|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:03 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Начнем с другого. |
Я ни с чего не буду начинать... я заканчиваю общение с Вами, как с оппонентом на данном форуме, пока Вы не научитесь уважать собеседников! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:05 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | ... пока Вы не научитесь уважать собеседников! |
Михаил, сперва вы научитесь взвешивать, проверять и думать, что собираетесь написать о моем продукте и компании, а уже потом я буду писать то, что вы не будете просить меня почистить. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:13 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Михаил, сперва вы научитесь взвешивать, проверять и думать, что собираетесь написать о моем продукте и компании, а уже потом я буду писать то, что вы не будете просить меня почистить. |
Это проблемы Ваши и Вашего продукта! Если у Вас нет других аргументов, кроме слов "чушь" и "проститутка", то вопросы не ко мне!
Я только:
1. Дал ссылку на статью
2. Привел РЕАЛЬНУЮ ситуацию на Ваше возражение! РЕАЛЬНУЮ!... При этом я не оскорблял ни лично Вас, ни Ваш продукт!
Если такая ситуация возникла, разбирайтесь со своими сотрудниками! Как говориться: "Нечего на зеркало пенять..." _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 9:39 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Я не собираюсь брать свои слова назад |
Ну Вы и Хам!!! Я не директор и не представитель ни какой компании - поэтому - "Заберите свои слова в Зад!"
Надеюсь Вам было приятно прочитать эти слова! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 9:41 am |
|
|
Дискуссия вполне в духе данного форума :) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:44 pm |
|
|
Nonsens писал(а): | Дискуссия вполне в духе данного форума :) |
... к сожалению... :(((
А хотелось просто обсудить интересную, на мой взгляд, статью... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 4:55 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | А хотелось просто обсудить интересную, на мой взгляд, статью... |
Согласен с Вами - а знаете почему такое возмущение статье со стороны КаКи? - наверное знаете)) Говорят - правда горька!
А статья действительно интересна и показывает, как действительно рынок развивается - сейчас явная тенденция зарабатывания денег с помощью проектов. Готовое решение для некоторых компаний не интересно, так как менее прибыльно! - в этом то и есть правда, а не в том, что тот или инной продукт в функциональном плане хуже или лучше - компаниям нужно решение, а вот далее встает вопрос каким образом и за какие деньги! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 6:08 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Уважаемый Михаил. Вы писали:
Цитата: | Извините, но вы же обеспечиваете совместимость только в рамках незначительных изменений системы... А при смене поколения ПО (т.е. при выходе новой версии) ваши клиенты будут вынуждены, фактически, заказывать проект заново!... Это не мои фантазии... Именно это и подтвердили ваши же соторудники на одном из недавних проектов в Москве, когда такой вопрос был задан...
Если это не так, то претензии не ко мне, а к ним! :) Я привел только слова клиента... |
Всё сказанное Вами - ложь и провокация.
Ничего из этого не соответствует действительности.
Вы не сможете назвать ни клиента, ни сотрудника БМикро,
ни места, ни времени, от кого и где Вы якобы получили
такие сведения. Или Вы получили их по почте в виде анонимки?
А вот правда: Клиент-Коммуникатор - обеспечивает полную совместимость выполненных настроек
при смене поколений ПО (т.е. при выходе новых версий). _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 11:05 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Всё сказанное Вами - ложь и провокация |
Ростислав!
Опять же, выбирайте выражения! Неужели Вы думаете, что я написал бы это просто из желания Вас позлить? :)
Ростислав писал(а): | Ничего из этого не соответствует действительности.
Вы не сможете назвать ни клиента, ни сотрудника БМикро,
ни места, ни времени, от кого и где Вы якобы получили
такие сведения. Или Вы получили их по почте в виде анонимки? |
Если бы Вы или ваш уважаемый руководитель вместо того, чтобы меня оскорблять просто вежливо попросили бы факты, я бы вам их предоставил... Но такого запроса не было! Было только брызгание слюной и оскорбления!
Естественно, я не могу назвать имя и фамилию вашего сотрудника, т.к. просто не знаю... Но вы наверняка смогли бы его вычислить по времени и названию клиента!
В форуме я этого клиента не назову, по этическим соображениям.
Возможно, ваш сотрудник не достаточно компетентен и просто подставил ваш продукт! В любом случае, эта информация пойдет, ИМХО, только вам на пользу!
Я готов выслать описание этого случая в личном письме, но только после того, как Вы и Игорь публично извинитесь за ваши высказывания в мой адрес _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 11:24 pm |
|
|
Михаил, за ваш весьма и весьма подленький поступок, где вы свою ложь прикрылили клиентом и нашими сотрудниками, вы ждете извинения от меня? Я правильно понял? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 11:45 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Если бы Вы или ваш уважаемый руководитель... ...вежливо попросили бы факты, я бы вам их предоставил... |
А с чего вы взяли, что вам верят, хотя бы на 0,5%-та?
Недавно, на одной из соседних веток, мы с Ростиславом дали вам совет по вводу данных, вы тогда поблагодарили нас, а я заметил, что это технология устаревшая на 4 - 5 лет. Но, в вашем решении ее нет и сейчас.
Так же и в этом случае.
Когда вашего решения еще не было и в помине, Клиент-Коммуникатор обеспечивал приемственность версий. Он всегда обеспечивал приемственность версий; с 1-ой! ВСЕГДА!
Потому ситуация, о которой вы пишете - абсурд, чушь, ложь. И я не пытаюсь и не хочу оскорбить вас. Просто я называю вещи своими именами.
Так что... знаете! НАМ от вас, факты и "описания ситуаций", т.е. "театр абсурда" не нужен. Факты этой мифологии могут слегка обелить вас. Не приводите - ваш выбор! |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 12:02 am |
|
|
Игорь!
Мне надоело общение в таком тоне!
У меня ощущение, что у Вас просто жизнь не удалась и Вас девушки не любят :)
Вам везде мерещаться враги, подлецы и проститутки, которые только и мечтают пойти на Вас войной... :)))
Вообще-то, я сделал для вас доброе дело... нарисовал РЕАЛЬНЫЙ и ОБЪЕКТИВНЫЙ случай, о котором вы, похоже, и не знали... Все мои посты были конструктивны!
Прежде чем обижаться, перечитайте то, что Вы пишете! Посмотрите в зеркало!!!
Вам не надоело выглядеть в этом форуме обиженным подростком??? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 12:06 am |
|
|
Игорь!
Удачи Вам во всех Ваших начинаниях!
И хороших выходных! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 12:10 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Мне надоело общение в таком тоне! |
У вас, Михаил, привычка в этом форуме. Очень полезная. Не отчечать на невыгодные вопросы. Респект. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 12:13 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | У меня ощущение, что у Вас просто жизнь не удалась и Вас девушки не любят :) |
Да! Так и есть! Всё плохо!
Хочу Subaru Impresa WRX STI. Как раз под мой стиль езды.
http://www.rrt.ru/subaru/models.php?part=impmod&idd=3
А мне говорят, что ближайшие поставки в Питер только в конце февраля/марте! Ну как так можно, а? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|