БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы внедрения CRM в банках

 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 1:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Какие проблемы внедрения CRM в банках наиболее часто встречаются?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 7:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть более конкретный вопрос.

Насколько я знаю (в молодости работал в банке и писал там софт), есть необходимый набор специализированного ПО для банков. Например, "операционный день" и "кредитный отдел". Требования к этому софту в плане секьюрности достаточно высокие. Кроме того, тот же "опердень" должен иметь развитые коммуникационные возможности. Фактически, в "опердне" вся информация о счетах клиентов, а в "кредитном", работа с кредитной историей клиента.
Имхо, без этой информации любая CRM-система в банке будет неполноценной.

Отсюда вопрос: Интегрируется ли CRM при внедрении в банке с перечисленным ПО? Как при этом соблюдается режим безопастности?

Хотя, если честно, ни у одного разработчика CRM-систем для банков, заявлений о такой интеграции я не встречал...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мы делали интеграции с различными ОДБ (Скрудж, Профикс, самодельными). Режим безопасности соблюдается таким оборазом: мы не работаем напрямую с базой ОДБ, а лишь со шлюзовой базой, в таблицы которой помещаются нужные данные. С запросами в ОДБ работают сами программисты банка
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 9:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
А если не секрет, вы с Сбербанком российским не работали?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 11:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Рефреш топика :)

Цитата:

Киевский городской филиал АКБ «Укрсоцбанк» объявил о введении в промышленную эксплуатацию Terrasoft CRM.

Успешно завершен первый этап проекта в киевском филиале АКБ «Укрсоцбанк».

В рамках первого этапа проекта был автоматизирован процесс оформления кредитов на приобретение автомобилей для частных клиентов банка. Следующий этап предполагает автоматизацию процедуры выдачи кредита на покупку жилья. Terrasoft CRM позволяет эффективно управлять клиентской базой, реализуя принципы портфельного управления. Наличие интегрированной информации обо всех клиентах в единственном информационном пространстве, дает возможность закрепления группы клиентов за соответствующим менеджером в независимости от услуг, приобретаемых клиентом.

Пакет лицензий, которым обладает АКБ «Укрсоцбанк», будет увеличен в 5 раз для того, чтобы обеспечить доступ 150 сотрудникам, работающим с большими массивами клиентской информации. На данный момент, результатами внедрения довольны и работники банка, и их клиенты – повышается скорость реакции на запросы клиентов, растет скорость обработки данных, снижаются издержки и, соответственно, снижается время обслуживания клиента.

Terrasoft CRM стал частью долгосрочной программы по улучшению качества обслуживания клиентов АКБ «Укрсоцбанк». Стратегия программы основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, направленных на повышения эффективности бизнес-процессов. Ключевая цель данной программы – персональный подход к каждому клиенту.

О банке
АКБ «Укрсоцбанк», основанный в сентябре 1990 года, сегодня является одним из крупнейших системных банков в Украине. За годы своего существования Банк завоевал устойчивый авторитет надежного и стабильного финансового учреждения, которое стремительно развивается и оперативно реагирует на изменения рынка. На сегодняшний день Укрсоцбанк предлагает полный спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов.

_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 11:21 am    

Это тот, что 100 000 филиалов имеет?
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 6:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Именно так.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Sanches



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 4:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

И во сколько этому банку внедрение встало?И как долго по времени внедрение заняло?
_________________
Sanches
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 12:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Согласен с вами, что информация об опыте внедрений очень важна и интересна, но коль конкретными цифрами я не располагаю, не буду вас заводить в заблуждение. Более того, это может не отвечать интересам клиента Terrasoft.
Если вы заинтересованы в информации о CRM проектах Terrasoft, пожалуйста обращайтесь к нашей [url=mailto:info@terrasoft.ua]информационной[/url] службе.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 1:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
киевском филиале АКБ «Укрсоцбанк».


Цитата:
Это тот, что 100 000 филиалов имеет?


В данном случае - 1 филиал.

И тем не менее, информационная служба - информационной службой, но интересно, почему для автоматизации типичной задачи внутрибанковского нефинансового документооборота выбрали не какую-нибудь СЭД, а систему CRM.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
CRM_User



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 6:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FlyDoc писал(а):
почему для автоматизации типичной задачи внутрибанковского нефинансового документооборота выбрали не какую-нибудь СЭД, а систему CRM.

видимо потому, что Укросоцбанке внедрили большую записную книжку, а не пытались автоматизировать что-либо ;)
Oleksiy



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 7:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

http://www.terrasoft.com.ua/company/news/218/
Sergy



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 3:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Oleksiy
Кстати о банках :)
"Хрещатик" будет расширять CRM проект по всех филиалах.
На том же CNews нашел.
_________________
С уважением
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group