БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ольга Алексеенко, начальник управления продаж Экстробанка
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Конференция «Contact-центр 2007»
Автор Сообщение
call77



Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 7:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый вечер, Ольга.
Дя мы изначально занимались внутри, у нас професииональные люди на исходящих звонках, входящие будем наращивать.
Подскажите с чего начать, для того чтобы сразу быть востребованным на рынке и на какие сектора рынка стоит обратить внимание. Спасибо
Алексеенко Ольга



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый call77,

рекомендую начать с одного проекта, можно для действущего и дружественного клиента - организуйте весь проект от А до Я. Когда мы начинали брать работы на outsourcing мы столкнулись с большим кол-вом нюансов, о которых не предполагали. Нужно определить для начала какие работы вы готовы брать под заказ и с какими объемами Вы готовы работать - это будут индикаторы отбора нужных клиентов.
Необходимо тщательно проработать договор на услуги - в этой сфере этот момент важнее как ни где.
Если определитесь с услугами, то заранее проработайте источники баз данных - для телемаркетинга и опросов они пригодятся.
Вы говорите, у Вас хорошо подготовленный персонал на outbound - в таком случае, Вы можете смело браться за актуализации баз данных, опросы, sales leads generation. Кстати, исходящие звонки проще регулировать, чем входящие - на первом этапе это будет важно.
Также особое внимание нужно уделить PR - это ответ на вопрос о востребованности. Единственное, о чем я Вас могу просить - не используйте, пожалуйста, демпинг в качестве основного инструмента - это очень мешает здоровому развитию этого рынка.
Вам понадобится маркетолог для создания пакетов услуг и определения ценового предложения - своими силами можно обходиться на первом этапе.
Сферы бизнеса, где охотно идут на аутсорсинг - любые быстро развивающиеся компании, где особенно болезненно ощущается дефицит персонала - пока это основной мотив перехода на аутсорсинг. Банки и страховые компании часто отдают телемаркетинг на аутсорс - но с ними много сложностей, связанных с безопастностью.
CRM Форум -> Конференция «Contact-центр 2007» Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group