БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вертикальные решения WinPeak...

 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 7:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вертикальные решения WinPeak http://www.winpeak.ru/.
Кто может рассказать, насколько этот подход у ним получился?
Almir



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вполне успешно. Так по издательствам, недвижимости функционал уникален на рынке. Например в издательстве реализован весь цикл по подписке и распространению. При этом поддерживается порядок миллиона подписчиков. По остальным отраслевым конкуренция выше, но соотношение функционал/цена тоже неплохие. Постараемся на сайте отразить побольше примеров из отраслей. Есть ряд знаковых крупных клиентов, по которым информация еще не представлена.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 5:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А какие ваши клиенты уже могут поделиться ощущениями? Мне кажется цена неоправдана
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 5:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Мне кажется цена неоправдана

Полностью согласен! цена + качество внедренцев?? - какая???
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Svetilnik



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 6:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Аха, вот Вы простые как трусы в горошек(извините,кого оскорбила).
Вот прям Вам и ответили и еще в придачу адресочки потенциальных клиентов подарили.
Almir



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 7:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А какие ваши клиенты уже могут поделиться ощущениями? Мне кажется цена неоправдана


Для того объема функционала, который получает клиент и в условиях отсутствия альтернатив цена действительно несколько занижена. Будем повышать. Success story готовится, будет на сайте.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 12:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Svetilnik
Цитата:
Аха, вот Вы простые как трусы в горошек(извините,кого оскорбила).
Вот прям Вам и ответили и еще в придачу адресочки потенциальных клиентов подарили.

Уважаемая, речь-то шла не о потенциальных клиентах, а о уже клиентах... Будьте внимательнее :)

Almir
Цитата:
Для того объема функционала, который получает клиент и в условиях отсутствия альтернатив цена действительно несколько занижена. Будем повышать. Success story готовится, будет на сайте.

Ну так нельзя.... :)... Что уж Вы?.... :)

А если серьезно... Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что у функционала ВинПика нет альтернатив на российском рынке????... Батенька, Вы либо просто не мониторите конкурентов, либо сказали это ради "красного словца" :)... и то и другое не делает Вам чести...
...Хотя... если Вы приведете примеры функционала, которому нет альтернатив в других продуктах, и ради которого клиенты должны платить вам такие деньги, я первый извинюсь перед вами и... ЧЕСТНО, буду всем потенциальным клиентам говорить, что ВинПик стоит тех денег, которые за него просят!!! :)

ЗЫ: Альмир... если не трудно, заполните профиль... Вы же серьезный человек...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 9:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что-то success story о повышении стоимости вашего решения не наблюдается - неожиданные obstacles возникли?
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 10:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Что-то success story о повышении стоимости вашего решения не наблюдается - неожиданные obstacles возникли?


Что возникли?... простите мое невежество... можно по-русски... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Извини, имел ввиду, что есть некоторые причины, по коим упомянутая история успеха не была обнародована
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group