Автор |
Сообщение |
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:48 am |
|
|
Дмитрий, прикинь не стоит... так насосик на бутыль одевается ;-) |
|
Дмитрий Тарасов

Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 11:02 am |
|
|
Айрат ну не важно, мы не куллеры производим, а оборудование, кт-ое как раз и разливает в бутыль воду, при этом помыв её, и закупорив _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
AlexeyS

Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 8
|
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 7:26 am |
|
|
AlexeyS, давно появилась? или это в новой ip версии только?
помнится как то просто дискутировали на эту тему, Владимир Шерман предлагал использовать стороннюю запись разговоров... или я уже путаю что то, запамятовал.. щас отредактирую свой пост... сори |
|
AlexeyS

Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 10:37 am |
|
|
:-) ну, Айрат, ты совсем удивляешь :-)
Чтобы мы предлагали использовать стороннюю запись. :-)
Так только Avaya работает.
Интегрированная запись была всегда, даже до выхода Infra Call Center на рынок в 2002 году, в составе офисной АТС Infra CommSuite, которая была выпущена в 2000 году. |
|
AlexeyS

Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 8
|
|
Дмитрий Тарасов

Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 10:42 am |
|
|
Господа! :)
меня, конечно, умиляют ваши профессиональные споры :)
но, конечно бы, хотелось увидеть предложения.
Спасибо Айрату и компании Infra Telesystems Inc. за уже предоставленную информацию. _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 11:03 am |
|
|
AlexeyS, ну простите меня... коротнуло что то в голове... |
|
Голубовский Дмитрий

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 1:12 pm |
|
|
Дмитрий Тарасов
есть вариант нестандартного решения по организации колл-центра.
кратко можно посмотреть на www.playhosted.ru
Буду рад ответь на все вопросы. |
|
Дмитрий Тарасов

Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 1:32 pm |
|
|
Голубовский Дмитрий, а где у вас, собственно, принципиальная схема вашего решения? кроме маркетинговых данных ничего на сайте не увидел. :( _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
AlexeyS

Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 2:34 pm |
|
|
Дмитрий Тарасов,
если позволите, вставлю свои "пять копеек", по выбору решения для организации call-центра.
На мой взгляд, нужно смотреть на:
- историю компании, пресс-релизы, отзывы
- на клиентов компании, важно получить отзывы, если есть возможность лучше "сходить, посмотеть, пторогать руками"
- на функционал решения
- на адекватность реакции на ваш запрос отдела продаж.
Особенность выбора call-центра в отличие от, скажем, просто телефонной станции, в том что возможностей и бизнес-процессов call-центра поддерживает на порядок больше - как "коробку" его не купить. |
|
Дмитрий Тарасов

Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 3:02 pm |
|
|
AlexeyS Любые конструктивные советы ценны. _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
AlexeyS

Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 3:06 pm |
|
|
Дмитрий, бросил сообщение в "личку". |
|
Голубовский Дмитрий

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 10:38 pm |
|
|
Дмитрий Тарасов писал(а): | Голубовский Дмитрий, а где у вас, собственно, принципиальная схема вашего решения? кроме маркетинговых данных ничего на сайте не увидел. :( |
В данном случае, используется либо VoIP, либо интегрированное решение с вашей АТС.
если дадите свой мэйл, скину более подробную информацию,
так как сайт сейчас находиться в разработке и не хотелось бы полностью афишировать сейчас.
Принципиальная новизна заключается в отсутствии капитальных затрат для компании (не лизинг)+ гибкость настройки.+быстрота развертывания.
уже имеются несколько внедрений у известных автодилеров Москвы и у одного известного интернет-портала (название могу сказать при личной переписке и т.д, не хочу чтобы здесь восприняли это как рекламу), так что при необходимости можно увидеть все в реальном режиме.
по миру, решение используется в Sony, BT и т.д.
реальное время развертывания, от 3х часов. |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 7:27 am |
|
|
вечная аренда то есть... |
|
|