума? Здесь все имеют право высказываться.
Я также требую особого внимания Модераторов! К персоне Михаила Кадыкова.
Безобразие! Леонтьев, понимаешь, нашелся! Однако...
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
И опять на Мониторе!

Ну что вы, Михаил! Причем здесь Монитор? У нас совершенно другие проблемы! Вот список:
http://www.crmonline.ru/community//viewtopic.php?p=3382#3382
Может прокомментируете... правильно мы с этими проблемами боремся или нет?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа! Товарищи!
Сравнение с ведущими "на голубом глазу" очень почетное... вот только как на это посмотрят ваши потенциальные клиенты.
Публичность... она посильнее скальпеля модератора.

Так что вы можете сказать по сути InvisibleCRM как профессионалы?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 11:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Так что вы можете сказать по сути InvisibleCRM как профессионалы?

Сергей!
Я высказал свое мнение, что InvisibleCRM очень неплохое дополнение к SalesForce. Но именно дополнение!!!
Тема довольно актуальная... Я думаю, разработка сторонних "клиентов", реализующих те или иные варианты доступа для ведущих CRM-систем, будет в ближайшее время очень актуальна!

Мое замечание связано с тем, что такие дополнения не надо позиционировать как отдельные системы, а надо честно говорить о "дополнениях" и "альтернативных интерфейсах"!

ЗЫ: А с оффтопиком в форуме надо что-то делать!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 11:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сергей!

А я считаю, что эта "примочка" - полная ахинея и холостой выстрел. У MS CRM тоже задекларирован вариант работы через OutLook, но хоть как-то с ней можно работать только через "native client", то есть IE, что тоже - слёзы. Как и все прочие попытки реализовать удобный и эргономичный интерфейс средствами, для этого не предназначенными.

Думается, что все эти жалкие попытки на современном этапе развития Web-технологий - must die. К ним прибегают лузеры, вендоры, неспособные на разработку и доводку нормального полноценного решения.

А CRM-система должна быть снабжена собственной, специализированой клиентской частью. Строго ИМХО. Хао!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 12:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Думается, что все эти жалкие попытки на современном этапе развития Web-технологий - must die. К ним прибегают лузеры, вендоры, неспособные на разработку и доводку нормального полноценного решения.

Согласен, что на WEB можно реализовать не все возможности, необходимые для CRM? но как раз на "современном этапе" наличие такого вида интерфейса весьма полезно...
Для реальной работы многих компаний нужен "легкий" универсальный интерфейс для удаленной работы... Кроме WEB и Outlook, альтернативы "залезть" в свою базу с мобильника, КПК или из интернет-кафе пока нет...
Естественно, это только дополнение к основному "стационарному" интерфейсу...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 10:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
роме WEB и Outlook, альтернативы "залезть" в свою базу с мобильника, КПК или из интернет-кафе пока нет...
Да как раз без проблем. Что мешает клиентскому приложению получить удаленный доступ к единому серверу БД CRM по любым доступным каналам связи, через Internet? Нам такие проблемы неизвестны.

PS: А для работы с мобильника, КПК, электробритвы, из интернет-кафе, ресторана, борделя, из космоса, из под воды и других надуманных экзотических мест и ситуаций есть два пути: написать собственную клиентскую часть для соответствующей аппаратной платформы; воспользоваться технологиями терминального доступа.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
RayB



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 10:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав, если вопрос стоит о доступе клиентов к базе (исключаем пока мобильники и электробритвы, только с компов), то здесь клиентское приложение отпадает (не будем же мы ставить всем нашим клиентам на все компы это самое приложение:) ) и остается браузер...

Например: http://www.bmicro.ru/software_c_communicator_integration.html :)

Или вы и имели в виду под клиентским приложением браузер?

Цитата:
Что мешает клиентскому приложению получить удаленный доступ к единому серверу БД CRM по любым доступным каналам связи, через Internet?
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ох, RayB, ну вы и откопали у нас на сайте материальчик... Что же, можем и так. Но не очень любим этим заниматься.
Теперь браузер... Браузер, БРАУЗЕР! Звучит, как заклинание. А на самом деле - просто "просмотрщик". Вот придумал однажды чел специализированную клиентскую часть для просмотра гипертекстовых документов, назвал браузером. И понеслось... и стало именем нарицательным. И давай туда "пихать" функциональность, какую ни попадя. И мучаются (разработчики, пользователи), и неудобно, и презентационных и навигационных возможностей не хватает, и ненадежно и медленно и т.д. и т.п., но нет же, упорствуют. Понапридумывали расширений к HTML, изобрели XML (это вообще ужас, образчик абсурда, избыточности, мусорной структуры)...

Зачем? Есть достойная задача? Есть девайс (КПК, мобильник, что-то еще)? Какая же проблема разработать под этот девайс специализированную программу для доступа к ИС (ERP, CRM, ABCD, etc.)?
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
RayB



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав, просто этот "просмотрщик" есть у 99,9% наших клиентов (кстати чего точно не скажу за аутлук), и на сегодняшний день я не знаю другого способа обеспечить нашим клиентам доступ к информации в нашей CRM-системе нежели при помощи "просмотрщика" :)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

RayB писал(а):
и на сегодняшний день я не знаю другого способа обеспечить нашим клиентам доступ к информации в нашей CRM-системе нежели при помощи "просмотрщика" :)

И в чем проблема отписать web-доступ к имеющейся у вас CRM-системе? Насколько я помню, у Вас очень даже не простая конфигурация, сильно отличающаяся от базового функционала (если я правильно понимаю, кто ВЫ).
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

RayB, ну нет проблем. Значит в вашем случае и для ваших клиентов мы отпишем вам Web-интерфейс (или сделайте это сами, в чём проблема-то?). Я же знаю вашу специфику, вы хотите создать универсальное отраслевое CRM-решение для распространителей "известной правовой системы", и задел уже есть...
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
RayB



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Проблемы нет, есть масса возможных решений, потому как наша CRM-система это позволяет, или лучше сказать, ни в чем не ограничивает :)

Да, Ростислав, вы правильно понимаете ) Организация, в которой я работаю является клиентом Bmicro и соответсвенно, наша CRM-система это Клиент-Коммуникатор.
И мне очень интересна эта тема, так что я еще подниму ее или в Вашей ветке или у Вас в форуме.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 12:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

RayB писал(а):
И мне очень интересна эта тема

Мы можем дать координаты наших партнеров, которые работают с нами на условиях аутсорсинга и отписали уже web-доступ и для логистиков, и для кадрового агенства, и для выставочников, и... и...
Они могут отписать Вам двусторонний интерфейс, естественно, что с авторизацией и пр. и пр., естественно, что не бесплатно...

Также, можем дать вам пример кода. И наши консультации...

Да, и давайте в "нашей" ветке. А то тут...
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group