БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О конференции «Contact-центр 2007»

 
CRM Форум -> Конференция «Contact-центр 2007»
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 11:52 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

25 октября 2007 года в столичном отеле «Марриотт Тверская» состоится Всероссийская конференция «Contact-центр 2007». Организатором мероприятия выступает AHConferences.

Основные вопросы Конференции:
- Роль корпоративного call-центра в развитии бизнеса компании.
- Новые подходы к технологиям построения call-центров.
- Внутренний call-центр VS. Профессиональный call-центр.
- Эффективные стратегии развития contact-центра.
- Работа с персоналом call-центра.
- Интеграция сall-центра и бизнес-приложений в компании.

Для посетителей CRMONLINE мы предоставляем возможность зараннее познакомиться и пообщаться с некоторыми спикерами этой конференции, чтобы более плодотворно провести время уже на самом мероприятии.

Кстати, зарегистрироваться для участия в конференции можно здесь
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 11:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CRMONLINE.RU является информационным партнером Всероссийской конференции «Contact-центр 2007», проводимой AHConferences.

Мы будем оперативно информировать вас о конференции и о ее докладчиках. Следите за обновлениями в этой теме!
CRM Форум -> Конференция «Contact-центр 2007» Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group