|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 12:41 pm |
|
|
ИМХО, заявленной "битвы" не было... :(
На данное мероприятие согласились поставщики всего трех систем:
- Microsoft CRM
- Monitor CRM
- Terrasoft CRM
Никакого экспертного жюри не было... по крайней мере, нам его не представили... Задание тоже было довольно размытое. Поэтому все свелось к краткой демонстрации возможностей систем.
Так что можно сказать, что "победила дружба" :) |
|
Савчук Виктор

Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 1:18 pm |
|
|
Что и следовало ожидать |
|
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 3:29 pm |
|
|
Михаил, как Вы оцениваете участников? _________________ www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту |
|
Vladimir_Karagioz

Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:20 pm |
|
|
Забавная ветка, коллеги.
Общедоступные источники информации, вроде гартнеровских квадратов, уже вышли из употребления в кругах прогрессивной мыслящей молодежи? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 9:00 pm |
|
|
Максим Вл писал(а): | Михаил, как Вы оцениваете участников? |
Вы имеете в виду сами системы, или тех, кто их демонстрировал? |
|
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 11:14 am |
|
|
Интересно узнать обо всем в комплексе. Т.е. подготовленность участников, выступление, и, конечно же, возможности систем. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 3:35 pm |
|
|
Максим,
Я сам был одним из участников, поэтому приводить какие-либо оценки, с моей стороны будет некорректно... :)
Возможности систем за 20-30 минут, отведенных каждому участнику, продемонстрировать было сложно... К тому же, представление обо всех системах я имел и раньше... Для себя ничего нового не узнал :)
ЗЫ: Естественно, Лана была, как всегда, на высоте! :) |
|
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 4:30 pm |
|
|
Я знаю, что Вы участвовали, поэтому и интересуюсь мнением, так сказать, очевидца.
Кадыков Михаил писал(а): | Возможности систем за 20-30 минут, отведенных каждому участнику, продемонстрировать было сложно... |
Но зачем нужно было тогда проводить этот ринг? Были кейсы, было их исполнение. Разве не этого Вы хотели? Какая разница за 20 минут или за 2 часа? Задание, насколько я понимаю, было выполнено. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 7:25 pm |
|
|
Максим Вл писал(а): | Были кейсы, было их исполнение. Разве не этого Вы хотели? Какая разница за 20 минут или за 2 часа? |
Задания, как такового, не было... да собссно, и кейсов тоже... Было абстрактное описание компании и перечисление общих задач...
Я же предлагал сделать более подробные задания, и возможно, подготовить тестовую базу, скажем в 1С, чтобы заодно протестировать возможности интеграции, о которых все заявляют...
А в данном случае, идея организаторов была такая, что задания сообщили всем за 3 дня до мероприятия, и каждый должен как бы подготовить демо-решение... Считаю, что этого времени более чем достаточно... Но из-за абстрактности задания никто этого не сделал... Я обсуждал этот момент с остальными участниками ... если честно, мы все просто не поняли, что от нас хотят :) Максим Вл писал(а): | Задание, насколько я понимаю, было выполнено. |
Нет! Оно не могло быть выполнено, т.к. не было сформулировано!
Еще раз повторю, все свелось к краткой демонстрации продуктов в произвольной форме...
В этом контексте, имхо, подготовка участников была примерно одинаковая. Все хорошо знают свой продукт и как его презентовать клиенту :)
ЗЫ: Я сам хотел бы услышать независимое мнение простого участника |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 10:28 am |
|
|
К сожалению, лично как учасник, не могу представиться, но я понял, что это не та "битва" которую вы вынашивали как идею.
Возможно, нужно немного модифицировать формат, ведь маркетинговая составляющая всегда будет присутствовать на любом публичном rendez-vous поставщиков. Было бы неплохо услышать предложения сообщества :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
dir

Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2006 8:07 pm |
|
|
По поводу "интеграции". Такая интеграция, которая реализована в Мониторе (думаю, что и в других CRM-системах) - это не работающее решение. Потому что экспорт-импорт - это прошлый век. Пользователям нужен реальный онлайн. И информауия об остатках на складе - это 10% той логистической информации, которая нужна пользователям. Поэтому обеспечить в рамках CRM-системы пользователей полнотой складской информации не возможно. Как вы собираетесь организовать в CRM-системе логический остаток - свободное кол-во товара на складе, это тот остаток, который снижается при любом резервировании?
Все эти "псевдоинтеграции" работают только когда в компании 10-15 человек, но в этом случае проще без "интеграции" вовсе, потому что она требует постоянного внимания (ну кто-то же должен служить кочегаром, швыряющим данные туда-сюда). |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 12:09 pm |
|
|
dir писал(а): | По поводу "интеграции". Такая интеграция, которая реализована в Мониторе (думаю, что и в других CRM-системах) - это не работающее решение. |
Фигня, что тысячи пользователей используют это решение... Видно не все знают, что оно "не работающее"
dir! Вы всем нам раскрыли глаза! :)
dir писал(а): | Потому что экспорт-импорт - это прошлый век. Пользователям нужен реальный онлайн. |
К счастью, далеко не всегда нужен...
К сожалению, далеко не всегда возможен... И это проблема не CRM, а учетных систем и постановки учета.
dir писал(а): | Поэтому обеспечить в рамках CRM-системы пользователей полнотой складской информации не возможно. Как вы собираетесь организовать в CRM-системе логический остаток - свободное кол-во товара на складе, это тот остаток, который снижается при любом резервировании? |
А кто вам сказал, что это надо обеспечивать в CRM-системе?
Кроме резервирования есть еще учет по партиям, ревизия, списание, внутренние перемещения... Например, в нормальных учетных системах можно отгпустить товар со склада, даже если его там нет, но он числится на другом складе. При этом автоматически делается внутреннее перемещение. Такие вещи даже онлайновой интеграцией не решить!
dir писал(а): | Все эти "псевдоинтеграции" работают только когда в компании 10-15 человек |
Ну правда... не пишите о том, чего не знаете!... При чем тут количество сотрудников в компании??? Какая связь? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 12:14 pm |
|
|
dir
Накопление информации из учетной системы в срм - необходима не только для он-лайн просмотра, а прежде всего для анализа этой информации.
В срм очень много задач можно решать, но главная задача срм - это сбор инфы о контрагентах и ее анализ. Автоматизация процессов, соответственно, тоже имеет место. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Виктория

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 12:06 pm |
|
|
Обалдеть....
Функционал... набор технических примочек везде развит
Сколько раз слышала на форумах и конгрессах от представителей компаний , которые уже внедрили срм , что самое важное это команда внедрения и правильно построенные бизнесс-процессы в самой компании
Да не забывайте, что средний и малый бизнес здесь и за границей это не одно и тоже
Человеческий фактор, занние отраслевой специфики, опыттт -Вот что самое главное!!!!!!!!!!!!!! |
|
Виктория

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 12:13 pm |
|
|
ЛЮДИ ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ ТЕРМИНАТОР |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|