| Автор | Сообщение | 
	
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 10, 2006 6:53 pm |     |  
				| 
 |  
				| Да, настало время немножко здесь привести все в порядок. 
 Наверняка у вас есть идеи и предложения по структуре и тематикам форума. Прошу постить их сюда. В течении 3-х дней форум будет значительно изменен, и надеюсь станет более удобным для общения.
 
 А я постараюсь быть справедливым и независимым модератором. Именно поэтому я здесь
 |  | 
	
		| Кадыков Михаил 
 
  
 Зарегистрирован: 19.09.2005
 Сообщения: 1058
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 10, 2006 9:50 pm |     |  
				| 
 |  
				| :) хм... имхо, начать следовало с официального объявления о появлении нового модератора... ну или комодератора... и его представления народу... _________________
 www.monitor-crm.ru
 
 -=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
 |  | 
	
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 11, 2006 8:30 am |     |  
				| 
 |  
				| Кадыков Михаил ок, объявляется появление нового модератора.
 Меня зовут Алексей Литвинов и я буду помогать CRMONLINE развивать этот форум и, надеюсь, отечественный рынок CRM.
 
 Мой опыт в CRM-сфере ограничивается опытом использования CRM в своей работе, поэтому я буду в основном выступать со стороны клиентов или потенциальных клиентов и защищать их интересы. Думаю, так будет лучше и для форума.
 |  | 
	
		| Кадыков Михаил 
 
  
 Зарегистрирован: 19.09.2005
 Сообщения: 1058
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 11, 2006 8:33 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Мой опыт в CRM-сфере ограничивается опытом использования CRM в своей работе, поэтому я буду в основном выступать со стороны клиентов или потенциальных клиентов и защищать их интересы. Думаю, так будет лучше и для форума. | 
 
 А если не секрет, опыт использования каких CRM у вас имеется?
 И не будет ли этот опыт вносить некую предвзятость? ;)
 
 Например, предыдущий модератор явно имел "маленький перекос" в сторону систем, которые активно платят деньги за рекламу на основном сайте и являются "партнерами"... :)
 
 Насколько вы будете объективны? ;)
 _________________
 www.monitor-crm.ru
 
 -=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
 |  | 
	
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 11, 2006 9:56 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Насколько вы будете объективны? | 
 Если я буду не обьективен, можете сжечь меня на костре :)
 И начну с того, что не буду рассказывать, с какими системами я сталкивался и какое мое о них мнение.
 
 Более того, мое мнение никого не волнует. Я не стараюсь быть экспертом. Моя роль - сделать форум удобным и обеспечить порядок на форуме. Чтоб никого здесь не обижали.
 
 Кроме того, я бы просил не оставлять на форуме посты рекламного содержания. Вот к рекламе у меня будет предвзятое отношение :)
 
 [s](Добавление)[/s]
 Так есть какие-нибудь конструктивные идеи по преобразованию структуры форума?
 Мне кажется он слишком большой.
 |  | 
	
		| Dr_Alexis 
 
  
 Зарегистрирован: 05.04.2006
 Сообщения: 90
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:06 am |     |  
				| 
 |  
				| Мне кажется, что в форум не такой живой, т.к. на самом портале довольно много инфы, но находится она очень запутанно. Человек поплутает на сайте и уходит либо не дойдя до форума, либо уже на прямую общаться с поставщиками.
 
 Я как новичек в CRM-океане и call-центрах горадо удобней ориентируюсь на www.callcenterworld.ru [не в качестве рекламы, а как пример]
 но информация-то по CRM тут...
 
 может и не в тему, но больше надеюсь на реорганизацию сайта, а не форума.
 |  | 
	
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:36 am |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за дельное замечание. Очень скоро мы и портал переделаем так, чтоб он стал проще и удобнее. И раздел по Call-центрам сделаем. 
 Пишите исчо
 |  | 
	
		| FlyDoc 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 77
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:39 am |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Так есть какие-нибудь конструктивные идеи по преобразованию структуры форума? | 
 
 Сегментируйте аудиторию (внедренцы, сэйлзы, разработчики - они все так друг друга любят :) ) и соответствующим образом перепишите список форумов (тем), сейчас этот список - первое что в голову пришло, абсолютно бессистемно.
 
 _________________
 CRM+OLTP+EDMS=...
 |  | 
	
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:09 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Сегментируйте аудиторию (внедренцы, сэйлзы, разработчики - они все так друг друга любят | 
 Вы считаете, что нужно выделять площадки для одинаковых специалистов?
 Мне показалось, что лучше делать площадки, где бы общались поставщики с клиентами. Как вы на это смотрите?
 |  | 
	
		| Nonsens 
 
  
 Зарегистрирован: 13.01.2006
 Сообщения: 88
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:45 pm |     |  
				| 
 |  
				| А что, реклама вовсе будет запрещена? Что будет считаться рекламой? А если просто захочется сделать анонс продукта с целью получения обратной связи? |  | 
	
		| Kitushin 
 
  
 Зарегистрирован: 16.12.2005
 Сообщения: 45
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:49 pm |     |  
				| 
 |  
				| Общение клиентов и поставщиков сделать тут - не очень реально. 
 Во-первых, у каждого нормального разработчика есть свои живые форумы техподдержки и не только. Информацию о конкрентых решениях и нюансах пользователям (клиентам) легче и качественнее получить там.
 
 Во-вторых, тут будет слишком много флейма между конкурентами при обсуждении конкретных программ (что и сейчас хорошо видно). Всем же захочется перетянуть клиента к себе...
 
 Думаю, надо более четко продумать саму тематику форума. Ну и, конечно, публику, для которого он сделан.
 Если тут будет нормальное и спокойное обсуждение акутальных тем между специалистами, то потенциальные клиенты сами сюда будут приходить и делать выводы.
 Хотя раздел для вопросов от пользователей тоже не помешает.
 
 А в качестве альтернативного варианта, могу предложить рубрикацию форума по этапам выбора и внедрения CRM. Например:
 
 Диагностика бизнеса - Постановка задачи - Выбор системы - Подготовка ТЗ -  Конфигурирование - ... - Поддержка...
 
 При таком подходе всем будет понятно, куда обращаться с вопросами (и за ответами), т.к. все вопросы и ответы будут раскладываться логично по такой цепочке этапов.
 
 _________________
 Axistem Group (www.axistem.ru)
 |  | 
	
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:57 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | А что, реклама вовсе будет запрещена? | 
 Реклама на страницах портала. Реклама за деньги :)
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Что будет считаться рекламой? | 
 Реклама = встрять в тему без конструктивных мыслей просто чтоб напомнить о существовании своей системы.
 
 
  	  | Цитата: |  	  | А если просто захочется сделать анонс продукта с целью получения обратной связи? | 
 ну это можно. Только это не значит, что можно анонсировать всякие мелочи, типа переход с версии 1.1.1 на 1.1.2
 |  | 
	
		| FlyDoc 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 77
 
 
 |  | 
	
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 12, 2006 1:59 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Во-первых, у каждого нормального разработчика есть свои живые форумы техподдержки и не только. Информацию о конкрентых решениях и нюансах пользователям (клиентам) легче и качественнее получить там. 
 | 
 Да, но на форумах разработчиков посетитель вряд ли найдет отрицательные отзывы.
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Диагностика бизнеса - Постановка задачи - Выбор системы - Подготовка ТЗ - Конфигурирование - ... - Поддержка... | 
 мне кажется - слишком сложно. можно все это слить в один форум
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Рецептом потом поделитесь | 
 ок
 
 
 |  | 
			
		|  |