Нужно решение CRM+Call-центр
операторов до 50
всего абонентов до 300
в пике ~500 звонков в час
интеграция с CRM
есть конкретные решения? цена вопроса?
(желательно Dynamics CRM)
Hunter
Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 21
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 2:08 pm
Заходите к нам. Есть что показать. Недорогое качественное и очень гибкое решение. _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
BlankAlex
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 3:21 pm
Call-центр Infinity . Интеграция с Dynamics CRM или с любым другим вендором, на котором остановитесь. Для формирования расчета по Call-центру не хватает исходных данных. Желательно сбросить в личку или сделать запрос через сайт _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий.
Cayo Comm
Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 1
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 3:30 pm
Добрый день.
Наша компании занимается такими решениями.
Связка CRM+Call-центр на базе нашего Call-центра(http://www.frontrange.ru/ProductsSolutions/Detail.aspx?id=30) и нашей же CRM-системы (http://www.frontrange.ru/ProductsSolutions/subcategory.aspx?id=80&ccid=15).
Call-центр Infinity . Интеграция с Dynamics CRM или с любым другим вендором, на котором остановитесь. Для формирования расчета по Call-центру не хватает исходных данных. Желательно сбросить в личку или сделать запрос через сайт