БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Развитие CRM-систем в регионах

 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
Елизавета



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 6:01 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте!
Со следующего месяца ничинаю работу в ИТ-фирме по направлению CRM-системы.
Представление о разного рода системах имею, так как закончила университет по специальности САПР (направление: интегрированные системы автоматизации)
Ещё почитала этот форум, ознакомилась с предложениями поставщиков CRM-систем.
Дело в том, что этим направлением в компании только начали заниматься и предстоит очень большая работа по развитию.
Но есть одна специфика - мы находимся в довольно в отдалённом от европейской части России регионе и работа будет направлена на Алтайский край и некоторые другие регионы Сибири.

В связи с этим возникли некоторые вопросы:
Как донести до клиентов в регионах необходимость CRM-систем? ведь некоторые даже не представляют, что это такое.

Какую стратегию по развитию и рекламе выбрать? чтобы люди хотя бы начали иметь представление.

На что необходимо делать упор при описании функциональности CRM-систем?

На какие отрасли делать упор?

Какие виды CRM-систем лучше использовать: коробочные или индивидуальные конфигурации?

У меня, конечно, уже есть кое-какие мысли по этим вопросам, но хотелось бы услышать мнения и советы тех, кто уже занимался развитием и внедрением CRM в регионах.
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 10:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Елизавета,
А ИТ-фирма является разработчиком CRM или партнером разработчика?
Если Вы являетесь партнером, то ответы на все эти вопросы, а также помощь в продвижении продукта Вы можете попросить у разработчика.
Многие компании проводят курсы по продвижению CRM - сходите туда (это также только для дилеров).
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
Елизавета



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 10:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ambient ИТ-фирма является партнёром разработчика.
Курсы по продвижению CRM, к сожаленю, у нас в городе не встречала.
Разработчик лишь предоставляет выгодные условия сотрудничества и оперативную техничесткую поддержку, но, к сожалению, не каждый разработчик имеет возможность активно продвигать свой продукт в регионах, поэтому в основном приходится думать самим.
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 10:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Елизавета,
Есть вариант написать здесь, что это за разработчик такой, что Вам не помогает и он сразу попытается исправиться :)
То что курсы проводятся не в каждом городе - это нормально, можете поехать в Москву, Питер ну или туда, где эти курсы проводятся.
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
Елизавета



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 11:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нет, так как я не совсем ещё "в теме" лишнего говорить и обвинять никого не буду )
Хотелось бы просто узнать общие методы продвижения CRM в регионах.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я попробую написать очень крупно.
1. Если будете продвигать коробочное решение - основа позиционирования CRM;
2. Если будете продвигать индивидуальное решение - основа позиционирования - автоматизация front-офиса.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Елизавета



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 6:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Я попробую написать очень крупно.
1. Если будете продвигать коробочное решение - основа позиционирования CRM;
2. Если будете продвигать индивидуальное решение - основа позиционирования - автоматизация front-офиса.


Спасибо, это слишком крупно )
За осонову взята стратегия №1. Неужели всё продвижение на плечах разработчика? А что же делать партнёру? Только размещать информацию на своём сайте?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 9:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Елизавета писал(а):
Неужели всё продвижение на плечах разработчика? А что же делать партнёру? Только размещать информацию на своём сайте?

Елизавета,
Как представитель разработчика, имеющего самую большую, на сегодняшний день, дилерскую сеть по CRM в России, могу сказать следующее:

1. Без федерального продвижения продукта разработчиком все равно не обойтись! Поставьте себя на место ваших потенциальных клиентов. Если им будет нужна CRM-система, то они, прежде всего, будут искать в том же интернете, какие системы есть на рынке! Причем, с большой вероятностью, не на региональных сайтах. И только после этого, обозначив круг интересных систем, будут искать, кто представляет эти системы в их регионе! Вот в этот момент они и должны найти ваш сайт с информацией о продукте! :)

2. Очень неплохо для продвижения в регионе работает проведение семинаров по CRM. В этом тоже может помочь разработчик. Наверняка он может поделиться и материалами и методикой проведения. Из нашего опыта, практически все региональные семинары неплохо отбиваются! Насчет региональных выставок и им подобных мероприятий, надо смотреть индивидуально... Где-то это работает, а где-то нет...

3. Насчет приоритетных отраслей и технологии убеждения клиента, тут все зависит от конкретной системы. Но, никто не знает сильные и слабые стороны конкретной программы лучше разработчика! Мы, например, когда проводим обучение своих дилеров, даем им полную методику работы с клиентами, а потом консультируем по каждому сегменту и по каждому клиенту.

Есть еще один общий момент...
Если разработчик системы федерального или международного уровня, то велика вероятность, что потенциальный клиент из региона обратится к нему напрямую. К нам таких обращений приходят десятки в день. Так вот правильный разработчик всегда передает региональных клиентов своим дилерам!... Независимо от масштабов клиента!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Елизавета



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 9:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо, Михаил, очень подробный ответ.
Надеюсь увидеть ещё мнения по этому поводу.
IGOR2005



Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 9:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

2-мя годами ранее оказался в схожей ситуации.
Выручили:
1) книги "О CRM" (список есть на форуме)
2) Постоянные запросы к производителю о дополнительных материалах по рынку и по продукту.
3) Курсы по продукту
4) и... самое полезное - личные встречи с опытными единомышленниками.

Ранжировано по степени сложности получения (по причине удаленности). 4-max
Елизавета



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 10:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

IGOR2005, спасибо, ценный совет :)
Книги обязательно прочту.
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group