Автор |
Сообщение |
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 11:39 am |
|
|
Microsoft 3.0 приближается...некоторые даже смогли увидеть решение. Что скажете, как оцените? Ждем ваших отзывов с нетерпением! |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 3:29 pm |
|
|
На сайте CRMONLINE.RU доступен для скачивания Microsoft Dynamics CRM 3.0 Implementation Guide (Eng., 2мб.) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 8:14 pm |
|
|
... вот есть опасение... а нас не будут путать... "Microsoft 3.0 CRM" ... "Monitor 3.0 CRM"... :gigi: _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
crmspec

Зарегистрирован: 03.11.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 8:22 pm |
|
|
На сайте www.mscrmearlyaccess.com для партнеров Microsoft доступна бета-версия Microsoft CRM 3.0
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 1:10 am |
|
|
Цитата: | Microsoft 3.0 приближается...некоторые даже смогли увидеть решение |
Ну чесслово... прям конец света какой-то! :D
... "Microsoft уже близко! Покайтесь пока не поздно!!! ... Многие его уже видели и их постигло просветление!!!... ... а для избранных, доступна бета-версия "Конца Света"!!! :D _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 5:27 pm |
|
|
:umnik:05.12.05 Microsoft выпустила Microsoft Dynamics CRM 3.0 Компания Microsoft представила долгожданное решение для CRM, которое нацелено на корпоративный рынок. Microsoft Dynamics CRM 3.0 содержит значительное количество обновлений, которые помогут компаниям отслеживать и управлять усилиями отдела продаж и работы с пользователями. На этом рынке редмондский гигант будет конкурировать с Oracle и SAP. Основным нововведением Microsoft Dynamics CRM 3.0 стала возможность проведения маркетинговых исследований. Приобрести Microsoft CRM на английском языке можно уже сейчас, локализованные версии продукта на голландском, французском, немецком и русском языках появятся в продаже не позднее 1 января, а в последующие несколько месяцев будет реализована поддержка еще 17 языков. Professional Edition для крупных компаний будет стоить от $622 до $880 за пользователя и от $1 244 до $1,761 за сервер. Small Business Edition с количеством пользователей не более 75 будет стоить от $440 до $499 за пользователя и от $528 до $599 за сервер.
|
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 10:23 pm |
|
|
Не думаю, что этот релиз как-то сильно повлияет на распределение сил на рынке. Продукт, конечно, хороший. Но цены на лицензии все еще слишком большие, чтобы их бросились массово покупать.
Речь идет прежде всего о сколь-нибудь масштабных CRM проектах (с оказанием полного спектра услуг). А в этой сфере ситуация больше зависит от компаний, способных здесь оказывать такие вот качественные услуги. Поэтому больше переполоха можно было бы устраивать при появлении сильной консалтинговой компании, чем при этом релизе.
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:57 pm |
|
|
Не... ну где логика, а?
Цитата: | Основным нововведением Microsoft Dynamics CRM 3.0 стала возможность проведения маркетинговых исследований. |
Цитата: | Small Business Edition с количеством пользователей не более 75 будет стоить от $440 до $499 за пользователя |
По опыту, маркетинговыми исследованиями в любой компании не занимаются все пользователи. А в небольшой компании это вообще 1-2 человека из отдела маркетинга. Подавляющее большинство рабочих мест CRM-системы - это места продавцов. Стало быть, клиенты должны будут на каждое такое рабочее место покупать совершенно не нужный функционал. Отсюда и такая стоимость!
Вообще, это совершенно в стиле Microcoft... они и в Windows кучу ненужного напихали и берут за это деньги... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 5:47 pm |
|
|
...все дело в том, что есть достаточно компаний, имеющих средства для внедрения дорогих решений. Например, одна известная компания из Сургута, связанная с добычей нефти, имеет свыше 1200 рабочих мест SAP R/3. Это стоит немалых денег. Да и в других секторах экономики есть крупные компании, стабильно тратящие деньги на IT решения. С выходом Microsoft Dynamics CRM 3.0 появился еще один модуль для типичной корпоративной информационной системы, во многом уже построенной на платформе Microsoft. Соблазн добавить еще один стандартный кирпичик вместо встраивания решения от др. вендора очень велик. Корпорации живут по своим законам, и скорее всего, купив mySAP, они будут использовать CRM от SAP, а "подсев" на платформу MS, легко могут купить Microsoft Dynamics CRM 3.0 *** А то, что для малых и средних предприятий есть масса других интересных решений, спору нет.[s](Добавление)[/s] Что касается покупки лицензий. Лицензии на модули приобретаются отдельно. Не нужен маркетинг - не покупаете.
Стоимость лицензий лучше сравнивать со стоимостью лицензий на Siebel и SalesLogix, например, - очень близкие цифры. В мониторинге на CRMONLINE.RU можно познакомиться с данными о том, каким компаниям такая цена оказалась вполне по силам http://www.crmonline.ru/expirrus.htm Или мы будем говорить, что все ЛПР из этих компаний совершили ошибки?
О стоимости внедрения Одна известная компания опубликовала на сайте такие данные: "типовой проект по внедрению Microsoft CRM на 15-20 пользователей длится 2-3 месяца и стоит около $20 000. При планировании бюджетов на проект с количеством 100 и более пользователей мы всегда рекомендуем проводить Предпроектное обследование." Думаю, эти данные уже могут служить ориентиром.
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 1:41 am |
|
|
Цитата: | С выходом Microsoft Dynamics CRM 3.0 появился еще один модуль для типичной корпоративной информационной системы, во многом уже построенной на платформе Microsoft. Соблазн добавить еще один стандартный кирпичик вместо встраивания решения от др. вендора очень велик. |
ага... "жил на свете человек, скрюченные ножки, и гулял он целый век по скрюченной дорожке..." ... ну и далее по тексту... Кстати, то же самое можно отнести и на счет поклонников 1С... Если следовать аналогии, то в обычной жизни самой успешной компанией должна быть Hunday. Если вы купили кофемолку этой фирмы, то уж покупайте до кучи и телевизор, и пылесос и автомобиль и пр...
Цитата: | Лицензии на модули приобретаются отдельно. Не нужен маркетинг - не покупаете. |
Пардон, ужель Microsoft изменила себе???... И теперь у них рабочее место с маркетингом и без маркетинга можно купить одновременно? :)
Цитата: | "типовой проект по внедрению Microsoft CRM на 15-20 пользователей длится 2-3 месяца и стоит около $20 000. При планировании бюджетов на проект с количеством 100 и более пользователей мы всегда рекомендуем проводить Предпроектное обследование." Думаю, эти данные уже могут служить ориентиром. |
Цитата: | Или мы будем говорить, что все ЛПР из этих компаний совершили ошибки? |
[color=red][полемика удалена] Михаил, у нас форум о CRM. Вот о нем и будем говорить. Интересны аргументы, а не эмоции.[/color] _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Kitushin

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 2:43 pm |
|
|
А почему бы, кстати, не обновить цены вот тут - http://www.crmonline.ru/crmprices.htm
Из того, что я точно знаю, заметил, что сильно устарели цены на Клиент-Коммуникатор (они давно уже в рублях у них).
И еще, коммент Михаилу Кадыкову. Странно тут видеть ваши восклицания про принцип лицензирования Microsoft CRM. Не так уж сложно найти в Интернете "правильную" инфу про это. И если вы считаете себя экспертом в CRM-системах, то сами знаете, что лучше узнавать про ценообразование того или иного решения не из сообщений на форумах, а на соответствующих сайтах поставщиков-разработчиков.
Извините, если не по делу... _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 9:52 pm |
|
|
Цитата: | Что касается покупки лицензий. Лицензии на модули приобретаются отдельно. Не нужен маркетинг - не покупаете. |
Это откуда такая информация? |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 10:13 pm |
|
|
Принципы лицензирования Microsoft CRM Microsoft CRM лицензируется на основании модели Модуль/Пользователь. Лицензия на Модуль требуется для каждой используемой инсталляции модуля, в то время как лицензия на пользователя требуется для каждого пользователя, который будет работать с соответствующим модулем.
http://www.microsoft.com/Rus/Licensing/Products/Server/MicrosoftCrm.mspx
Еще здесь http://www.microsoft.com/Rus/BusinessSolutions/HowToBuy/Crm.mspx
|
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 11:58 pm |
|
|
Цитата: | И еще, коммент Михаилу Кадыкову. Странно тут видеть ваши восклицания про принцип лицензирования Microsoft CRM. Не так уж сложно найти в Интернете "правильную" инфу про это. И если вы считаете себя экспертом в CRM-системах, то сами знаете, что лучше узнавать про ценообразование того или иного решения не из сообщений на форумах, а на соответствующих сайтах поставщиков-разработчиков. |
... ну какой я эксперт... :)... Вы мне льстите.... :) А серьезно, посмотрите распределение функционала по конфигурациям, это действительно доступно... А потом попробуйте составить РЕАЛЬНУЮ конфигурацию для РЕАЛЬНОГО предприятия!... И Вы поймете, что покупать придется ВСЕ!!!... :( _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|