| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Гость
 
  
 
 
  		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 23, 2006 9:44 am     | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день дамы и господа!
  Мы – организация, которая занимается снабжением строительными и отделочными материалами строительные объекты (не производитель). Мы занимаем промежуточное звено между производителем и строительными организациями. Мы средняя организация, 15-20 рабочих станций. Остро стал вопрос внедрения CRM системы. 
  Мы понимаем что, системы сильно различаются по стоимости. Нас интересует, прежде всего, недорогая система.
  Вопросы к профессионалам: 1.	Посоветуйте на чем остановить свой выбор? 2.	По каким критериям различать (и выбирать) системы? 3.	Что понимать под «качеством» системы? 4.	Какие основные характеристики CRM систем?
  С уважением, Роман Александрович
  | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 23, 2006 10:45 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Насколько я понимаю, отрасль, в которой Вы работаете, предполагает достаточно большой ассортимент. Соответственно, лояльность клиентов и управление взаимоотношениями с ними зависит не только от того, как организован сам бизнес-процесс, а и от правильной политики "клиент-ассортимент". Поэтому для вашей деятельности лучше использовать продукты класса "Аналитический CRM". Из российских разработок сейчас в этом классе есть только "Маркетинг Аналитик" (с подсистемой C-Commerce) - www.curs.ru, и "Монитор CRM" - www.monitor-crm.ru Внедрение других систем класса "Операционный CRM" в Вашем случае будет несколько "натянуто" :)  _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Гость
 
  
 
 
  		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 24, 2006 7:22 pm     | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Роман Александрович, добрый день.
 
  Выбор системы - очень важный шаг.
  В первую очередь надо определить, что вам нужно от системы сейчас и как вы ее планируете развивать. Очень важно, какой требуется доступ к системе: только из одного офиса/ из филиалов/ «с полей» (продавцы много ездят). Важна эргономика системы: насколько удобно в ней работать обычным пользователям. 
  Собственно это и есть «качество системы» - на сколько система удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.
  Важно, сколько компаний - внедренцев занимается данной системой: часто на определенном этапе внедрения или поддержки системы Исполнитель начинает «наглеть», давить Заказчика по цене. Если больше никто данной системой не занимается, Заказчик оказывается практически в безвыходной ситуации. 
  Сравнивать системы по ценам надо аккуратно: важно сравнивать не стоимость лицензий, а стоимость всего проекта внедрения. В свою очередь при сравнении предложенных проектов внедрения важно понимать, на сколько надежна компания-внедренец, какие услуги она предоставляет, каков опыт внедрения и т.д.  
  Мы занимаемся Microsoft CRM. Кстати сейчас реализуем проект внедрения в компании, которая тоже занимается продажей строительных материалов: материалы и оборудование для монолитных работ, изоляционные и отделочные материалы и т.д. (лидер данного рынка)
  Если есть интерес, давайте встретимся, пообщаемся. 
  Алексей Ионкин  Компания «АйТи» aionkin@it.ru Тел. 974-79-79
  | 
			 
		  | 
	 
	
		Mike
 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 29, 2006 1:25 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Мы занимаемся Microsoft CRM. Кстати сейчас реализуем проект внедрения в компании, которая тоже занимается продажей строительных материалов: материалы и оборудование для монолитных работ, изоляционные и отделочные материалы и т.д. (лидер данного рынка) | 	 
  и сколько стоит проект - на верно не дешевле нескольких десятков тыс. дол.! - а уважаемый спрашивал про недорогую систему!
  Если выбирать не дорогую и многофункциональную - то Монитор СРМ бери!!! _________________ Управление отношениями с клиентами -
 
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |