БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Специфика отраслевых CRM решений

 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 8:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В чем, по мнению уважаемых экспертов, заключается специфика отраслевых CRM решений? Как выбрать подходящее отраслевое решение и не ошибиться?
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 2:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ИМХО единственный критерий выбора отраслевого решения - это возможность минимизировать доработки под Ваши бизнес-процессы (или наоборот, подгонку бизнес-процессов под жестко прописанную логику системы).

Если это "отраслевое решение" позиционируется для Вашей отрасли, но Вам на первый взгляд подходит слабо, то имейте в виду, что его, решение, уже однажды "допилили напильником" и проще заказать конкретно для Вас другое "отраслевое решение" на базе какой-то универсальной платформы.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 9:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Отраслевые решения:
http://www.terrasoft.com.ua/ru/industries/
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
lesya



Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 6:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Главное - чтобы отраслевые решения между собой отличались не только настройкой справочников. :smirk:

WinPeak предлагает отраслевые решения, которые грамотно и проффесионально продуманы. Для каждой отрасли в системе есть ряд отличительных модулей (например, WinPeak Недвижимость имеет КАТАЛОГ ОБЬЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ - аренда, коммерческая недвижимость,... в версии для страхования есть "ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ" для операторов колл-центра, а также модуль ДОГОВОРА, др., тоисть все, что касается специфики отрасли).
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 5:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Чтобы не ошибиться при выборе СRM платформы для комплексного отраслевого решения нужно обязательно обращать внимание на опыт удачных внедрений поставщиков. Взвешивать все за и против чтобы приити к оптимальному соотношению цена / качество .

А поскольку каждый бизнес уникален - просто "готовое супер подходящее решение именно для вашего вида деятельности" -- сомнительное удовольствие :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 1:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Насколько я могу наблюдать развитие разных CRM-систем, все они по разному подходят к вопросу "отраслевой привязанности".

В частности, BMicro (система "Клиент-Коммуникатор") вообще практически отказалась от отраслевых конфигураций. Ну правда, у этой системы и гибкость специфическая - почти "пластилиновая".

А тот же Terrasoft хотя и анонсирует конфигурации для 22 отраслей, по-моему тоже не очень-то их двигает.

Действительно, опыт показывает, что как правило (хотя, конечно, не всегда) легче "подтянуть" под клиента базовую конфигурацию, чем переделывать под него так называемую "отраслевую".
Это связано с тем, что на многих рынках у нас пока нет четких и однозначных правил организации бизнеса, которые бы использовались большинством субъектов рынка. Тем более, в сфере продаж, маркетинга и сервиса.
Я так думаю, что такое возможно только в устоявшихся, с большой историей отраслях.
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 12:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тенденции рынка сегодня - уверенное движение к тонким настройкам и паралельно к готовым отраслевым решениям.
Все зависит от размера бизнеса - кто готов к комплексному решению, а кто думает о минимуме затрат при требуемой функциональности.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Садовский



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 10:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Пример сверхспециализированной CRM: www.pressbank.net (управление базой подписчиков газет и журналов).
ubunt



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 11:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А вот когда мы простукивали возможность внедрения паруса у себя.
Все равно, даже учитывая то, что у них масса внедрений и те же отраслевые конфигурации, и нам они впринципе подходили процентов на 70 - все это выливалось во внедрение на пару сотен тон грина ( минимум ). А вот тот же гепард, который так себя не позиционировал, ну есть у них модуль продаж и склад и ладно, и который тоже хорошо подходил бы нам. Стоимость проекта уже получалась в принципе на порядок меньше ( ну тыщ 40 ). Не взяли из - за отсутствия полноценного бэкенда.
_________________
ubuntu 5.04 Google Calendar
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 8:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Внедрение Клиент-Коммуникатора в Финансовом Агентстве по Сбору Платежей потребовало от нас создания абсолютно новой, специальной настройки! Судите сами, их деятельность - возврат задолженностей на счета своих клиентов (банков, сотовых компаний, компаний ЖКХ, торговых сетей и т.д.). Очень интересное и оригинальное получилось решение!
В результате полностью автоматизированы: база знаний по клиентам компании с учетом специфики ФАСП, механизмы закрепления менеджеров за клиентами, интерфейсы для формирования и осуществления тематических рассылок, работа с договорами.

В России всего несколько компании такого профиля и масштаба. Так что на широкое тиражирование этой настройки расчитывать не приходится, если слово "тиражирование" вообще применимо при работе с такими специфичными и узкоспециализированными компаниями (в чём я полностью солидарен с @lex'ом). Хотя имеется информация, что и за рубежом эти компании не вполне удовлетворены имеющимися решениями для своих задач, так что перспективы есть...
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group