БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


OkTell - новый игрок на поле Call-центров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 1:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я не спорю, что oktell это легко и интересно как игрушка, а про IT-решение и бизнес-инструмент я другое имел ввиду.

Вот большинство людей знает, что колл-центр это инструмент маркетинга и клиентских отношений (ну там еще много всякого, эти два пункта основные). А при создании КЦ в компаниях, разговор ведется с айтишниками, а не маркетологами и прочими людьми от бизнеса. Так и получается. что ИТ-служба внедряет КЦ подходящей (по их меркам) кофигурации и ставит на свой баланс.
А ведь на самом деле внедрением КЦ должен заниматься или маркетинг или отдел клиентских отношений.
Тогда КЦ будет строится не от ИТ, а от бизнеса.
Все равно что человеку дали легковую машину, вот, мол, пользуйся. Человек сидит и думает, что ему нужно от машины. А если бы его спросили сначала, ему не машина, ему велосипед нужен был, или грузовик, или еще что-то.
Я, конечно, утрирую, но идея таже.

Я думаю, Игорь Тёмкин меня в этом поддержит.
al3d



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 3:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis писал(а):
Так и получается. что ИТ-служба внедряет КЦ подходящей (по их меркам) кофигурации и ставит на свой баланс.

А по вашему устанавливать и конфигурировать под свои нужды должны сами маркетологи ? Естественно внедряют АЙТИшники и конфигурирут они, но вот только конфигурируют согласно нуждам
Dr_Alexis писал(а):
и маркетинг и отдел клиентских отношений.

а по поводу
Dr_Alexis писал(а):
Все равно что человеку дали легковую машину, вот, мол, пользуйся. Человек сидит и думает, что ему нужно от машины.

в данном случае АЙТИшник - он водитель которому дали машину, но поедет он туда, куда ему скажет его"босс" в роли которого в нашем случае выступают
Dr_Alexis писал(а):
и маркетинг и отдел клиентских отношений.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 3:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

опыт МТС:
заказчиком и идеологом построения макрорегиональных колцентров был департамент АБОНЕНТСКОГО обслуживания.. он же занимался выбором платформы для КЦ... а вот айтишники должны были сделать все возможное для того, чтобы этот КЦ заработал с заявленным функционалом и надлежащим образом
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 8:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis, Айрат

Согласен с вами идаже более того. ИМХО, айтишники и связисты обязательно должны принимать участие в выборе продукта КЦ для того, чтобы учесть технические аспекты. Но на сегодняшний день мало кто из РУКОВОДИТЕЛЕЙ в России и вообще на пост-советском пространстве понимает, что КЦ нужен в первую очередь для создания новых направлений в бизнесе, для совершенствования старых. Что КЦ - это средство увеличения доходов, а не просто игрушка (у всех уже есть) или очередная заморочка ИТ-иков. В лучшем случае при помощи КЦ намереваются упрорядочить работу девочек-телефонисток и менеджеров по продажам.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, Айрат
Очень приятно увидеть понимание идеи и получить поддержку.
Это говорит о том, что появляется доля специалистов, которые готовы ПРАВИЛЬНО делать колл-центры. :-)
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group