БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полемика также вредит делу.
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Работа Форума с момента его создания выявила много закономерностей.
Вот некоторые выводы:

- без модерирования дела идут плохо. Даже на Портале, где прилюдно встречаются поставщики и заказчики, самоконтроль часто сбоит, происходит "перетягивание одеяла", прорывается самореклама и "оплевывание" конкурента.

- вендоры проявляют мало внимания Форуму. Консультанты и вендоры недостаточно используют этот ресурс для пропаганды своих систем и услуг, самой стратегии CRM.
Итог - клиенты не получают необходимой информации, путаются в выборе и понятиях, и часто внедряют не то, что им нужно. Это вредит всему рынку CRM.

- консультанты и "боссы" не всегда умеют общаться с народом на форуме, не умеют рассказать о своих умениях и опыте. А ведь это общение - обычное профессиональное общение: с клиентами, с коллегами. Пока в стране нет профессионального CRM сообщества в форме ассоциации специалистов, у нас есть возможность общаться в интернете. Нужно будет - создадим закрытую площадку для общения только профессионалов!

- команде Портала еще работать и работать над развитием ресурса и его доводкой. Поняли это - будем делать. Ждите перемен!

С.Г.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 3:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
его еще нужно построить. до этого был хаос.
и я очень надеюсь на вашу помощь. если конечно, вам это интересно

Все мы живем в таком мире, когда интерес касается каждого - все хотят что-то получить для себя - лично я пока не нашел для себя ни чего позновательного на форуме да и делиться своим опытом за так не очень то и хочу - что скажете, что предложите?? заметьте я мог бы усиленно пропогандировать свою СРМ систему... предложите что-то интересное новое!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 11:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
- без модерирования дела идут плохо.

Согласен на все 100%!... Иногда бывало, что взываешь к Модератору, а ответ только через неделю... ИМХО, если форум серьезный, то модератор должен минимум 3-4 раза в день его просматривать и как-то реагировать...

Цитата:
Даже на Портале, где прилюдно встречаются поставщики и заказчики, самоконтроль часто сбоит, происходит "перетягивание одеяла", прорывается самореклама и "оплевывание" конкурента.

Ну бывает... :) А что Вы хотели?... Это жизнь! На то и существует Модератор, чтобы все оставалось "в рамках"...
Но, прямых "наездов" я пока не видел... мы, производители, стараемся относиться друг к другу корректно...
Цитата:
- вендоры проявляют мало внимания Форуму. Консультанты и вендоры недостаточно используют этот ресурс для пропаганды своих систем и услуг, самой стратегии CRM.

Дык-ть... боимся быть обвиненными по предыдущему пункту :))))
С другой стороны... извините, но вынесу уж "сор из избы"...
я являлся самым активным участником данного форума, причем, не только как вендор... мои посты были довольно объективными и немало способствовали развитию форума... На то, что иногда мои сообщения удалялись, я не в обиде... это право Модератора... Обидно другое...
Модератор иногда "подкачивал" форум новостями и обсуждениями систем, которые по странному стечению обстоятельств являлись рекламодателями основного сайта... при этом новости вендоров, которые не размещают рекламу, игнорировались...
Мало того, когда наш PR-менеджер пытался выяснить, почему новости по Монитору либо не публикуются, либо публикуются с задержкой, ей было прямо сказано, что неплохо бы за это заплатить... Я прекрасно понимаю, что содержание этого портала требует издержек... Но если уж все настолько зависит от рекламы, тогда не надо играть в "объективность"...
И не надо упрекать вендоров в пассивности... Те, кто заплатил и без форума имеют PR-на вашем сайте... зачем за свои деньги еще и напрягаться!
Но я, например, на вашем сайте абсолютно бесплатно размещаю статьи, за которые мне другие порталы и печатные журналы, вообще-то, платят деньги... Да и для популяризации форума и самой идеи CRM тоже не так уж мало сделал...
Но то, что я не разместил пока ни одного платного баннера на главной странице crmonline (ну не убедили вы меня пока!!!) отодвигает меня на "второй сорт"...
А какой мне резон "раскручивать" своими постами форум, на котором потом за деньги будут пиариться мои конкуренты?...

_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group