|
|
Автор |
Сообщение |
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 6:21 pm |
|
|
Хочу поинтересоваться у сообщества:
что имеет лучшие перспективы, коробка или комплексный CRM-проект со всем набором услуг и сервисов? Какие плюсы и минусы есть у каждого из вариантов? |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 6:41 pm |
|
|
А тут есть что сравнивать?
Абсолютно разные типы продуктов, круг потребителей, задачи, проекты, результаты...
Компаниям, у которых настолько ограниченный круг задач в области работы с клиентами, что им подходит коробка, нет смысла рассматривать нормальные решения - пустая трата средств.
Если круг задач таков, что их нужно решать в комплексном проекте, смотреть на коробки бессмысленно - никакого эффекта покупка не даст.
Поэтому особенного смысла обсуждать плюсы и минусы, мне кажется, нет. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 6:58 pm |
|
|
Максим, поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под таким явлением, как "коробка"?
И, если можно, примеры... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 10:44 am |
|
|
Коробка - продукт годовый к использованию "as is" предлагающий минимальные возможности настройки, не требующий внедрения.
+ минимальные затраты при старте.
- отсутствует гибкость настройки - одно решение для всех компаний. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 11:08 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | что Вы имеете в виду под таким явлением, как "коробка" |
@lex правильно объяснил что такое "коробка".
Коробка по своей сути являет какой-то определенный набор заложенных в продукт функций, который помогает систематизировать справочники контактов, компаний, организовать работу отдельных служб и повысить производительность персонала.
Комплексный же CRM проект предоставляет клиенту в конечном итоге гарантию значительного улучшения работы компании по широкому кругу показателей, позволяет в несколько раз увеличить количество продаж и прибыль компании. Комплексное внедрение систем предпологает ответственность разработчика на каждом этапе, поддержку в решении технических проблем, сопровождение работы клиента в системе. Тогда как в случае с "коробкой" отношения продавец-покупатель заканчиваются гораздо раньше. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 12:33 pm |
|
|
Максим Вл писал(а): | @lex правильно объяснил что такое "коробка". |
Тогда поясните, какие CRM-системы, на Ваш взгляд, попадают под это определение... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 12:38 pm |
|
|
Максим Вл писал(а): | Комплексный же CRM проект предоставляет клиенту в конечном итоге гарантию значительного улучшения работы компании по широкому кругу показателей |
Гарантию, говорите... :)))... улучшения по широкому кругу показателей...
ИМХО, заявление того же порядка, что и то, что "объем данных не уменьшает скорость работы".... :)))
Ребята, без обид, но мне кажется, что вы так часто повторяете свои рекламные слоганы, что уже сами не понимаете, что говорите... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 1:07 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | какие CRM-системы, на Ваш взгляд, попадают под это определение... |
Михаил, я не буду называть какие бы то ни было брэнды. Речь идет о подходе. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 1:21 pm |
|
|
Максим Вл писал(а): | Михаил, я не буду называть какие бы то ни было брэнды. Речь идет о подходе. |
А подходов гораздо больше!... Между первым и вторым вариантом есть масса "полутонов"... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 2:46 pm |
|
|
@lex писал(а): | Коробка - продукт годовый к использованию "as is" предлагающий минимальные возможности настройки, не требующий внедрения. |
Не бывает таких, увы :)
А так все правильно :) |
|
Маруся

Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 2:50 pm |
|
|
как показала компания 1С, серьезные перспективы имеет коробка с возможностями настройки:) ну а настройки могут быть с помощью встроенного языка или с помощью интерфейса самой програмы... с помощью интерфейса, конечно, быстрее, надежнее и дешевле.
серьезный проект с большой составляющей консалтинга - это, на мой взгляд, прежде всего возможность хорошо заработать для поставщика и огромный риск для клиента... здесь как в медицине - нельзя сказать в общем, что лучше - амбулаторное лечение или операция, но операция всегда риск |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 3:03 pm |
|
|
Маруся писал(а): | с помощью интерфейса, конечно, быстрее, надежнее и дешевле. |
Но на порядок ограниченнее. |
|
Вячеслав Кадников

Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 3:06 pm |
|
|
Маруся писал(а): | здесь как в медицине - нельзя сказать в общем, что лучше - амбулаторное лечение или операция, но операция всегда риск |
Если сравнивать в таких категориях, то коробка - это наугад взятое с полки и выпитое без прочтения этикетки лекарство :) |
|
Маруся

Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 3:07 pm |
|
|
Nonsens писал(а): | Но на порядок ограниченнее. |
не всегда - все зависит от языка и продукта |
|
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 3:16 pm |
|
|
Маруся писал(а): | не всегда - все зависит от языка и продукта |
Всегда.
Ну или я не знаю, какой-такой язык должен быть. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|