БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужен Call центр 25 операторов - большая база 7 000 000
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 11:01 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ребята, ну вот, дело и до угроз дошло, ну не все же так плохо, давайте не будем спускаться до столь низкого уровня общения)))))
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 12:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат, можно я тоже свои 5 коппек вставлю. Может быть просто джля того чтобы объяснить свою позицию, особо ни на что не расчитывая. Ты для нас и на момент демонстрации и на момент встречи на мартовском форуме и позже был есть и остаешься необъективной к нам стороной. Именно это и легло в основу отношения к тебе. Утверждаю это по твоим заявлениям на форуме, где ты перетосовывая факты и срезая углы ведешь направленную против нас деятельность. А ведь ты ничего про нас не знаешь, а если знаешь, то только ту информацию, которую вложили тебе в уши. Откуда то берутся заявления о нестабильности, о нехватке функционала. Грязь разводится в каждом сообщении хотя ты не имеешь на это никаких оснований и по сути не обладаешь никакой информацией. Ты с первого нашего появления на этом форуме позволяешь себе фамилиярное и пренебрежительное отношение к нам, к нашему решению и к нашей компании. Почему то я считаю не правильным публиковать на сайте отзывы от клиентов. Хотя если понадобится, то соберу их за день не один десяток. Oktell на рынке, а ты до сих пор говоришь о какой то проигранной игре. На кого ты расчитывешь? Явно на посетителей этого форума. Все это выглядит довольно нелепо, но вполне объяснимо и мы только лишь приняли навязанную тобой нам форму общения.

На Oktell 2.0 - сегодня работает уже 5 аутсорсинговых КЦ и десятки корпоративных. Работает качественная и отлаженная система техподдержки (между прочим по договору SLA, предусматривающем штрафы с нашей стороны за невыполнение сроков устранения проблем). Но ни одного раза еще никто не пожаловался на невыполнение сроков реагирования, а они очень жесткие по некоторым договорам. Но разве тебе это интересно? Ты не хочешь этого видеть и не хочешь этого знать...

Но в любом случае желаю тебе счастья и процветания.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 12:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant, ну наконец-то. Такой формат общения я лично поддерживаю.
_________________
Infinity - территория высоких технологий

http://www.inteltelecom.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 12:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

давай теперь расставим акценты с моей стороны:
Zilant писал(а):
Ты для нас и на момент демонстрации и на момент встречи на мартовском форуме и позже был есть и остаешься необъективной к нам стороной.

я уже говорил тут, что я внимательно и со знанием дела изучал то, что мне демонстрировали ваши ребята... на тот момент функционал кц был настолько недостаточен, что его просто невозможно было использовать для работы нашей компании..
Zilant писал(а):
на момент встречи на мартовском форуме

ты стыдливо отказался мне демонстрировать ваше решение, в то время как все остальные участники того форума делали это и делали с удовольствием... кстати именно тогда еще у нас достаточно остро стоял выбор платформы для колцентра на 200 рабочих мест... но, повторюсь, ты отказался показывать -- до сих пор не понимаю причины этого... единственное, что приходит на ум -- это было сделано в силу наличия каких нить сомнений в собственом продукте...
Zilant писал(а):
Откуда то берутся заявления о нестабильности, о нехватке функционала.

покажи где я хоть раз высказал такое мнение...
Zilant писал(а):
Грязь разводится в каждом сообщении хотя ты не имеешь на это никаких оснований и по сути не обладаешь никакой информацией.

покажи! опять безосновательное обвинение...

я всегда только комментировал ТВОИ слова.. и слова твоих сотрудников...
а что касается моего личного к тебе не уважения, то ты сам старательно заслужил его своим поведением на форуме...


ту половину твоего сообщения, которая составляет пиар -- комментировать не буду


а похвалить хороший продукт мне не жалко... решения наумена знаю, видел -- нравится все кроме цены, решение инфры тоже неплохое, но там есть свои минусы -- слабый айвиар + недостатки использования плат...
решение форте-ай чудесное, если бы не цена...
решение циски -- ппц как нравится, но стоит как самолет...

но ты хоть покажи мне свое решение то не прячь.. смысл то в чем прятать? боишься уведу идеи и передам их интелтелекому? нет? так в чем же дело тогда?


еще я помню твою фразу сказанную на форуме "флагманский корабль октела настолько далеко обошел всех конкурнтов, что они уже никогда не догонят его. октел оставил всех конкурентов далеко-далеко позади"... но на мою просьбу подтвердить это демонстрацией продукта, ты почему то ответил отказом...
как это воспринимать? вот я правильно и воспринял его -- как голую, безосновательную и недобросовестную рекламу...
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 5:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

Да не буду я ничего показывать (в смысле искать какие то фразы в форуме) - не хочу. Захочешь - сам найдешь.

Хорошо. Буду в Казани - позвоню. Организуем встречу если захочешь. Покажем продукт на примере кого нибудь из казанских клиентов. Некоммерческая акция.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 8:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant, пожалуй приглашение от тебя, Денис, я не приму. Не хочу делать усилие над собой еще раз и заставлять себя общаться с тобой.
Я же уже пытался пойти на контакт на конференции в москве. Коньяк даже приглашал пить тебя. Но ты мне заявил, что ты считешь ниже своего достоинства выпить со мной.

Зато с удовольствием приму приглашение от Комп Деда...
на всякий случай скажу, что планирую быть в москве примерно через месяц, в двадцатых числах.
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arkadiy Polivanov писал(а):
Вы наверно форумов кроме этого не видели, раз считаете его форумом да еще элитным.


Подскажите, какие еще есть форумы по call-центрам?
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алина
http://www.callcenterworld.ru/
но я не считаю, что существуют элитные и не очень форумы ;-)
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат, спасибо большое:)
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алина, обращайтесь ;-)
al3d



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 3:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Всем доброго времени суток !
Разрешите присоединиться к беседе ?
Хотелось бы сказать пару слов про октелл (ибо работаю админом в фирме использующей эту систему), по поводу их саппорта: столкнулись с одной проблеммой (в виду сложной архитектуры нашей локальной сети, клиентское приложение криво работало) вечером, на следующий день получили патч по электронке. Да и в любой момент при обращении к саппорту при возникновении каких либо вопросов нужные ответы получаем в течение 5-10 минут.

По поводу функционала: с инфинити не работал, сказать ничего немогу, ни плохого ни хорошего, но октелл устраивает во всех отношениях: простой, но в тоже время гибкий и функциональный.

А нападки Айрата действительно выглядят подозрительно, ибо: с системой не работал, а так усиленно грязью поливает (я не услышал ни одного минуса октелла, кроме расплывчатого : недостаточный функционалл). ИМХО странно...
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 3:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

al3d писал(а):
работаю админом в фирме использующей эту систему

а что за фирма? сайт есть? аська, почта? давай пообщаемся как эксплуататоры систем и их производителей, профсоюз создадим ;-)
al3d



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 3:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Группа компаний СтройСофт на этой неделе как раз начала объединение всех партнеров (более 100 партнерских организаций по всей России) в единую корпоративную телефонную IP сеть.

Как раз одна из этих организаций...
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 3:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

al3d писал(а):
Цитата:
Группа компаний СтройСофт на этой неделе как раз начала объединение всех партнеров (более 100 партнерских организаций по всей России) в единую корпоративную телефонную IP сеть.

Как раз одна из этих организаций...



al3d
ясно...
хотя все было заранее понятно...
улики:
1. только что зарегистрированный пользователь
2. отсутствие всяких контакных даных и имен
3. ответ в горячую тему и именно в защиту октела "вставка своих пяти копеек"....

надо уж как нить менее явно то такие акции в поддержку проводить... имхо...
al3d



Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 3:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нет, нет, нет....
Я не собираюсь с Вами спорить, с этим и Zilant неплохо справляется :)
Я лишь высказал своё мнение (и не в защиту октелла) которое возможно кому-то будет интересно. Или Вы хотите сказать что октеллом никто не пользуется, или те кто пользуются на форумах не бывают? Например на этом?
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group