|
|
Автор |
Сообщение |
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 5:21 pm |
|
|
Виктория писал(а): | Человеческий фактор, занние отраслевой специфики, опыттт -Вот что самое главное!!!!!!!!!!!!!! |
И не только! - это одна из частей! Важно также: Концепция проектируемой Системы, Требования заказчика к системе и т.д. - да еще самое главное!!!! - Логическая структура данных под решение конкретной задачи!!!
Виктория
Так что не надо тут лечить, что важно и без Вас все знают! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Metaquoter

Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 9:30 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Фигня, что тысячи пользователей используют это решение... Видно не все знают, что оно "не работающее"
dir! Вы всем нам раскрыли глаза! :) |
dir прав. В понятиях цивилизованного рынка КИС, механизмы импорта-эксопрта никогда не являлись решением из области интеграции приложений! В самом простом случае подразумеваются сквозные он-лайн трансферы всех только что исполненных транзакций как в автоматическом режиме, без ратификации администратором, так и в ручном режиме после проверки их целесообразности уполномоченным лицом. Вопрос в том, а нужна ли Российскому "СМБ" интеграция в полном смысле этого слова, ведь механизмы импорта-экспорта предоставляются самими производителями CRM-систем, а на сопровождение того же самого БизТока потребуются дополнительные ресурсы. Кроме того, интеграция подразумевает не только перекидывание данных из одной КИС в другую, а также минимизацию влияния неудобств связанных с ней на все бизнесс-процессы предприятия. Конечно же, если я раз в месяц перекидываю данные лишь для того, чтобы посмотреть отчеты в другой системе, или уменьшить бухгалтерам печатную работу, то импорт-экспорт единственно нужное здесь решение. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 10:20 am |
|
|
Metaquoter
+1. Одобрям. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 9:21 pm |
|
|
Виктория писал(а): | ЛЮДИ ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ ТЕРМИНАТОР |
А какую версию: ;) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 9:40 pm |
|
|
Metaquoter писал(а): | В понятиях цивилизованного рынка КИС, механизмы импорта-эксопрта никогда не являлись решением из области интеграции приложений! |
Извините, а кто так решил?... :)
Или кто-то решает, что есть "цивилизованная" интеграция, а есть "варварская"? :)... Но, пардон, во всех тех же западных системах "нецивилизованный импорт-экспорт" с тем же Excel поддерживается! ... Наверно, только для отсталых стран!!! :))))
Metaquoter писал(а): | В самом простом случае подразумеваются сквозные он-лайн трансферы всех только что исполненных транзакций как в автоматическом режиме, без ратификации администратором, так и в ручном режиме после проверки их целесообразности уполномоченным лицом |
Извините, но это только красивые слова... если говоря о "транзакциях" Вы имеете в виду бухгалтерские проводки, то в рамках российской действительности, ни о каком "автоматическом режиме" речи вообще не идет!!! А "ратификация администратором", (т.е. когда главбух решит, что эту накладную надо официально провести) сводит на "нет" все "мегатехнологичные онлайновые методы интеграции"!
Metaquoter писал(а): | Вопрос в том, а нужна ли Российскому "СМБ" интеграция в полном смысле этого слова, ведь механизмы импорта-экспорта предоставляются самими производителями CRM-систем, а на сопровождение того же самого БизТока потребуются дополнительные ресурсы. Кроме того, интеграция подразумевает не только перекидывание данных из одной КИС в другую, а также минимизацию влияния неудобств связанных с ней на все бизнесс-процессы предприятия. Конечно же, если я раз в месяц перекидываю данные лишь для того, чтобы посмотреть отчеты в другой системе, или уменьшить бухгалтерам печатную работу, то импорт-экспорт единственно нужное здесь решение |
С этим согласен! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 11:18 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | ... кто-то решает, что есть "цивилизованная" интеграция, а есть "варварская"? :) |
Специалисты в области IT.
Кадыков Михаил писал(а): | Но, пардон, во всех тех же западных системах "нецивилизованный импорт-экспорт" с тем же Excel поддерживается! |
1. Не только в западных;
2. Это стандартная опция. Так сказать... норма.
3. Кроме этого есть еще куча возможностей.
Кадыков Михаил писал(а): | если говоря о "транзакциях" Вы имеете в виду бухгалтерские проводки, то в рамках российской действительности, ни о каком "автоматическом режиме" речи вообще не идет |
1. А если говоря не только о бухгалтерских проводках? Кстати, и по ним есть решения.
2. Есть справочники и их синхронизация; оплаты, поступления, счета, отгрузки.
Кадыков Михаил писал(а): | А "ратификация администратором", (т.е. когда главбух решит, что эту накладную надо официально провести) сводит на "нет" все "мегатехнологичные онлайновые методы интеграции"! |
Нет. Есть технологии актуализации данных. В том числе пассивные, проводимые ночью. Процедура иногда длительная... самое время. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|