БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Реанимация форума

 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 6:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, настало время немножко здесь привести все в порядок.

Наверняка у вас есть идеи и предложения по структуре и тематикам форума. Прошу постить их сюда. В течении 3-х дней форум будет значительно изменен, и надеюсь станет более удобным для общения.

А я постараюсь быть справедливым и независимым модератором. Именно поэтому я здесь
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 9:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

:) хм... имхо, начать следовало с официального объявления о появлении нового модератора... ну или комодератора... и его представления народу...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 8:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
ок, объявляется появление нового модератора.
Меня зовут Алексей Литвинов и я буду помогать CRMONLINE развивать этот форум и, надеюсь, отечественный рынок CRM.

Мой опыт в CRM-сфере ограничивается опытом использования CRM в своей работе, поэтому я буду в основном выступать со стороны клиентов или потенциальных клиентов и защищать их интересы. Думаю, так будет лучше и для форума.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 8:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Мой опыт в CRM-сфере ограничивается опытом использования CRM в своей работе, поэтому я буду в основном выступать со стороны клиентов или потенциальных клиентов и защищать их интересы. Думаю, так будет лучше и для форума.


А если не секрет, опыт использования каких CRM у вас имеется?
И не будет ли этот опыт вносить некую предвзятость? ;)

Например, предыдущий модератор явно имел "маленький перекос" в сторону систем, которые активно платят деньги за рекламу на основном сайте и являются "партнерами"... :)

Насколько вы будете объективны? ;)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 9:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Насколько вы будете объективны?

Если я буду не обьективен, можете сжечь меня на костре :)
И начну с того, что не буду рассказывать, с какими системами я сталкивался и какое мое о них мнение.

Более того, мое мнение никого не волнует. Я не стараюсь быть экспертом. Моя роль - сделать форум удобным и обеспечить порядок на форуме. Чтоб никого здесь не обижали.

Кроме того, я бы просил не оставлять на форуме посты рекламного содержания. Вот к рекламе у меня будет предвзятое отношение :)

[s](Добавление)[/s]
Так есть какие-нибудь конструктивные идеи по преобразованию структуры форума?
Мне кажется он слишком большой.
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мне кажется, что в форум не такой живой, т.к. на самом портале довольно много инфы, но находится она очень запутанно.
Человек поплутает на сайте и уходит либо не дойдя до форума, либо уже на прямую общаться с поставщиками.

Я как новичек в CRM-океане и call-центрах горадо удобней ориентируюсь на www.callcenterworld.ru [не в качестве рекламы, а как пример]
но информация-то по CRM тут...

может и не в тему, но больше надеюсь на реорганизацию сайта, а не форума.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за дельное замечание. Очень скоро мы и портал переделаем так, чтоб он стал проще и удобнее. И раздел по Call-центрам сделаем.

Пишите исчо
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Так есть какие-нибудь конструктивные идеи по преобразованию структуры форума?


Сегментируйте аудиторию (внедренцы, сэйлзы, разработчики - они все так друг друга любят :) ) и соответствующим образом перепишите список форумов (тем), сейчас этот список - первое что в голову пришло, абсолютно бессистемно.

_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Сегментируйте аудиторию (внедренцы, сэйлзы, разработчики - они все так друг друга любят

Вы считаете, что нужно выделять площадки для одинаковых специалистов?
Мне показалось, что лучше делать площадки, где бы общались поставщики с клиентами. Как вы на это смотрите?
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А что, реклама вовсе будет запрещена? Что будет считаться рекламой? А если просто захочется сделать анонс продукта с целью получения обратной связи?
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Общение клиентов и поставщиков сделать тут - не очень реально.

Во-первых, у каждого нормального разработчика есть свои живые форумы техподдержки и не только. Информацию о конкрентых решениях и нюансах пользователям (клиентам) легче и качественнее получить там.

Во-вторых, тут будет слишком много флейма между конкурентами при обсуждении конкретных программ (что и сейчас хорошо видно). Всем же захочется перетянуть клиента к себе...

Думаю, надо более четко продумать саму тематику форума. Ну и, конечно, публику, для которого он сделан.
Если тут будет нормальное и спокойное обсуждение акутальных тем между специалистами, то потенциальные клиенты сами сюда будут приходить и делать выводы.
Хотя раздел для вопросов от пользователей тоже не помешает.

А в качестве альтернативного варианта, могу предложить рубрикацию форума по этапам выбора и внедрения CRM. Например:

Диагностика бизнеса - Постановка задачи - Выбор системы - Подготовка ТЗ - Конфигурирование - ... - Поддержка...

При таком подходе всем будет понятно, куда обращаться с вопросами (и за ответами), т.к. все вопросы и ответы будут раскладываться логично по такой цепочке этапов.

_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А что, реклама вовсе будет запрещена?

Реклама на страницах портала. Реклама за деньги :)

Цитата:
Что будет считаться рекламой?

Реклама = встрять в тему без конструктивных мыслей просто чтоб напомнить о существовании своей системы.

Цитата:
А если просто захочется сделать анонс продукта с целью получения обратной связи?

ну это можно. Только это не значит, что можно анонсировать всякие мелочи, типа переход с версии 1.1.1 на 1.1.2
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 1:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
лучше делать площадки, где бы общались поставщики с клиентами


Что из этого получается, можно видеть на докфлов дот ру. Приходит мало понимающий в предмете клиент, задает вопрос(ы), и потом когорта бойцовых петухов заявляет ему по очереди, что "в нашей системе это все - конечно же - есть!!!"

Можно, конечно, попробовать, только как вы привлечете посетителей-"клиентов" ("поставщики" тут ужо собрались)?.. Рецептом потом поделитесь
:shuffle:

[s](Добавление)[/s]
Цитата:
переход с версии 1.1.1 на 1.1.2
для пиара не грех и с 1.6 на 3.0 перейти
:gigi:
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...

litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 1:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Во-первых, у каждого нормального разработчика есть свои живые форумы техподдержки и не только. Информацию о конкрентых решениях и нюансах пользователям (клиентам) легче и качественнее получить там.

Да, но на форумах разработчиков посетитель вряд ли найдет отрицательные отзывы.

Цитата:
Диагностика бизнеса - Постановка задачи - Выбор системы - Подготовка ТЗ - Конфигурирование - ... - Поддержка...

мне кажется - слишком сложно. можно все это слить в один форум

Цитата:
Рецептом потом поделитесь

ок

CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group