| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2007 3:01 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемые участники и гости форума!
 
 
Система Monitor CRM вызывает такой интерес, что Модератор вынужден периодически закрывать ветки с обсуждением этого продукта из-за превышения размеров :)
 
 
Дальнейшее обсуждение Monitor CRM будет продолжено в этой новой ветке. _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:00 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати, Monitor продолжает внедряться не только как CRM-система, но и как специализированное ПО для отделов маркетинга. Последнее достаточно серьезное внедрение в компании "Роллтон" http://www.monitor-crm.ru/news/?id=377 _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 13, 2007 12:42 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Комплект Monitor CRM Pilot ( http://www.monitor-crm.ru/about/about4 ) теперь можно приобрести у любого дилера сети 1С в любом регионе!
 
 
Monitor CRM Pilot включен в прайс-лист компании 1С в раздел "Межотраслевые продукты партнерских фирм, имеющие логотип "1С:Совместимо"! _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 13, 2007 10:39 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кадыков Михаил
 
А почему только пилот? _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 13, 2007 2:21 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mike писал(а): | 	 		  | А почему только пилот? | 	  
 
Технология дистрибуции 1С не позволяет поставлять всю линейку. Конфигурация и число рабочих мест Monitor CRM задается дополнительным кодом, который генерируется индивидуально при каждой продаже.
 
Так как конфигурация Пилот включает только три рабочих места, то дополнительный код может поставляться сразу с дистрибутивом.
 
 
Все пользователи, купившие Monitor CRM Pilot через сеть 1С могут впоследствии перейти на любую другую конфигурацию, обратившись к нам или любому из наших дилеров. При этом стоимость уменьшается на сумму, которую они потратили на приобретение Пилота. _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 13, 2007 2:27 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кадыков Михаил
 
Хороший ход!))
 
А насколько реальны продажи через 1С? _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 13, 2007 8:45 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mike писал(а): | 	 		  | Хороший ход!)) | 	  
 
Если честно, проект Pilot нам не очень интересен в финансовом плане :) Но для развития рынка CRM, особенно в регионах и особенно для МСБ, ИМХО, он имеет огромное значение!
 
 
 	  | Mike писал(а): | 	 		  | А насколько реальны продажи через 1С? | 	  
 
В том амплуа, в котором мы позиционируем Pilot, вполне реальны!
 
 
Существует такая проблема, что многие руководители компаний не доверяют слишком "модным" технологиям... А уж тем более, если за это надо выложить десятки тысяч долларов! 
 
Monitor CRM Pilot - это вариант, позволяющий пощупать все модули современной CRM-системы за вполне приемлемые деньги... А если его еще и поставляет компания, которой уже много лет доверяют все финансы и пр., то рисков и сомнений гораздо меньше! _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		MF
 
  
  Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 14, 2007 9:01 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кадыков Михаил
 
Но есть много бесплатных CRM, которые также можно пощупать - так почему же платить, если можно бесплатно использовать (компании тоже надежные, например AVA)? | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 14, 2007 8:24 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | MF писал(а): | 	 		  | Но есть много бесплатных CRM, которые также можно пощупать - так почему же платить, если можно бесплатно использовать (компании тоже надежные, например AVA)? | 	  
 
Насчет AVA сведения, похоже, устаревшие... не нашел я у них на сайте "бесплатной CRM-системы"... :) Да и вообще, похоже, они больше не поставляют CRM как отдельный продукт.
 
 
Что же касается других "бесплатных CRM", то разница в функциональности... Предлагаемые бесплатные варианты, как правило, менее функциональны, чем платные версии тех же производителей. А Monitor CRM Pilot имеет весь набор функций, что позволяет не только оценить, но и использовать все возможности системы. 
 
Кроме того, бесплатные варианты часто предлагаются на одно рабочее место, что не позволяет в полной мере оценить применимость в данной организации. В набор Пилот входят три рабочих места!
 
 
Есть еще бесплатные системы "open source", но это отдельный разговор... _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 15, 2007 3:45 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кадыков Михаил
 
Задавал Вам год назад вопрос:- а не станет ли Монитор CRM - через некоторое время готовым ERP-решением? - Вы сказали - Нет!
 
 
За год много функции ERP добавилось в Монитор CRM - так вот, вопрос: - "CRM функционал расширяется и приближается к функционалу ERP или Монитор CRM становиться ERP?" _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 16, 2007 12:19 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Mike
 
За год мое мнение не изменилось... :)
 
 
Я как-то уже писал, что разница между CRM и ERP, прежде всего, в идеологии... ERP - это back-office, а CRM - front-office! Исходя из этого существуют различия и в архитектуре систем и в методике их внедрения. 
 
Так же как есть автомобили и катера! Одни ездят по суше, другие плавают по воде... :) Правда есть еще и амфибии... но чаще всего, они либо не очень быстро ездят, либо не очень хорошо плавают (а иногда и то и другое) :)
 
 
Хотя, взаимное проникновение CRM и ERP отрицать не стану... 
 
Мое мнение, что это происходит из-за того, что многие клиенты не совсем понимают различия между CRM и ERP... для них это все "программы, которые стоят в офисе и на которых работают сотрудники"... а мы, разработчики, вынуждены удовлетворять требования клиентов (Клиент всегда прав!)
 
В результате появляются внедорожники, которые еще не плавают, но уже ездят по глубоким лужам, и тележки к катерам, которые сами еще не ездят, но на прицепе вполне! :)
 
Может быть это и правильно!
 
 
 	  | Mike писал(а): | 	 		  | "CRM функционал расширяется и приближается к функционалу ERP или Монитор CRM становиться ERP?" | 	  
 
Если бы это было так, мы не расширяли бы постоянно круг наших партнеров среди разработчиков ERP-систем! :)
 
Кстати, в ближайшее время планируется еще один альянс с довольно известным разработчиком! ;) _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 29, 2007 4:16 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кадыков Михаил писал(а): | 	 		  Если бы это было так, мы не расширяли бы постоянно круг наших партнеров среди разработчиков ERP-систем! :) 
 
Кстати, в ближайшее время планируется еще один альянс с довольно известным разработчиком! ;) | 	  
 
Что дает такой альянс Вам?
 
 
и в продолжении темы: - как Вы считаете, лучше все в одном флаконе BSC или интегрированные решения? И есть ли пример компаний, в которых работает интегрированное решение и пример компании. в которой решение работать не будет (с учетом CRM системы, можете приветси пример из внедрений Монитора) _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 29, 2007 9:14 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mike писал(а): | 	 		  | Что дает такой альянс Вам? | 	  
 
Во-первых, технологические преимущества при интеграции. Если конвертер сертифицирован самим разработчиком системы, значит он работает корректно и не создает проблем в работе учетной системы! Кроме того, мы имеем возможность получать техническую информацию от разработчиков-партнеров из первых рук, что, опять же, повышает качество интеграции!
 
 
 	  | Mike писал(а): | 	 		  | и в продолжении темы: - как Вы считаете, лучше все в одном флаконе BSC или интегрированные решения? И есть ли пример компаний, в которых работает интегрированное решение и пример компании. в которой решение работать не будет (с учетом CRM системы, можете приветси пример из внедрений Монитора) | 	  
 
Monitor CRM практически всегда является частью интегрированного решения. 
 
Что лучше, а что хуже, зависит от самой компании и от степени использования CRM-технологий. Мое мнение, что если компания решила всерьез автоматизировать CRM, то надо искать отдельное профессиональное решение и интегрировать его с существующими системами. Если же по принципу "у всех есть, пусть и меня будет", то можно использовать и "встроенный модуль"...
 
 
Это как с аудиотехникой... если ты серьезный меломан, то и техника у тебя будет профессиональная. А если просто "девченок очаровывать", то можно обойтись и бумбоксом "все в одном"... Главное, чтоб играло громко! :))) _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		MF
 
  
  Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 31, 2007 9:43 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кадыков Михаил Вы так и не ответили на вопрос Mike  
 
 
Мне бы тоже было интересно прочитать:
 
 	  | Mike писал(а): | 	 		  | И есть ли пример компаний, в которых работает интегрированное решение и пример компании. в которой решение работать не будет (с учетом CRM системы, можете приветси пример из внедрений Монитора) | 	  
 
Дополню вопрос - при каком БП Монитор не подходит. | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 02, 2007 10:55 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mike писал(а): | 	 		  | И есть ли пример компаний, в которых работает интегрированное решение и пример компании. в которой решение работать не будет (с учетом CRM системы, можете приветси пример из внедрений Монитора) | 	  
 
Если честно, не совсем понял вопрос...
 
Интегрированное решение будет работать в той компании, которая решит внедрить у себя интегрированное решение... и наоборот :)
 
Больше ни от чего это не зависит!
 
 
 	  | MF писал(а): | 	 		  | Дополню вопрос - при каком БП Монитор не подходит. | 	  
 
БП - это бизнес-процесс?... Да, в принципе, под все БП можно настроить... :)... Если чего-то не хватает, то это быстро дорабатывается... _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |