|
|
Автор |
Сообщение |
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 9:43 am |
|
|
Hunter, расскажи мне о вашем сипе, плиз...
здесь было сказано о его преимуществах...
интересно... честно... еще недавно только h.323 стандартизован не был... недавно стали развивать сип и монстры телекоммуникаций... даже циска сделала шаг в сторону сипа -- научила свои телефоны понимать его, то бишь, а раньше они понимали h.323 и собственный протокол SCCP ... хотя для своих кц они и щас используют SCCP... там видео поддерживается...
я так понял, что октел пошел по пути создания собственного протокола передачи голоса по ip сетям...
очень интересно, реально, без подвоха интересно... что подтолкнуло к выбору именно этого пути? если вы смогли написать свой протокол, значит и со стандартом бы разобрались, почему не использовали его..
поясни, плз... но только без рекламы, оки?
Комп Дед писал(а): | А чо не побазарить и водки не попить - без проблем ... :) Иссямиссис и алаберса мы тоже знаем... :) |
я попрошу наших общих знакомых организовать встречу, если не возражаешь ;-)
алла бирса встретимся ;-)
Infinity, моя просьба зафиксировна в программе посещения в конце месяца? ;-) |
|
Hunter

Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 9:48 am |
|
|
Айрат писал(а): | я так понял, что октел пошел по пути создания собственного протокола передачи голоса по ip сетям...
очень интересно, реально, без подвоха интересно... что подтолкнуло к выбору именно этого пути? если вы смогли написать свой протокол, значит и со стандартом бы разобрались, почему не использовали его..
поясни, плз... но только без рекламы, оки? |
Что касается стандарта, то он уже есть, а именно sip, но пока он находится на стадии тестирования и адаптации.
Насчет внутреннего протокола oktell, то он зарекомендовал себя с положительной стороны. Если сравнивать его с sip и тем более h323 то он значительно ‘легче’, не требует практически не какой настройки, да и качество на высоте, что подтвердило подключение партнеров. Да, для использования необходим клиент, но, с другой стороны наличие клиента дает возможность конечному пользователю, иметь не только телефон, но и доп-сервисы, которые доступны в системе. _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:00 am |
|
|
я к сожалению не увидел причин, побудивших пойти по пусти создания своего протокола :(
Hunter писал(а): | Что касается стандарта, то он уже есть, а именно sip, но пока он находится на стадии тестирования и адаптации. |
то есть стандартный сип или h.323 все таки будет?
как понять "легче"? стандартный сип сам по себе практически не требует настроек... указать ip адрес, порт, диапазон TCP и UDP портов.. ну и кодеки... для специалиста в общем то, минимум гаечек...
Hunter писал(а): | но и доп-сервисы, которые доступны в системе |
какие например? не могу представить себе, что еще можно пустить в голосе, чтобы расширить функции... и не могу представить, что это нельзя было бы сделать минуя вставки служебных предписаний в голосовые пакеты...
я конечно, понимаю, что у циски свой скинни... но и они же идут в сторону h.323 протокола |
|
Hunter

Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 11:29 am |
|
|
Айрат писал(а): |
как понять "легче"? стандартный сип сам по себе практически не требует настроек... указать ip адрес, порт, диапазон TCP и UDP портов.. ну и кодеки... для специалиста в общем то, минимум гаечек... |
'Легче', имеется введу ресурсоемкость....
протокол oktell в стандарте, только ip
Айрат писал(а): | какие например? не могу представить себе, что еще можно пустить в голосе, чтобы расширить функции... и не могу представить, что это нельзя было бы сделать минуя вставки служебных предписаний в голосовые пакеты...
|
А при чем голос? Голос, голосом, а данные, данными
На счет сервиса, хотя бы увидеть свой номерной план и доступность каждого сотрудника(его состояние) или личный кабинет с его функционалом, да и многое другое.(см. описание функц. oktell) _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 12:04 pm |
|
|
Hunter писал(а): | протокол oktell в стандарте, только ip |
совершенно непонятная фраза :(
Hunter писал(а): | На счет сервиса, хотя бы увидеть свой номерной план и доступность каждого сотрудника(его состояние) или личный кабинет с его функционалом, да и многое другое.(см. описание функц. oktell) |
это в любом кц и так видно без дополнительного протокола...
могу пояснить почему... потому что кц в первую очередь телефонный коммутатор... а он обязан знать состояние каждого абонента вне зависимости от того идет трафик транзитом через него или нет |
|
Комп Дед

Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 1:37 pm |
|
|
Айрат писал(а): | я попрошу наших общих знакомых организовать встречу, если не возражаешь ;-)
алла бирса встретимся ;-) |
Ну, если ты имеешь в виду Дениса, то не возражаю ... :) |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 1:51 pm |
|
|
Комп Дед, уважаю твое мнение ;-)
я уже дал понять, что денис то как раз отказался пить со мной ;-) теперь мой черед отказаться от пития с ним ;-)
может, быть... как нить... в другой раз... у меня и возникнет желание... выпить с ним... но пока свежа на сердце рана отказа от распития со мной рюмочки, предложенной великодушно и от всего сердца -- я не хочу оказывать давление на себя ;-) уверен, ты делаешь точно так же.. ведь себя любимого надо любить ;-)
а я имел ввиду других общих знакомых ;-) |
|
Алина

Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 5:14 pm |
|
|
Уважаемые гуру! Что посоветуете приобрести для создания небольшого корпоративного контакт-центра с числом операторских мест до 10? Работать будем для сети автосалонов. |
|
Infinity

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 5:49 pm |
|
|
Алина
Могу предсказать, что сейчас будет на форуме после Вашего вопроса.
Сейчас все кто увидит Ваш вопрос начнут расхваливать свои решения. Список возможных кандидатов:
NORTEL, AVAYA, CISCO, Alcatel, Genesys, ERICSSON, Infinity, Капелла, Infra Call Center, Oktell, Call-O-Call, NauPhone и др.
Причем у всех все будет замечательно))))
Самой объективной оценкой может быть только Ваша субъективная оценка. Смотрите сами, вы на форуме где присутствуют поставщики. Они друг с другом общаются. Делайте выводы. Исследуйте своими глазами. Мысленно с Вами))). _________________ Infinity - территория высоких технологий
http://www.inteltelecom.ru
Последний раз редактировалось: Infinity (Ср Окт 31, 2007 7:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
BlankAlex

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 5:51 pm |
|
|
Здраствуйте Алина!
Посоветовать можем Call-центр Infinity. Более ста внедрений решения на территории России и стран СНГ. _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
Infinity

Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 5:51 pm |
|
|
А вот и первый кандидат))))) _________________ Infinity - территория высоких технологий
http://www.inteltelecom.ru |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 5:52 pm |
|
|
Алина
1. стык с телефонной сетью какой?
2. рабочие места операторов(струдников) какие требования настольные телефоны или рабочее место интегрированное в комп? ;-)
3. голосовая тетка надо?
4. надо ли запись разговоров полноценная
5. надо ли скрин попапы на рабочих местах?
6. надо ли интеграция с базой какой нить и какой если надо?
в общем этих вопросов уйма ;-) есть ответы на первые из них?
кста, и бюджет немаловажное значение имеет :( по себе знаю... вынужден был купить в свое время инфинити, вместо Cisco IPCC Enterprize... хотя щас, по прошествии двух лет, не жалею...
NORTEL, AVAYA, CISCO, Alcatel, Genesys, ERICSSON -- большой бюджет оч будет :(
Капелла, Infra Call Center, Call-O-Call, NauPhone -- чуток ниже но не значительно...
двое оставшихся сами цену предложат ;-)))
все вы, сурсики, начинаете с того, что "купите у меня, у нас лучше"... ;-) нет чтобы постановку задачи сначала выяснить, понять в чем дело...
серьезность подхода к делу изобразить, хотя бы ;-)
и потом уж предложение то сделать ;-)
8)
Последний раз редактировалось: Айрат (Ср Окт 31, 2007 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Алина

Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:09 am |
|
|
Айрат,
1. АТС Эриксон BP 250
2. рабочие места интегрированные
3. IVR нужен
4. запись и хранение звуковых файлов нужна
5. скрин (простите:)) попапы нужны
6. интеграция с 1С 8.0 как минимум
деньги есть, но в разумных пределах.... |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:31 am |
|
|
Алина приветик!
всегда приятно видеть девушку на форуме ;-)
Алина писал(а): | 1. АТС Эриксон BP 250 |
Е1, fxs/fxo, voip ? как?
Алина писал(а): | 2. рабочие места интегрированные |
ip телефоны не надо, я так понял, да?
Алина писал(а): | 3. IVR нужен |
требования к функционалу IVR есть?
Алина писал(а): | 4. запись и хранение звуковых файлов нужна |
у всех есть, кажись....
Алина писал(а): | 5. скрин (простите:)) попапы нужны |
интегрированные в рабочие места оператора КЦ или с передачей данных во внешнее приложение?
Алина писал(а): | 6. интеграция с 1С 8.0 как минимум |
знаю кто умеет интегрироваться ;-) |
|
Алина

Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:44 am |
|
|
Е1, насчет IP телефонов - пока не понятно
мы сейчас рассматриваем вариант беспроводного доступа CANOPY вместе с IP телефонией |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|