|
|
Автор |
Сообщение |
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:03 pm |
|
|
@lex писал(а): | Но судя, по вcему, вы сотрудничали, или сотрудничаете с этим производителем. К сожалению, не нашел в вашем профайле никаких данных :( |
Кроме этого я Вам могу рассказать в каком соотношении внедряется MS CRM, Terrasoft.
А к Монитор действительно неравнодушен - так как он используется в учебном курсе)). _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:07 pm |
|
|
Вадим Заборский писал(а): | Другими словами Вы считаете, что я сказал явную неправду о Monitor CRM? И готовы мне это доказать?
Что конкретно я сказал неправильного? и где в Monitor CRM можно увидеть подтверждение ВАШИХ слов? |
Правду Вам уже сказал разработчик - Михаил Кадыков.
Вадим Заборский писал(а): | Я приводил свой послужной список не для того, чтобы показать, что владею "глубокими знаниями". Я считаю, что человек учиться всю свою жизнь и если ты в какой-то момент своей жизни говоришь себе "стоп! я наконец-то все знаю в этой области" - это значит, что у тебя наступил регресс. |
Вы пытаетесь себя сейчас оправдать.
Я пишу Вам это, так как для ведения конкурентной борьбы не все методы хороши. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:18 pm |
|
|
Mike
Вы не могли бы представиться? |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:21 pm |
|
|
litvinoff писал(а): | Вы не могли бы представиться? |
Меня зовут Михаил - как и говорил - я аспирант.
Что Вы хоти еще знать?) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:47 pm |
|
|
Mike писал(а): | действительно неравнодушен |
Спасибо за откровенность :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 10:02 pm |
|
|
Mike писал(а): | Меня зовут Михаил - как и говорил - я аспирант.
Что Вы хоти еще знать?) |
Если можно, где именно Вы аспирант и какие отношения Вас связывают с Бизнес-Навигатор? |
|
Маруся

Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 8:03 am |
|
|
...а неплохой способ ухода от основной темы...;)
здесь вообще все к кому-то неравнодушны... Александр Иванников и Максим Вл явно неравнодушны к Террасофту;) Павел и кто-то еще - к Винпику... ну а весь crmonline, как мы теперь знаем, - к господину Заборскому :)) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 9:12 am |
|
|
litvinoff писал(а): | Если можно, где именно Вы аспирант и какие отношения Вас связывают с Бизнес-Навигатор? |
Читайте внимательнее - я же писал в учебном курсе Монитор используется. А вот какой ВУЗ говорить не буду - приедете еще и зарежете))) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 9:18 am |
|
|
Mike
Маруся
Просто вопрос серьезный, и не хотелось бы, чтоб в нем участвовали виртуалы. Позиция остальных, участвующих в обсуждении понятна, а Вы якобы представляете независимую точку зрения, поэтому хотелось бы, чтоб Ваша позиция была тоже прозрачной. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 9:50 am |
|
|
litvinoff
Вам вполне хватает моего ответа, что я знаю Монитор и неск др. систем и имею предстваление о функционале - поэтому я согласен с Мих Кадыковым по поводу оценки "Эксперта" _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 10:50 am |
|
|
Mike
По моему разговор идет не о функционале, а о методах взаимодействия с членами сообщества.
Считаю неприемлимой ту модель поведения, которая предполагает склонение кого-либо говорить о моем продукте именно так, как хочется мне.
Публичных, как я понял, демонстраций мнения эксперта не было. В частном случае, частный ответ. Эксперт на то и эксперт, чтоб высказывать свое мнение.
ЗЫ И вообще чужие письма читать нехорошо :/ _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 10:59 am |
|
|
@lex писал(а): | Эксперт на то и эксперт, чтоб высказывать свое мнение. |
То есть теперь можно говорить, что БМВ - это не авто - это мотоцикл! - так что ли.
Вы бы согласились с высказыванием, что MS CRM - это почтовый агент? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 11:33 am |
|
|
Маруся писал(а): | Максим Вл явно неравнодушны к Террасофту |
Маруся, я этого и не скрывал. А вот Вы пока не открыли карты. Хотя сообщество догадывается :)
Mike писал(а): | что БМВ - это не авто - это мотоцикл! |
Mike, деятельность любого эксперта состоит в том, чтобы давать экспертную оценку. И, как мы понимаем, Вадим занимается этим не со вчера. Если высказанное мнение не нравится Вам, Михаилу, вышеуказанному клиенту Монитора, Марусе, мне или кому-то еще, пожалуйста, обращайтесь к другим экспертам до тех пор, пока не услышите то, что хотите услышать, уверьтесь в своем решении и покупайте что хотите! |
|
Маруся

Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:33 pm |
|
|
ой:)))) как все переполошились-то:)))
Господа, конечно, я человек заинтересованный. Но как-то здесь я не заметила практики полностью заполнять портрет, поэтому и пишу под привычным ником. И в разговоры "сама с собой" пока не вступала:) Остыньте, господа - нельзя уже и реплику бросить?
Теперь о деле. Почему-то эта ветка сильно задела интересы не всего "сообщества", а только лиц, интересы которых пострадали. Господа из Террасофта, вы также лица заинтересованные, господин Заборский активно продвигает именно ваш продукт.
О ситуации. Она неприятная. И дело не в том, что "эксперт" сказал о продукте то, что нам не нравится. А в том, что под видом независимой экспертизы Crmonline оказалось коммерческое предложение конкретной компании.
О комментации эксперта. К сожалению, программное обеспечение - это не художественное произведение. Определенный функционал либо есть, либо нет. Поэтому если эксперт говорит, что каких-то функций в программе нет, а это неправда - либо эксперт лукавит, либо программу он не смотрел.
Поправьте меня, если где-то я не права. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:54 pm |
|
|
Маруся писал(а): | О ситуации. Она неприятная. И дело не в том, что "эксперт" сказал о продукте то, что нам не нравится. А в том, что под видом независимой экспертизы Crmonline оказалось коммерческое предложение конкретной компании. |
Вот вот - вопрос то именно в этом!
Максим Вл
Или Вы оправдываете эти действия? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|