БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Флейм
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кандидат №2))))
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity

Infinity писал(а):
Комп Дед, откройте тайну в чем Вас обидели? Даже интересно стало.


Комп Дед писал(а):
обмануть меня можно, но не более одного раза ... а они пытаются это сделать постоянно, так зачем давать возможность... :)


Какое слово непонятно?

+1
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant, вот как какую-нибудь гадость придумать, так ты тут как тут:-)))))

Не мешай нам, тут серьезные люди друг с другом разговаривают.
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity, я где то читал, что есть специальная политехнология... которая основана на том, чтобы выдергивать из контекста цитаты и приспосабливать их к определенным случаям жизни... и потом предъявлять "а вот вы говорили", а "вот вам говорили"....
на самом деле выдергивая цитаты из льва толстого, например, можно обосновать, что убийство, является гуманным и оправданным инструментом контроля рождаемости...
это я все к тому, что цитата без контекста беседы вообще рассматриваться не имеет право
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ты чего тут раскомандовался на общественном ресурсе? :-)
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Комп Дед
Комп Дед писал(а):
Айрат
Сказать по совести, пить с представителями Инфинити у меня никакого желания ,"свежа на сердце рана", обмануть меня можно, но не более одного раза ... а они пытаются это сделать постоянно, так зачем давать возможность... :)

давай напьемся в двуху ;-)
нахера нам эти производители? ;-)
еще и девок красивых позавем ;-)
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа, вы бы хоть предысторию конфликта рассказали.
Типа "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" :)
А то тема самая популярная на форуме, а о чем говорят - не всегда понятно :))
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников
а ты тоже хочешь в это крошево руками помахать?
да тут уже почти махла то кончилась ;-)
я вот лично имею против только одной отдельно выделенной персоны ;-) и ничего против отдельных решений, продуктов, производитлей ;-)

да и вообще моя задача на этом форуме... вот нифига никто не догадается с первого раза... предлагаю устроить конкурс ;-)
кого бы в жюри то выбрать.. чтобы правильный вариант ответа ему заранее на сохранение выдать ;-)
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат Про рыбалку еще скажи что нибудь... :)
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant
Цитата:
Не мешай нам, тут серьезные люди друг с другом разговаривают.


;-)
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат писал(а):
а ты тоже хочешь в это крошево руками помахать?

Не, я человек доброй воли :)
Просто наблюдаю за схваткой, а правила не всегда понятны :)

Айрат писал(а):
да и вообще моя задача на этом форуме... вот нифига никто не догадается с первого раза... предлагаю устроить конкурс ;-)


Познакомиться с хорошими людьми и одновременно специалистами по call-центрам с целью совместного распития спиртных напитнов средней и высокой степени крепости (с возможностью участия "красивых девок").
Угадал? :)))
Цель, кстати, гораздо более интересная, чем впаривание очередного продуктика, как это у некоторых присутствует :))
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Познакомиться с хорошими людьми и одновременно специалистами по call-центрам с целью совместного распития спиртных напитнов средней и высокой степени крепости (с возможностью участия "красивых девок").


Очень понравилась идея, ребята, я с вами))))))))))))))
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников

Не, Айрат у нас "...хороший семьянин. В связях порочащих его... Отмечен наградами... Характер, приближающийся..." и т.п.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин
Как говорит наш дорогой шеф - нет ни одного мужа, который хотя бы на час не мечтал стать холостяком (с)
:))
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 6:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

господа это цель, но не основная цель... честное слово..
хотя... ибо... в общем, плох тот мужчина, который избегает застольной беседы, алкогольных напитков и общества прелестных женщин (С) булгаков.. что то из мастера ;-)


Последний раз редактировалось: Айрат (Чт Ноя 01, 2007 6:27 pm), всего редактировалось 1 раз
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group