БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Какую CRM выбрать для управления коммерческой недвижимостью

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
PSG



Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 5:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У нас есть несколько торговых комплексов, общая площадь более 100000 кв.м., и количество арендаторов 500-1000. Какие решения наиболее подходят для такого вида бизнеса? Попробовали Navision - сразу скажу не очень понравилось.
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 5:42 pm    

Приветствую!
Могу предложить отраслевое решение на базе SalesLogix.
Накоплен опыт внедрения в компаниях упомянутой отрасли.
Среди типовых задач, которые призвано решить данное решение,
-Ведение единой клиентской базы (клиенты, контактные лица, арендаторы/арендодатели, их представители)
-Вся история взаимодействия с контактами (email, тел.звонки, встречи, обращения)
-автоматизация процесса продажи/аренды объектов недвижимости
-сегментация базы клиентов и недвижимости по различным критериям
-поиск/автопоиск по заданных критериям арендателей/арендодателей/объектов недвижимости, потенц.клиентов
-планирование рабочего графика коммерческих представителей/контроль выполнения заданий
-автоматическая генерация документов/отчетов
-ведение базы конкурентов (сильные/слабые стороны, услуги, объекты недвижимости, сделки, клиенты)
-маркетинг (проведение маркетинговых акций с занесением в систему откликов по ним; оценка эффективности проведенных маркетинговых кампаний)
-аналитика по различным срезам: продажи (итоговый результат по менеджерам, типу клиентов, кварталу, сравнение план/факт), активность менеджеров, недвижимость (движения арендных ставок, отслеживание тенденций предпочтений клиентов)...
-и др...

Если интерес есть, пишите на vkulagin@spklabs.com

С уважением,

Виталий Кулагин
CRM Project Manager
vkulagin@spklabs.com
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 2:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я могу сказать, что во всех CRM решениях есть то же самое, что и в SalesLogix - особенно похож Монитор CRM! - но он гораздо дешевле и легче!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
PSG



Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 5:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

И где можно ознакомиться с Монитор CRM?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 11:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
И где можно ознакомиться с Монитор CRM?


В Новосибирске можно обратиться в
АНО "ИКС-культура"
ул.Кирова,86, оф.59,60
Тел: (3832) 64-29-82, 66-95-26

_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 1:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Terrasoft реализовывала подобные проекты.
Получите всю нужную Вам информацию от ближайших партнеров Terrasoft:
http://terrasoft.com.ua/ru/partners/dealer/
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 5:53 pm    

Microsoft CRM наиболее правильная платформа с точки защиты инвестиций: функционал, гибкость, эргономика интерфейса, интеграция с продуктами Office, интеграция с Outlook и возможность работы в режиме off-line, сбалансированная внутренняя архитектура. Вообще MS CRM при очень умеренной стоимости очень можное решение. http://www.it.ru/service/business/microscrm.html
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 10:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Microsoft CRM наиболее правильная платформа с точки защиты инвестиций: функционал, гибкость, эргономика интерфейса, интеграция с продуктами Office, интеграция с Outlook и возможность работы в режиме off-line, сбалансированная внутренняя архитектура. Вообще MS CRM при очень умеренной стоимости очень можное решение


:D
черт, повеселил Гость заморский!... :D Соса-Сола форева!!!!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 1:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Соса-Сола форева

ага - по цене Хенесси! :D
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group