БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Состав CRM-программы

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 12:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

При выборе CRM-решения многих интересует что сможет та или иная программа.
И в конечном счете приходится оперировать конкретикой.
Где-то есть список что может входить в состав программы, например:
- работа с Call-центром
- поддержка PDA
- работа через Web (данные, отчеты, администрирование)
- координация работ по времени
- и т.д.

Тогда ведь проще переходить от общих определений к конкретным решениям.

Конечно понимаю, что наличие контакт-листа и работа с продажами/заказами присутствует фактически в любом подобном софте, но и их упоминать не лишне.
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 9:34 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сам создал, сам дополнил

следующий список компонентов CRM-решения ни у кого крупных нареканий не вызвал, но оказалось, что почти в любом решении все эти модули присутствуют:

цена
мин кол-во пользователей
макс. Кол-во пользователей
Телемаркетинг
маркетинг
моделирование бизнес-процессов
БД товар
БД проекты и кампании
web-доступ
синхронизация (репликация)
отчеты, аналитика
настраиваемость отчетов
поддержка русского языка
интеграция call.центр
интеграция внешний.софт
работа с Эл.почтой
ведение проектов по времени
возможность импорта/экспорта данных
планирование задач
возможность настройки интерфейса
разграничение прав доступа
Документы (счета, платежки, договоры)
Биллинг (финансовые операции)
Тип БД

Кто-может дополнить или уточнить - буду рад пообщаться
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group