| Автор | Сообщение | 
	
		| Жураковская Анна 
 
  
 Зарегистрирован: 25.10.2007
 Сообщения: 3
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 25, 2007 5:53 pm |     |  
				| 
 |  
				| Предлагаем широкий спектр услуг по входящему и исходящему телемаркетингу. Индивудуальный подход к каждому клиенту. Приемлемые цены. Будем также рады сотрудничеству с другими аутосорсинговыми call-центрами.
 |  | 
	
		| trials 
 
  
 Зарегистрирован: 22.10.2007
 Сообщения: 3
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 8:31 am |     |  
				| 
 |  
				| Анна Леонидовна, добрый день! 
 А можете поподробней описать ваши услуги, по входящим и исходящим кампаниям? Или вы ограничиваетесь только телемаркетингом ?
 
 И, кстати, Call-center какого производителя вы используете?
 _________________
 С Уважением
 Чертыковцев Владимир
 Call-Center Ais-speak "24 office"
 www.24office.ru
 |  | 
	
		| Алина 
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2007
 Сообщения: 10
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:33 am |     |  
				| 
 |  
				| trials, на вашем сайте в описании услуг ошибки.... небрежно, как-то... и почему услуга секретарь такая дешевая, всего 1500 рублей в месяц?
 |  | 
	
		| trials 
 
  
 Зарегистрирован: 22.10.2007
 Сообщения: 3
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 10:43 am |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемая Алина, я вижу у Вас с орфографией тоже не все в порядке, хотя Ваше право  - оцениваете возможности Операторского центра по орфографии, а не по функционалу. Что же касается второго вопроса – Call-центр - прекрасный инструмент в работе для многих компаний, и до тех пор пока руководство аутосорсинговый Call-центров будет брать непомерные деньги для среднего и мелкого бизнеса за минуту разговора, за подготовку проекта, за предоставление on-line отчетов, средний бизнес будет использовать другие инструменты в своей работе. А в конечном итоге все сходится к выбору инструмента, на котором работает Call-центр, на сколько он гибкий и построения сети операторских залов (затраты на обслуживание, например Европа выносит свои Call-центры в Индию, СНГ). Так что обращайтесь, возьмем на обслуживание или поставим Вам Call-центр собственной разработки.
 _________________
 С Уважением
 Чертыковцев Владимир
 Call-Center Ais-speak "24 office"
 www.24office.ru
 |  | 
	
		| Алина 
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2007
 Сообщения: 10
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 12:09 pm |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемый Владимир, синтаксис и орфография - совершенно разные вещи, как Вы знаете. На форумах, как и в аське, синтаксис упрощенный. Так что Ваше алаверды не по делу:) |  | 
	
		| Алина 
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2007
 Сообщения: 10
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 12:14 pm |     |  
				| 
 |  
				| За 1500 рублей ваш колл-центр готов предоставить многоканальный номер, составить алгоритм обработки вызова, написать скрипт, провести тренинг операторов и обслуживать заказчика целый месяц?! Да вы альтруисты и фанатики своего дела:) Сколько же звонков за такие деньги ваш колл-центр принимает в месяц, до 1000 или больше? |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 12:40 pm |     |  
				| 
 |  
				| Алинушка ;-) можно я тоже отвечу про затраты ;-)
 скрипт типовой ;-) пишется 1 раз и навсегда, универсальный, пусть даже с вариациями для любого, -- всех, -- клиентов...
 второе..
 затраты на обработку входящих звонков -- почти нуль...
 отчеты - зачастую это отдельное бабло ;-)
 самое дорогое - работа оператора...
 вот тут надо уточнить, входит ли в сумму 1500 руб в месяц работа оператора.. ибо, ибо... ибо электронный офис можно вообще без привлечения работы оператора организовать...
 ну и если есть исходящая связь, например, переадресация на внешний номер (городской, сотовый, другого региона) тут тоже отдельное бабло..
 
 думаю, что 1500 рублей приведена как реклама, ну скажем, кредитов.. ставка 5% ... ;-) а потом оказывается, что есть еще всякие комиссии пошлины и тд и тп..
 |  | 
	
		| trials 
 
  
 Зарегистрирован: 22.10.2007
 Сообщения: 3
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 2:17 pm |     |  
				| 
 |  
				| Тарифный план «Виртуальный офис 100» это 100 звонков за 1.5 тр. (именно звонков, а не минут). Превышение по 4.5 р за минуту.
 
 В 1500 рублей входит:
 Подготовка проекта с предоставлением многоканального телефонного номера:
 - выделение и подключение многоканального телефонного номера (№ 916-ххх, 935-ххх);
 - разработка Исполнителем и согласование Заказчиком сценариев, анкет, форм отчетности;
 - обучение операторов специфике работы согласно сценарию Заказчика;
 - настройка оборудования и  программно-аппаратных средств для оказания услуг.
 
 С уважением
 _________________
 С Уважением
 Чертыковцев Владимир
 Call-Center Ais-speak "24 office"
 www.24office.ru
 |  | 
	
		| Жураковская Анна 
 
  
 Зарегистрирован: 25.10.2007
 Сообщения: 3
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 2:48 pm |     |  
				| 
 |  
				| trials trials
 Уважаемый Владимир, подробное письмо с описание услуг могу выслать Вам на почту. Здесь же могу сказать следующее: работаем на Наумене. Спектр услуг разный: виртуальные офисы, горячие линии, анкетирования и исследования, актуализация баз данных, СИС. "тайный покупатель" и т.д.  Подробное письмо с удовольстием отправлю Вам на почту.
 С уважением, Анна
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 26, 2007 3:12 pm |     |  
				| 
 |  
				| ну вот и определились с ценами.. 15 минут за звонок -- нормальная стоимость.. среднерыночная... |  | 
			
		|  |