|
|
Автор |
Сообщение |
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 11:10 am |
|
|
BaseGroup Labs и Бизнес-Навигатор заключили договор о партнерстве
Компании "BaseGroup Labs" и консалтинговая группа "Бизнес Навигатор" заключили договор о партнерстве в сфере разработки и дистрибуции программного обеспечения.
"BaseGroup Labs" - разработчик аналитической платформы Deductor, которая является, в настоящее время одним из наиболее развитых пакетов для анализа данных на российском рынке. Deductor включает в себя комплекс различных инструментов и алгоритмов, таких как OLAP, нейронные сети, кластерный и факторный анализ и многое другое, что позволяет использовать этот пакет во многих областях.
"Бизнес Навигатор" - разработчик системы "Монитор CRM". Система "Монитор" является практически единственным на российском рынке решением для малого и среднего бизнеса, в котором реализованы функции как операционного, так и аналитического CRM. Кроме того, "Монитор CRM" можно рассматривать как универсальную маркетинговую информационную систему.
Соглашение о партнерстве предусматривает тесную взаимную интеграцию двух продуктов, в результате которой, пользователи программ "Монитор" получат мощный универсальный аналитический инструмент, позволяющий решать задачи любой сложности. Прямая интеграция продуктов избавит пользователей от необходимости рутинной подготовки массивов данных. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 3:33 pm |
|
|
Михаил Кадыков! К Вам вопрос - Монитор и Дедуктор будет единым продуктом? и насколько конкурентен станет CRM-система Монитор по сравнению с другими CRM-системами (напишите преимущества перед другими CRM). _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 9:35 pm |
|
|
Начну с того, что "Монитор CRM" изначально разрабатывался не просто как CRM-программа, а как полноценная маркетинговая система с достаточно мощным функционалом сбора и анализа всех данных, необходимых для управления продажами. Но с ростом числа продаж и увеличением масштаба клиентов, иногда стало не хватать "тяжелой" аналитики.
"Дедуктор", на мой взгляд, сейчас самая мощная российская аналитическая платформа. Ее возможности могут удовлетворить самого требовательного клиента. Но она не предназначена для повседневной работы рядовых сотрудников, т.к. ввод и подготовка данных требуют очень высокой квалификации.
В настоящее время завершается работа по технической интеграции "Дедуктора" и "Монитор CRM". После этого, любые данные, собранные и обработанные в "Мониторе", могут быть нажатием одной кнопки переброшены в "Дедуктор" в уже готовом для анализа формате. На втором этапе интеграции планируется обратная переброска результатов анализа из "Дедуктора" в "Монитор", например, в качестве планов продаж на последующие периоды...
Речь идет не о создании полностью единого продукта, а об интегрированном комплексном решении. Но, т.к. существующие соглашения подразумевают поставку платформы "Дедуктор" по всей сети продаж "Монитора", пользователи в России и СНГ, фактически, получают новый продукт! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 4:44 pm |
|
|
Цитата: | Речь идет не о создании полностью единого продукта, а об интегрированном комплексном решении. Но, т.к. существующие соглашения подразумевают поставку платформы "Дедуктор" по всей сети продаж "Монитора", пользователи в России и СНГ, фактически, получают новый продукт! |
То есть Монитор станет лидером в плане Аналитики среди других CRM решений??? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 8:58 pm |
|
|
Mike
Цитата: | То есть Монитор станет лидером в плане Аналитики среди других CRM решений??? |
Ну... вообще-то, "Монитор CRM" и так был среди отечественных CRM-решений лидером в плане аналитики...:umnik: По возможностям анализа его перекрывали только специализированные аналитические системы типа "Маркетинг Аналитик"... ТЕПЕРЬ, НЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 4:46 pm |
|
|
Монитор CRM теперь должны бояться конкуренты? а в каких отрослях? и почему? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 9:43 pm |
|
|
Цитата: | Монитор CRM теперь должны бояться конкуренты? а в каких отрослях? и почему? |
Ну зачем же так... "бояться"... :) На российском рынке CRM-систем пока всем места хватит!
"Монитор" традиционно имел преимущество в отраслях, где у предприятий велико количество клиентов и продуктов... там, где есть, что анализировать... :) Сейчас мы это преимущество существенно укрепляем.
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 9:38 am |
|
|
Палнируется ли включить документооборот в Монитор? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 12:29 am |
|
|
Цитата: | Палнируется ли включить документооборот в Монитор? |
А что имеется ввиду под "включением документооборота"?... Что-то уже есть _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:21 am |
|
|
Прохождение документа по определенным этапам бизнес-процесса _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|