|
|
Автор |
Сообщение |
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 9:24 pm |
|
|
Dmitri писал(а): | Собственно, требования:
1. Необходимо, чтобы серверная часть системы работала на нашем локальном сервере (база данных и остальное — рассматривается)
2. Система должна быть доступна с сохранением всех функциональных возможностей посредством любого (!) браузера, в виду того, что в компании преимущественно оборудование Apple (соответственно это Mac OS X) и UNIX системы — создавать клиентскую часть под каждую систему было бы немыслимо дорого. |
Дмитрий, напишите пожалуйста мне на dmitrymikhaylov[пёс]mail.ru.
У нас есть, что Вам предложить. Более подробно я написал в личку, но боюсь, что на этом форуме она не работает.
С уважением,
Дмитрий Михайлов. |
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 9:27 pm |
|
|
Nonsens, — работает, я получил Ваше сообщение. Свяжусь уже завтра. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 9:32 pm |
|
|
Dmitri писал(а): | 1) Михаил, — про аналитическую составляющую — давайте более конкретно? Приведите пример, и разложите его решение на две составляющие: терминальную и веб. Я обязательно дам свои комментарии по поводу обеих, и если Вы сможете привести конкретные аргументы, соглашусь с Вами, либо опровергну их… |
Например, одной из составляющих CRM является комплексный маркетинговый анализ, который проводит, чаще всего, маркетолог-аналитик в онлайн-режиме... т.е. иногда ему надо "поиграть" с данными за несколько месяцев или лет, и видеть это все в графике... Убирать и добавлять по одной позиции... вводить новые параметры анализа и пр... Честно, я не совсем представляю, как это сделать в Web...
Вообще, я предполагаю, что для вас будет оптимальным, все-таки, комбинированное решение... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 9:32 pm |
|
|
1. Сомневаюсь, что Вы "и учредитель и генеральный директор" в одном лице. Мы встречаемся с этими категориями руководителей еженедельно, и наблюдаем устойчивый стереотип. Этим людям требуется доступное и эффективное решение конкретных бизнес-задач, желательно без экзотики и авантюризма. Вы же проявляете стиль мышления, характерный для CIO или же конструкторов софта, а также прочих IT-шников.
2. В последнем топике Вы говорите, что мол сервер в локалке и загрузка ресурсов сервера и сети Вам безразлична. И этим противоречите себе же, ведь выше Вас очень беспокоило, как терминальная конструкция эти ресурсы потребляет. Так важно это для Вас или нет?
Ладно, Dmitri, на этом я оставляю ветку. Успехов Вам! Мы готовы поставить Вам отличное CRM-решение. Обращайтесь. Технологию я Вам рассказал. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Phantom

Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 10:56 am |
|
|
Одно из лучших решений CRM на Web - это Microsoft CRM
клиенту нужен только браузер.
Современная платформа позволяет
адаптировать её почти под любую сферу бизнеса.
Обращайтесь, если необходимо уточнить какую-либо информацию. |
|
Светлана Акимова

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 92
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:42 am |
|
|
У NetSuite есть преимущества, за счет которых NetSuite выигрывает тендеры у Microsoft.
Полная стоимость владения - ниже, сроки - короче, масштабируемость и простота расширения, суммарное знание в одном ядре - с этим трудно поспорить. Хотя мы готовы и поспорить:)
С уважением,
Светлана Акимова
Systematic Software Solutions (Russia)
www.netsuite.ru |
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 12:24 pm |
|
|
Добрый день, господа!
Продолжим нашу замечательную дискуссию.
Итак, Михаил — да, Вы несомненно правы, при такой постановке задачи нам скорее всего потребуется именно комбинированное решение, хотя я не очень четко представляю себе как подобное можно реализовать. Вопрос в том, что для нас (по крайней мере на данном этапе) не очень важна аналитика, для нас скорее более важно не допустить бардака в ведении клиентской базы, упорядочить все связи/документы/etc…
Ростислав — я не совсем понимаю Ваши стереотипы. Я не сомневаюсь в том, что Вы довольно часто (если не каждый день) встречаетесь с руководящим звеном многих компаний. Дело в том, что Вы как ни странно правы. Мое отличие от остальных руководителей (если говорить примитивно) заключается в том, что большинство тех, с кем общаетесь Вы — им просто не нужно разбираться в технической реализации, Вы правы, им нужно решить проблему, причем эффективно. За это они готовы платить определенные деньги. Я же, со своей стороны, имея за плечами некоторые знания и понимание сути многих современных технологий пытаюсь найти оптимальное решение для собственного бизнеса. Для меня задача стоит следующим образом — либо найти уже существующее решение для конкретно моих требований и купить его, либо понять что такого решения не существует — и потратить деньги не на его покупку, а на его разработку. И Вы снова правы — то, что для них сейчас является "экзотикой" или, если хотите, авантюризмом, для многих через какие то пару лет (максимум) станет совершенно обыденным и нормальным явлением (проследите тенденции, все больше и больше софта становится веб-ориентированным)…
Я прекрасно помню свои слова в последнем высказывании. Возможно я донес свою мысль не совсем корректно, а возможно (и скорее всего так и есть) Вы ее неправильно поняли — суть в том, что по загрузке локальной сети веб-ориентированное решение выиграывает (за исключением случая, когда надо для аналитики передавать огромный массив данных, хотя и эта проблема решается при помощи технологий о которых я писал выше).
Несомненно Ваше решение будет являться оптимальным для многих, однако оно не удовлетворяет моим требованиям. Что касается функциональных возможностей — я повторюсь, что они на высоте. Это действительно так. Но что касается технической реализации — нам она не подходит. Технология в принципе нас не устраивает.
Для всех остальных: господа, дамы… Я еще раз привожу список требований к системе:
1) Web-based
2) Не Microsoft |
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 12:43 pm |
|
|
Dmitri, я восхищен Вами. Вы тот редкий собеседник, с которым действительно полезно общаться, и это общение тренирует ум и расширяет кругозор. И отдельный комплимент Вашему письменному стилю. Респект! И успехов в поисках подходящей системы. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 12:45 pm |
|
|
Кстати, как Вы относитесь к идее доверить самое сокровенное, а именно коммерческие знания своей компании, непонятно кому и непонятно куда, воспользовавшись услугами арендодателей систем "on demand"? Способен ли кто-то на подобную авантюру?
Я имею в виду предложение Светланы Акимовой (девушки удивительной красоты), ведь её компания именно этим и занимается. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 1:07 pm |
|
|
Ростислав, — спасибо за комплимент. Насчет систем "on demand" я могу сказать следующее: если мы допустим гипотетическую ситуацию, в которой в качестве клиента будет выступать относительно маленькая компания (со штатом не более 20 человек и оборотом не более 500000р/мес), а в качестве поставщика решения "on demand" будет выступать зарубежная компания — то такой вариант отношений имеет право на существование, поскольку вероятность утечки информации предоставляющей коммерческую ценность довольно невелика. Это объясняется двумя факторами 1) вероятность того, что зарубежный партнер проявит интерес к инфомации российского клиента стремится к нулю и 2) клиент слишком мал, чтобы побудить зарубежного поставщика "сунуть нос не в свои дела"… Однако при любом другом развитии событий, допустим если подкласс системы CRM "on-demand" представлен российским отделением какой либо зарубежной компании (как в случае со Светланой) — то лично я не доверил бы коммерческую информацию российскому партнеру и не пошел бы на такой вариант развития событий.
В свое время мы использовали некоторые программные продукты компании 37signals — все они являются продуктами веб-ориентированными (on demand) и, несомненно, очень удобными. В нашей стране подобного рода решений не предлагается. В итоге после определенного периода времени мы решили разработать идентичное решение для себя самостоятельно (в настоящий момент разработка практически завершена и система функционирует на 80%)… Причиной ухода от зарубежного партнера для нас послужили следующие факторы 1) значительная удаленность партнера и, следовательно, прямая зависимость от международных каналов связи и 2) в связи с ростов появились некие опасения в появлении нездоровой заинтересованности партнера в информации клиента, могущей предоставлять коммерческую либо интеллектуальную ценность…
Таким образом, высказав свое личное мнение, я хотел бы резюмировать — в нашей стране практика использования "on demand" систем (на мой взгляд) не получит существенного распространения по причинам, указанным мной выше. |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 1:43 pm |
|
|
Dmitri писал(а): | Таким образом, высказав свое личное мнение, я хотел бы резюмировать — в нашей стране практика использования "on demand" систем (на мой взгляд) не получит существенного распространения по причинам, указанным мной выше. | Вах! Как совпадает с моей точкой зрения! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
MF

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 5:22 pm |
|
|
Dmitri
не обращайтесь к Ростиславу!
Ростислав
Он грузинский Москвич!)) - его скоро загребут!))
Ростислав - извините - примите шутку)) |
|
Dmitri

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 5:27 pm |
|
|
MF, — мы с ним уже все обсудили я думаю (= |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|