|
|
Автор |
Сообщение |
Гость

|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 9:44 am |
|
|
Добрый день дамы и господа!
Мы – организация, которая занимается снабжением строительными и отделочными материалами строительные объекты (не производитель). Мы занимаем промежуточное звено между производителем и строительными организациями. Мы средняя организация, 15-20 рабочих станций. Остро стал вопрос внедрения CRM системы.
Мы понимаем что, системы сильно различаются по стоимости. Нас интересует, прежде всего, недорогая система.
Вопросы к профессионалам: 1. Посоветуйте на чем остановить свой выбор? 2. По каким критериям различать (и выбирать) системы? 3. Что понимать под «качеством» системы? 4. Какие основные характеристики CRM систем?
С уважением, Роман Александрович
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 10:45 pm |
|
|
Насколько я понимаю, отрасль, в которой Вы работаете, предполагает достаточно большой ассортимент. Соответственно, лояльность клиентов и управление взаимоотношениями с ними зависит не только от того, как организован сам бизнес-процесс, а и от правильной политики "клиент-ассортимент". Поэтому для вашей деятельности лучше использовать продукты класса "Аналитический CRM". Из российских разработок сейчас в этом классе есть только "Маркетинг Аналитик" (с подсистемой C-Commerce) - www.curs.ru, и "Монитор CRM" - www.monitor-crm.ru Внедрение других систем класса "Операционный CRM" в Вашем случае будет несколько "натянуто" :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Гость

|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 7:22 pm |
|
|
Роман Александрович, добрый день.
Выбор системы - очень важный шаг.
В первую очередь надо определить, что вам нужно от системы сейчас и как вы ее планируете развивать. Очень важно, какой требуется доступ к системе: только из одного офиса/ из филиалов/ «с полей» (продавцы много ездят). Важна эргономика системы: насколько удобно в ней работать обычным пользователям.
Собственно это и есть «качество системы» - на сколько система удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.
Важно, сколько компаний - внедренцев занимается данной системой: часто на определенном этапе внедрения или поддержки системы Исполнитель начинает «наглеть», давить Заказчика по цене. Если больше никто данной системой не занимается, Заказчик оказывается практически в безвыходной ситуации.
Сравнивать системы по ценам надо аккуратно: важно сравнивать не стоимость лицензий, а стоимость всего проекта внедрения. В свою очередь при сравнении предложенных проектов внедрения важно понимать, на сколько надежна компания-внедренец, какие услуги она предоставляет, каков опыт внедрения и т.д.
Мы занимаемся Microsoft CRM. Кстати сейчас реализуем проект внедрения в компании, которая тоже занимается продажей строительных материалов: материалы и оборудование для монолитных работ, изоляционные и отделочные материалы и т.д. (лидер данного рынка)
Если есть интерес, давайте встретимся, пообщаемся.
Алексей Ионкин Компания «АйТи» aionkin@it.ru Тел. 974-79-79
|
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:25 pm |
|
|
Цитата: | Мы занимаемся Microsoft CRM. Кстати сейчас реализуем проект внедрения в компании, которая тоже занимается продажей строительных материалов: материалы и оборудование для монолитных работ, изоляционные и отделочные материалы и т.д. (лидер данного рынка) |
и сколько стоит проект - на верно не дешевле нескольких десятков тыс. дол.! - а уважаемый спрашивал про недорогую систему!
Если выбирать не дорогую и многофункциональную - то Монитор СРМ бери!!! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|