| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Dr_Alexis
 
  
  Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 05, 2006 12:15 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				При выборе CRM-решения многих интересует что сможет та или иная программа. И в конечном счете приходится оперировать конкретикой. Где-то есть список что может входить в состав программы, например: - работа с Call-центром - поддержка PDA - работа через Web (данные, отчеты, администрирование) - координация работ по времени - и т.д.
  Тогда ведь проще переходить от общих определений к конкретным решениям.
  Конечно понимаю, что наличие контакт-листа и работа с продажами/заказами присутствует фактически в любом подобном софте, но и их упоминать не лишне. | 
			 
		  | 
	 
	
		Dr_Alexis
 
  
  Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 03, 2006 9:34 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сам создал, сам дополнил
  следующий список компонентов CRM-решения ни у кого крупных нареканий не вызвал, но оказалось, что почти в любом решении все эти модули присутствуют:
  цена мин кол-во пользователей макс. Кол-во пользователей Телемаркетинг маркетинг моделирование бизнес-процессов БД товар БД проекты и кампании web-доступ синхронизация (репликация) отчеты, аналитика настраиваемость отчетов поддержка русского языка интеграция call.центр интеграция внешний.софт работа с Эл.почтой ведение проектов по времени возможность импорта/экспорта данных планирование задач возможность настройки интерфейса разграничение прав доступа Документы (счета, платежки, договоры) Биллинг (финансовые операции) Тип БД
  Кто-может дополнить или уточнить - буду рад пообщаться | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |