|
|
Автор |
Сообщение |
Dr_Alexis

Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 12:15 pm |
|
|
При выборе CRM-решения многих интересует что сможет та или иная программа. И в конечном счете приходится оперировать конкретикой. Где-то есть список что может входить в состав программы, например: - работа с Call-центром - поддержка PDA - работа через Web (данные, отчеты, администрирование) - координация работ по времени - и т.д.
Тогда ведь проще переходить от общих определений к конкретным решениям.
Конечно понимаю, что наличие контакт-листа и работа с продажами/заказами присутствует фактически в любом подобном софте, но и их упоминать не лишне. |
|
Dr_Alexis

Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 9:34 am |
|
|
Сам создал, сам дополнил
следующий список компонентов CRM-решения ни у кого крупных нареканий не вызвал, но оказалось, что почти в любом решении все эти модули присутствуют:
цена мин кол-во пользователей макс. Кол-во пользователей Телемаркетинг маркетинг моделирование бизнес-процессов БД товар БД проекты и кампании web-доступ синхронизация (репликация) отчеты, аналитика настраиваемость отчетов поддержка русского языка интеграция call.центр интеграция внешний.софт работа с Эл.почтой ведение проектов по времени возможность импорта/экспорта данных планирование задач возможность настройки интерфейса разграничение прав доступа Документы (счета, платежки, договоры) Биллинг (финансовые операции) Тип БД
Кто-может дополнить или уточнить - буду рад пообщаться |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|