|
|
Автор |
Сообщение |
Zico

Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:53 am |
|
|
Осуществляется подготовка к развертыванию менеджера контактов ACT! в небольшом проектном офисе, предназначенном для обеспечения деятельности VIP-руководителя. Востребован практический опыт использования данного программного обеспечения, имеющиеся методические наработки. Выбор ACT! объясняется группой причин, среди которых: исторические причины, полноценная синхронизация с КПК под управлением Palm OS (ACT! для Palm 1.0), etc. Также осуществляется поиск сотрудника, задачей которого является ведение БД контактов в данной среде и распространение знания о приемах эффективной работы с данной системой в команде.
Буду признателен за возможность обсудить тему. |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 10:39 am |
|
|
Цитата: | в небольшом проектном офисе, предназначенном для обеспечения деятельности VIP-руководителя |
так расскажите конкретнее чем собственно офис занимается. В общем-то ничего сложного в Акте нет. Можно попробовать обсудить. |
|
Zico

Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:30 pm |
|
|
Офис занимается следующим: 1. Поддерживает деятельность руководителя, связанную с коммуникациями и разработками (порядка 10 направлений деятельности, включая работу в органах власти) 2. Реализует проект в области жилой недвижимости (жизненный цикл - около 3 лет) 3. Поддерживает сообщество экспертов в области разработки и развития законодательства. В данной ситуации критически важным является развертывание ACT! и выверенная методика его передачи для использования руководителю, который не имеет возможности изучать программный продукт самостоятельно, наедине, например, с технической документацией. В целом, ситуация характеризуется высокой субъективностью - это главная проблема для внедрения. Вот поэтому-то мы и говорим о уже существующем опыте и апробированной методологии внедрения. Спасибо |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 5:25 pm |
|
|
Т.е. насколько я понял, основная задача - предоставлять руководителю актуальную базу контактов, актуальные параметы состояния каждого из 10 направлений и глобального проекта. Само собой - отчеты о результатах работы подчиненных. Правильно?
Можно поконкретней, какие методологии нужны? Как понять, что нужно руководителю? Как обучить пользоваться системой руководителя? Последовательность стадий внедрения? |
|
Zico

Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 8:27 pm |
|
|
Вы правильно поняли. Попробую сформулировать задачи подробно: 1. Формирование достоверной контактной базы. Отвечает отдельный сотрудник. При этом под адекватностью понимаем: продуманную категоризацию, группирование (в частности, по упоминавшимся направлениям), адаптированные и выставленные статусы контактов. 2. Наличие механизма получения от сотрудников унифицированных структурированных отчетов 3. Наличие группы настроенных запросов, в том числе, сложных, руководителя к БД 4. Проработка (возможно на базе опыта производителя или на базе имеющегося у внедренца опыта) методологии внедрения, учитывающей и работу с руководителем и работу с сотрудниками 5. Создание, возможно, уникальных методических материалов, описывающих логику работы программы (структурная, функциональная схемы) В целом, сравнительная простота ПО в данном случае утяжеляется непростым внедрением и кастомизацией продукта. |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:20 pm |
|
|
Вам нужно: 1. Поставить цель. Чего вы хотите достичь с внедрением системы 2. Создать команду, которая будет заниматься внедрением 3. Разработать план со сроками и ответствеными. Согласовать его с руководителем 4. Создать ТЗ (безусловно с участием самого руководителя), в котором прописать: - какая информация нужна по контактам - в каком виде нужно представлять информацию по проектам - какие нужны отчеты 5. Настроить систему (что сведется к созданию дополнительных полей и разработке отчетов. Динамических групп для создания сложных запросов в Акте по-моему нет, так что скорее всего эту функцию тоже нужно реализовать отчетами) 6. Разработать документ - Регламент работы с системой, в котором будет прописано, кто, что и когда вносит, какие данные являются обязательными, в каких случаях какой параметр нужно изменить. 7. Ознакомьте всех пользователей с регламентами. 8. Обучите руководителя работе с системой (имеется в виду - где какая кнопочка) |
|
Zico

Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 4:26 pm |
|
|
Спасибо. Слегка улыбаюсь - я в информационных технологиях 20 лет без малого, 4 автоматизированных бизнеса с букетом различных внедрений, автор публикаций и книги по вопросам управления проектами и вообще, как говорят, "в теме". То есть, в целом, в курсе... И за ACT! вместе с сотрудниками не переживаю - будет работать как заведенный. В этой ситуации есть специфика - Заказчик. С которым нельзя обсуждать кнопочки, а нужно, будучи крайне подготовленным, дать ему логику работы системы, с остальным он разберется и сам. Проверено. Поэтому-то меня и интересовали нетрадиционные know-how, связанные с данным продуктом, благо больше 2 миллионов пользователей и 20-летняя история... Видимо, придется создавать :)
Большое Вам спасибо. До встречи. |
|
FlyDoc

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 6:08 pm |
|
|
Цитата: | Заказчик. С которым нельзя обсуждать кнопочки, а нужно, будучи крайне подготовленным, дать ему логику работы системы, с остальным он разберется и сам. Проверено. |
И что, двадцатилетний опыт Вас не навел на мысль о том, что с Заказчиком стоит обсудить не логику системы, а логику работы? А потом написать внятную методичку на тему того, как в системе Х реализуется данная логика, или настроить систему так, чтобы в ней кроме утвержденной логики и сделать по-другому ничего нельзя было?..
Это очень популярное заблуждение - думать, что программа предоставляет технологию работы. Полезнее было бы поискать первоисточники, описывающие реализованную в АСТ! методологию.
А почему у Вас свет на АСТе клином сошелся?.. Внешний вид понравился?..
_________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Zico

Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 8:38 pm |
|
|
Как-то все просто у Вас... И все-то понятно...
Цитата: | Полезнее было бы поискать первоисточники, описывающие реализованную в АСТ! методологию. |
А вот это-то и есть предмет нашего общения. ACT! вполне адекватно отражает деятельность широкого круга пользователей в разных сферах деятельности, ориентированных на работу с контактами. Иначе он не существовал бы столько, сколько существует. Заказчик мне хорошо известен. Случай редкий. И все обстоит именно так: выявление и изложение логики системы - самостоятельное принятие решения по логике работы для себя (в том числе, выявление нетрадиционных возможностей и способов использования, других сотрудников не касается - все остальные работают по рекомендациям разработчика). Этот процесс внедренец обязан сопровождать, иначе решение не состоится. Почему Act! - я писал об этом в первом посте. Есть некоторый опыт, есть консервативность человеческая, вполне понятная. Внешний вид не при чем, хотя интерфейсная метафора ACT! и на сегодняшний день вполне хороша.
Важно то, что это, однозначно, эксклюзивный проект. Адекватного человека со знанием системы и опытом формирования и передачи ЗНАНИЙ о ней и управлениях контактами в целом люди готовы взять в команду. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|