|
|
Автор |
Сообщение |
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:31 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Цитата: | Так и хочется матом выругаться... Или анекдот какой-нить нехороший процитировать... :( |
Михаил, объясните плз свою позицию, а то не достаточно понятна реакция |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 12:06 pm |
|
|
Согласен с Гостем, думаю это лишь вопрос времени (в России, поскольку империалисты уже активно переходят). |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 9:31 pm |
|
|
Цитата: | Михаил, объясните плз свою позицию, а то не достаточно понятна реакция |
Не поймите это как неуважение к участникам форума... но ей богу, надоело уже муссировать эту тему!!! Народ! Попробуйте читать не рекламные материалы и "прогнозы" IT-аналитиков, а спуститься на грешную землю... Перечитайте историю развития и падения "доткомов" 2-хлетней давности!... Тогда тоже была жуткая рекламная истерия, что теперь весь бизнес уйдет в Интернет и надо срочно покупать акции ".com" компаний!!! И не надо говорить про "неразвитость" российского рынка в этом направлении! Вот у меня сейчас на столе лежит солидная стопка буклетов с последнего CEBIT'а (а у вас? :) ) ... Специальная подборка по CRM-системам, которые там выставлялись... НУ НЕТ ТАМ "ХОСТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ"!!! Бюргеры давно этим "фастфудом" переболели и от него отказались!
Насчет моей реакции... Извиняюсь, может она и была несколько резкой... Только перед этим в другой ветке объяснял про российский "онлайн"... Просто надоели советы, что "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"... Но, если надо, прокомментирую пост уважаемого Гостя: Цитата: | Каналы стали дешевыми, друзья за границей домой по мегабиту провели за копейки. |
Блин, а еще там в феврале клубника стоит 3 евро за килограмм, а у нас 400 рублей!!!
Цитата: | Вот станут наши боссы еще умнее - перестанут держать в офисе админов студентов и все передадут профессионалам на аутсерсинг. А CRM в первую очередь! |
Типичный "каммент" обывателя!!! "Злобное и тупое" руководство во всем виновато! Давайте еще напишем школьное сочинение на тему: "если бы я был директором" :) Я не против аутсорсинга профессионалов... только, во-первых, большинство этих "профессионалов" нанимают тех же, пардон, "админов студентов"... только это стоит дороже, т.к. надо оплачивать еще и "директоров" этих самых "аутсорсеров", их офисы, секретарш и "хлеб с маслом"... :) Во-вторых, причем тут "админы" и CRM? Еще одно типичное заблуждение... Да, есть такие конторы, которые выбор CRM-системы поручают админу... Ну он и выбирает по принципу наименьшего для себя геморроя! ... Знает он 1С, значит и будет в конторе Рарус CRM... Ни продавцов, ни маркетологов никто и не спросит! А что самое смешное, тот же админ, уйдя к аутсорсеру, продолжает себя вести абсолютно также! :( _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 8:10 am |
|
|
Цитата: | Бюргеры давно этим "фастфудом" переболели и от него отказались! |
А есть еще какое-нибудь обоснование этому утверждению, кроме отсутствия в каталоге on-demand решений? |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 12:28 pm |
|
|
По-моему, как раз хостинговые решения популярны в последнее время. На Западе хорошо умеют считать деньги. TCO при "CRM on demand" ниже, скорость работы при дешевых скоростных каналах - такая же. Качество сервиса - определяется SLA. Там и про обслуживание сертифицированными спецами прописано, и про количество часов простоя за год. И про безопасность данных прописано будет отдельно. Не выполнишь договор - суд, штрафы, банкротство. При этом цены на сервис - смешные. Тут как раз малым предприятиям выгода. Средние уже могут выбирать: создавать инфраструктуру у себя или пойти на "CRM on demand". Крупные, конечно, будут все создавать сами - им это и выгоднее.
Сравните по аналогии - теплоцентраль у нас принадлежит городу, электричество по проводам поступает. А ведь когда-то без печки дом не мог обойтись.
[s](Добавление)[/s] IT услуги - это сервис. Есть даже понятие ITSM - управление IT сервисами, есть книги ITIL с рекомендациями по построению таких сервисов. И, может быть, это пока далеко от проблем предприятий из глубинки, но это путь в будущее. Поэтому CRM системы также будут подчинятся тем же правилам - выгоднее будет отдать обслуживание системы на аутсорсинг - отдадут. |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 1:02 pm |
|
|
Цитата: | Крупные, конечно, будут все создавать сами - им это и выгоднее. |
Совсем не обязательно, на мой взгляд. Они вполне могут интегрировать свои существующие решения с on-demand решением. Salesforce.com например имеет открытое API (на базе протокола SOAP). |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 10:14 pm |
|
|
Nonsens
Цитата: | А есть еще какое-нибудь обоснование этому утверждению, кроме отсутствия в каталоге on-demand решений? |
Хм... я наверно чего-то не понял... отсутствие ПРЕДЛОЖЕНИЯ на ГЛАВНОЙ МИРОВОЙ ВЫСТАВКЕ СОФТА!!! Для Вас, пардон, НЕ АРГУМЕНТ???... Плачу, посыпаю голову пеплом и слезно прошу... КАКИЕ НУЖНЫ ОБОСНОВАНИЯ???
Crmonline
Цитата: | На Западе хорошо умеют считать деньги. TCO при "CRM on demand" ниже, скорость работы при дешевых скоростных каналах - такая же.
Не выполнишь договор - суд, штрафы, банкротство. |
Ну хватит обманывать себя и других! На том же Западе умеют считать не только деньги!!! Вы, извините, работали с западными фирмами?... Одним из ГЛАВНЫХ... еще раз повторю, ГЛАВНЫХ!!! показателей являются коммерческие риски! А они возрастают на порядок!!! И сводят на нет всю финансовую экономию... Любой западный бизнесмен откажется от охрененно выгодной сделки, если там высокие риски!.. И суд и банкротство аутсорсера являются слабым утешением при потере клиентской базы!... и финансовых потерь аутсорсер не возместит! Нет у него таких денег! Именно поэтому Запад уже ОТКАЗАЛСЯ от этой идеи!!! Уже год, как отказался! CEBIT этому подтверждение! А у нас до сих пор все "призрак бродит"... Господа, вы кроме IT-шных пресс-релизов учитывайте, плз, еще факты и здравый смысл!...
Цитата: | Сравните по аналогии - теплоцентраль у нас принадлежит городу, электричество по проводам поступает. А ведь когда-то без печки дом не мог обойтись. |
Уважаемый Модератор! Как раз на том же Западе от "теплоцентралей", пардон, отказались! Там миникотельные в каждом доме! Вы правильно заметили, они умеют считать деньги и давно не греют проталины для бездомных котов... :) в отличие от нас... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:35 am |
|
|
Цитата: | Именно поэтому Запад уже ОТКАЗАЛСЯ от этой идеи!!! Уже год, как отказался! CEBIT этому подтверждение! А у нас до сих пор все "призрак бродит"... |
Salesforce, netsuite а также Зибель со своим crmondemand об этом видимо не знают. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 10:37 pm |
|
|
Nonsens
Цитата: | Salesforce, netsuite а также Зибель со своим crmondemand об этом видимо не знают. |
Я же не говорю, что это совсем не имеет право на жизнь... Тот же Salesforce с этого начинал и это их основная идея... Какой-то кусок рынка они определенно имеют и будут иметь... Но, кстати, даже они продают и стационарную систему! Что же касается модулей on-demand других производителей, то, ИМХО, это некая "дань моде"... Как тот же call-центр... :) Из тех, кто внедрил CRM, реально call-центрами пользуются единицы! Но для производителя важно, "чтобы был"... :) Еще один пример... Вот Вы, положа руку на любое место, часто читали мануалы к программам?... А купили бы программу, в которой нет печатного мануала?... Вот так и с on-demand... Раз об этом говорят, то любой "уважающий себя" производитель должен это иметь... :)... "Чтоб было!" Другая сторона CRM "по запросу", это тестовый режим... Перед тем, как покупать систему неплохо бы ее потестировать... on-demand, наиболее удобный для производителя вариант "триала"... Почему бы это не использовать!
По поводу "экономии", нашел тут занимательную статейку "по теме"... Думаю, многим будет интересно... http://www.cnews.ru/reviews/market/gartner/example/inside/igg26may2004N4_rus.html Полазил еще по сайтам тех производителей, которых Вы перечислили... и выяснил, что при существующих ценах на "аренду" CRM, покупка стационарной системы окупается менее чем за год эксплуатации! Не на чем, пардон, экономить! ИМХО, для сектора МСБ в России гораздо привлекательнее покупка стационарной CRM-системы в рассрочку (или в лизинг)... Кстати, по "Monitor CRM" такая программа есть! Мы предоставляем беспроцентную рассрочку до 6 месяцев... и многие наши клиенты этим пользуются!... А для полноценного тестирования, пожалуйста, есть "триал" сроком на месяц! Чем такая схема хуже пожизненной зависимости??? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 8:29 am |
|
|
Цитата: | Что же касается модулей on-demand других производителей, то, ИМХО, это некая "дань моде"... |
Я боюсь что все, что происходит в современном мире (бизнеса в первую очередь) - и есть дань моде. Больше всех купонов состригают те, кто сумеет новую моду придумать и убедить всех, что так и надо, поменьше - те, кто вовремя почуял конъюнктуру и этой моде последовал, ну а для остальных следование моде превращается в вопрос выживания.
Ну, тут Вы Америку не открыли. Давно известно что оно дешевле только "на первый взгляд".
Цитата: | и выяснил, что при существующих ценах на "аренду" CRM, покупка стационарной системы окупается менее чем за год эксплуатации! Не на чем, пардон, экономить! |
Вы возможно не учли стоимость владения. А вообще, ROI от бизнес-приложений подсчету поддается плохо, нормальных методик насколько мне известно нет. Так что "обуют" в любом случае.
А вообще мое мнение - ondemand решения удобны в первую очердь их поставщику. Поддерживать их проще, когда они в непосредственной близости от тебя находятся, а не у клиента на Сахалине. Пусть даже каждое из них под клиента модифицировано, все равно легче. Производители это поняли и с этого конька не слезут, убедят клиентов, что именно в этом их счастье, маркетинговые аппараты у них (произодителей) сверхмощные (но вы в курсе, впрочем ;)).
|
|
chip

Зарегистрирован: 05.05.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 12:53 am |
|
|
Цитата: | Больше всех купонов состригают те, кто сумеет новую моду придумать и убедить всех, что так и надо, поменьше - те, кто вовремя почуял конъюнктуру и этой моде последовал, |
нехило... это ж основной закон любого бизнеса - СОЗДАЙ спрос (моду) и удовлетвори его. не понял тут прикола.
|
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 9:03 am |
|
|
Цитата: | это ж основной закон любого бизнеса - СОЗДАЙ спрос (моду) и удовлетвори его. не понял тут прикола. |
А никакого прикола тут и нет. Я вполне серьезно говорил. |
|
Садовский

Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 10:36 am |
|
|
Вот пример: онлайн-CRM для издательств, www.pressbank.net |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 1:14 pm |
|
|
Я бы не стал прямо уж так называть это CRM... :) Простенькая системка для оформления и контроля подписки... Кстати, замечен глюк: с русского произвольно переходит на аглицкий... причем, названия полей английские, а комментарии русские... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 9:57 am |
|
|
Подниму тему в связи вот с этим Мысли, прогнозы? |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|