|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 12:33 pm |
|
|
guru писал(а): | А вот Михаил похоже запутался в показаниях |
Нет, не запутался... :)
Просто внимательнее перечитайте мои посты...
RayB писал(а): | Из этого я могу только сделать вывод, что на сегодня рынок CRM является слабоконкурентным и вы можете себе позволить работать с выборкой в х%, а не со всем телефонным справочнком. Грубо говоря, выбирать с кем работать и не "доставать не удобных клиентов, которые бросают трубку". |
Вы опять ничего не поняли! :(((
Не верите мне, почитайте, хотя бы, литературку по маркетингу... При чем тут "неудобные клиенты"??? Товар надо предлагать тому, кто его купит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Пока Вы занимаетесь "ковровым бомбометанием", тратите время и деньги на тех, кто вряд ли в ближайшее время что-то купит, конкуренты будут точечно "снимать сливки" :)
Еще один "ликбез" по маркетингу...
Методы продвижения должны соответствовать продукту и рынку. Например, если вы краской напишете на ржавом заборе "ПрАдаю МИрседесы!"... вряд ли будет много покупателей :)))
Если ваш продукт и ваши клиенты допускают рекламу на туалетной бумаге, флаг вам в руки! :)
Да и вообще... у меня спросили совета, я его дал, т.к. есть большой и, главное, успешный опыт!
Следовать или не следовать этим советам... дело ваше... :))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 12:34 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | А вот мы (БМикро) поддерживаем Михаила и принципиально не практикуем широковещательные рассылки, да еще и с этих мерзких обезличенных адресов и от адресатов с издевательскими псевдонимами, типа "Васиссуалий Лоханкин" или "Иосиф Евстигнеевич Крокозябликов". |
Присоединяюсь к Вам - более эффективный метод! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Fox

Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 1:39 pm |
|
|
Здравствуйте Господа!
Михаил, вот Вы все так красиво пишите.
То, что касается сегментирования рынка, Вы сказали Кадыков Михаил писал(а): | Зато мы (Монитор CRM) достаточно сильны в сегментах производственных предприятий и оптово-розничной торговли, особенно, с большим ассортиментом. | , да все может быть, но насколько я помню, в предыдущих дискуссиях Вам не очень сильно понравилось то, что КК является, как говорил Ростислав-гибко настраиваемой системой (вроде так) и при этом очень хорошо расписал возможности этой системы, а в Вашем случае разработка на давно устаревшем Кларионе и когда-то разработанный продукт, в коробочном варианте, продается для Всех, независимо от специфики и видения бизнеса каждого заказчика в отдельности.
К чему все это я, а к тому, что именно по этой причине Вы и не смогли внедрить свою прогу в таких "разделах", как банки(опять же Вы сами это сказали).Что же касается КК, опять же, насколько мне известно, за счет своей гибкости, он может внедряться, как в вашем сегменте рынка, так и во всех остальных сегментах рынка. Основной плюс КК это то, что для него нет разницы, какой сегмент и не надо ломать голову: "Да-а, надо подумать, а сможем ли мы здесь внедрить свой КК, нет, не сможем, это не наш сегмент рынка",для КК это не проблема, а вот для Вас это небольшая "головная боль"
Вы только что сказанным Вами выше дали всем потенциальным заказчиком понять, что МОНИТОР CRM система не для ВСЕХ, что нельзя сказать о КК.
То, что касается маркетинга и спама, не сомневайтесь,Вы сами запутались.
Вы противоречите сами себе, вот только не говорите - цитата, где цитата. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 2:37 pm |
|
|
Fox
Вам опять хочется пропиарить КК методом обливания грязью конкурента? Осторожнее! Тут nonsens не дремлет! :)))
Fox писал(а): | насколько я помню, в предыдущих дискуссиях Вам не очень сильно понравилось то, что КК является, как говорил Ростислав-гибко настраиваемой системой (вроде так) |
Нет, не так! Не путайте меня с Mik'ом
Fox писал(а): | разработка на давно устаревшем Кларионе |
Версия, на которой мы работаем, вышла полгода назад, и вполне отвечает современным требованиям.
Fox писал(а): | когда-то разработанный продукт, в коробочном варианте, продается для Всех, независимо от специфики и видения бизнеса каждого заказчика в отдельности |
Monitor CRM НАСТРАИВАЕМЫЙ продукт! Он легко адаптируется под разные виды бизнеса! К тому же, он изначально создавался для применения в различных видах бизнеса, поэтому это уже заложено в архитектуре!
Fox писал(а): | именно по этой причине Вы и не смогли внедрить свою прогу в таких "разделах", как банки (опять же Вы сами это сказали). |
Я указал другую причину
Уважаемый, если вы чего-то не знаете, лучше помолчите... Иначе, Ваши посты выглядят просто как "голимый ПЕАР", основанный на грубом и некомпетентном наезде на конкурента...
Любимому КК Вы оказываете "медвежью услугу"... :))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 2:46 pm |
|
|
Михаил, поверьте, я здесь ни при чём! Меня этот Fox самого уже достал. Он мне напоминает злого героя из мультфильма "Суперсемейка". Классический пример "медвежьей услуги"! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
guru

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:19 pm |
|
|
Уфф!.. Рад, что Ростиславу стало лучше, токсикоз прошел, и ему больше не чудятся кругом сперматозоиды!
(впрочем теперь ему чудятся злые герои, что, признаюсь, все равно расстраивает..) |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:33 pm |
|
|
Guru, к чему эта Ваша реплика в мой адрес? Мне ничего не "чудится".
Думаете, что Ваши подобного рода высказывания дают Вам право именовать себя GURU? Да какой Вы гуру, в чём? Просмотрел Ваши посты. Ни одной самостоятельной мысли, ни одного ответственного высказывания! Гуру... Кенгуру! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 3:40 pm |
|
|
Ростислав писал(а): | Михаил, поверьте, я здесь ни при чём! |
Ростислав! Верю...
guru писал(а): | Уфф!.. Рад, что Ростиславу стало лучше, токсикоз прошел, и ему больше не чудятся кругом сперматозоиды! |
Господа!
Все мы тут не ангелы... :)
Давайте заключим перемирие и не будем больше обсуждать личностные качества и характеры участников форума...
Это классная ветка по методам продвижения! Давайте говорить об этом! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 4:32 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Это классная ветка по методам продвижения! Давайте говорить об этом! |
Это может быть хорошим обменом знаний! - останется грамотно ими воспользоваться! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 5:46 pm |
|
|
Вот у меня вопрос по продвижению...
К тем, кто размещал и размещает баннерную рекламу на crmonline и других аналогичных порталах (crmru.info, crm.com.ua и т.п.)
Насколько это эффективно? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Савчук Виктор

Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:33 am |
|
|
Выскажу свое мнение как "рядовой потребитель" спама.
Естесственно приходится бегло просматривать хотя бы заголовки писем.
1.Все, что приходит с адресов hgfliu845kj@...net, org, com даже не просматриваю. Ни одно письмо ни разу не заинтересовало (по-первах конечно же читал). Все сразу в корзину, невзирая на тему и от кого.
Остаются для просмотра только вменяемые адреса. Это 1-5%. Вообщем сносно.
2.Для меня особой разницы между звонком и полученным письмом нет.
Но письмо "не в тему" раздражает меньше (меньше мои нервные затраты :). ЦЕЛЕВЫЕ рассылки и звонки считаю допустимым злом. Помоему мены в основном этим и занимаются, для создания первоначальной базы. Иначе мне приходится покупать газетку и шерстить самому (не все товары/услуги предлагают насильно). |
|
Fox

Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:52 pm |
|
|
Уважаемый Михаил!
Кто кого поливает грязью, здесь я бы с Вами поспорил.))))))
Вы конкурент для других, но поверьте не для меня.
Я не имею никакого отношения к КК, то, что было адресовано именно Вам - это не наезд, а всего лишь мои мысли.
Про КК я тоже могу сказать, красиво писать это одно, а вот на деле это совсем другое - здесь еще посмотреть надо и пощупать. Как говорилось в одной из тем: "При встрече и при показе системы, все становиться на свои места".
Если мои слова Вас задели, поверьте, я этого не хотел. Просто иногда правда бывает горькой (шучу, шучу).
Если CRM система Монитор вышла на новую стадию, всего лишь 6 месяцев назад - поздравляю Вас.
Предложение о "перемирие" - очень хорошо, но вроде войны не было.
Скажем так, Вы правы и я с Вами полностью согласен, давно уже надо было просто обмениваться опытом.)))))))))))))))))) |
|
Alexander

Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 10:04 am |
|
|
Уважаемый Михаил.
Случайно попал на этот форум с рекламного баннера, появилась свободная минута и решил вам ответить.
Зачем и по какой причине вы проассоциировали в этом топике CRM и СПАМ, когда никто из профессионалов никогда эти две вещи не связывает и не будет связывать вместе?
Однако, после вашего топика не специалист по CRM может сказать: «Опять эти CRM-щики мне СПАМ прислали, уроды непрофессиональные, ведь СПАМ - это не CRM, чтоб они знали!», вспомнив про Ваш топик.
Вы своим отрицательным утверждением о НЕСВЯЗИ CRM и СПАМ (известный пропагандистский ход) создаете отрицательный имидж всего направления CRM в России в среде непрофессионалов, которые, кстати говоря, могут оказаться потенциальными клиентам для внедрения системы CRM.
Это очень глупо.
Прошу Вас этого более не делать.
PS1> Давайте обсудим лозунг: «Большие прибыли и честный бизнес в России -вещи несовместимые». Все (неспециалисты) согласятся, большинство после обсуждения будет думать, что все бизнесмены в России – бандиты или воры.
Или: «Один программист не может написать программу без багов, так как для адекватного тестирования нужен другой человек». Вполне возможно, что после обсуждения этого вопроса, кто то откажется нанимать программиста, работающего в одиночку, опасаясь плохого качества продукта, и человек не получит заказ, хотя качество его работы превосходно.
Прошу подумать о последствиях, прежде чем заводить топики на форумах. Не дискредетируйте ваш продукт! _________________ Alexander |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 11:53 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | еще и картинками | Упс, по ходу охаяли довольно-таки дорогую рекламу в рассылке subscribe.ru по целевой группе получателей. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 2:34 pm |
|
|
FlyDoc писал(а): | Упс, по ходу охаяли довольно-таки дорогую рекламу в рассылке subscribe.ru по целевой группе получателей. |
Это была рассылка не с subscribe... :( _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|