|
|
Автор |
Сообщение |
Arkadiy Polivanov
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 10:26 pm |
|
|
Hunter писал(а): | Добавлено: Пт Окт 05, 2007 11:41 am
не форум а цирк......
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
....кстати согласен... |
|
Arkadiy Polivanov
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 10:33 pm |
|
|
BlankAlex писал(а): | Страха нет. Именно поэтому предпочитаем телефонный разговор, как минимум, а еще лучше личную встречу. Ведь у каждого поставщика есть и минусы и плюсы и ноу-хау. |
.... а вы говорите ноу-хау
Уже можно сказать - лед двинулся
Zilant писал(а): | ВСЕМ!!! Компания "Телефонные Системы" готова отправить Вам полнофункциональную версию call-центра OKtell 2.0 без ограничения количества лицензий для ознакомления и тестовой эксплуатации. Заявки на получение тестового комплекта принимаются на сайте http://www.telsystems.ru/index.php?page=800
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 1:43 pm |
|
|
Arkadiy Polivanov, он же Zilant. Айрат - независимый эксперт, его мнение не купленно ни кем. Мы вам также желаем добиться счастливых клиентов, таких как Айрат. И зарабатываются они только трудом, а не аферами в виде Arkadiy Polivanov.
Очень хотелось бы, чтобы целевая аудитория элитного форума "CRM online" состояла из реальных клиентов, независимых экспертов (таких как Айрат) и поставщиков. А не поставщиков и поставщиков, как получилось в данном разделе. _________________ Infinity - территория высоких технологий
http://www.inteltelecom.ru |
|
Arkadiy Polivanov
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 11:01 pm |
|
|
Infinity писал(а): | Arkadiy Polivanov, он же Zilant. Айрат - независимый эксперт, его мнение не купленно ни кем. Мы вам также желаем добиться счастливых клиентов, таких как Айрат. И зарабатываются они только трудом, а не аферами в виде Arkadiy Polivanov. |
Так вы определитесь с вашим, как я понял товарищем
BlankAlex писал(а): | Айрата знаю, он наш клиент, мы из этого тайны не делаем. И вполне нормально, что заказчику не просто нравится решение, с которым он работает, а при помощи которого он даже деньги зарабатывает. |
Какая тут независимость ?????????????????????
Infinity писал(а): | Очень хотелось бы, чтобы целевая аудитория элитного форума "CRM online" состояла из реальных клиентов, независимых экспертов (таких как Айрат) и поставщиков. А не поставщиков и поставщиков, как получилось в данном разделе. |
Вы наверно форумов кроме этого не видели, раз считаете его форумом да еще элитным.
Тут один-три поставщика и то, толком сказать не могут - только когда 'вытянешь'........
Ладно всем пока - жаль что тут так кисло, хотя о многих из вас и ваших продуктах я узнал многое, а кое-что даже видел......
Infinity писал(а): | Arkadiy Polivanov, он же Zilant. Айрат |
Не знаю с кем вы меня сравнивате, но с октелом мы познакомились и скорее всего на нем остановимся.
BlankAlex писал(а): | Компания ИнтелТелеком
телефон: (495) 641-1010
Call-центр Infinity . Поддержка всех описанных Вами функций.
Стоимость 594 000. Подробный расчет сброшу в почту по необходимости. |
Большой Thanks, но уж больно большая цена, как нам сказали вы нам еще + crm заложили.
Всем пока !
support[a]goodonline.com |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 11:41 pm |
|
|
Прекраааааасная ветка :))) |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 8:10 am |
|
|
Arkadiy Polivanov писал(а): | Не знаю с кем вы меня сравнивате, но с октелом мы познакомились и скорее всего на нем остановимся. |
Zilant, он же Arkadiy Polivanov, все понятно, вы выбираете свой продукт. Но лучше бы вы выбрали в этом спектакле Инфру, так сказать, замели бы следы.
Arkadiy Polivanov писал(а): | Большой Thanks, но уж больно большая цена, как нам сказали вы нам еще + crm заложили. |
CRM наша интересует? Приезжайте к нам в офис, приглашаем, все покажем и расскажем. _________________ Infinity - территория высоких технологий
http://www.inteltelecom.ru
Последний раз редактировалось: Infinity (Пн Окт 08, 2007 8:28 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
BlankAlex
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 8:19 am |
|
|
Arkadiy Polivanov писал(а): | Большой Thanks, но уж больно большая цена, как нам сказали вы нам еще + crm заложили. |
Кто сказал?
Неужели, наши уважаемые конкуренты из NAUMEN или INFRA?
Нет, уважаемый "Аркадий", такие эксперты, как Вячеслав Кадников, Вячеслав Уютов, Алексей Спицын, Александр Ученов являются профессионалами в своем деле, это честные и интеллигентные люди, которые не занимаются сбором сплетен и не участвуют в дешевых аттракционах. У этих компаний уровень выше. _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 11:28 pm |
|
|
Infinity
Интересно, если вы с Zilantом встретитесь лично (опять), то подерётесь или нет? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 11:47 pm |
|
|
Arkadiy Polivanov
Вы когда покупаете машину (любимая аналогия половины участников Форума), то наверняка сразу определяетесь с классом, не так ли? Ну, там покупать Майбах-Бентли-Ламборджини, или, например, Ладу. Чтобы потом не спрашивать почему Лада дешевле на 500 тыс.?
Когда Вы приходите в автосалон вам рассказывают о марках, возможностях, дополнительном оборудовании? Об обслуживании и т.п.? Расспрашивают о разных разностях?
А давать Вам цену по "адекватному техзаданию" и с Вашим отношением к обсуждению и вопросам - это русская рулетка с половиной патронов в барабане.
Кстати, для Вас самого приобретение решения в таких условиях - это та же "рулетка", только наоборот: в барабане только половина пустых гнёзд... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 11:57 pm |
|
|
Arkadiy Polivanov писал(а): | не форум а цирк...... |
Это всё напоминает мне старый анекдот.
Бизнесмен сидит с клиентом в ресторане, общается. Отходит на минутку в туалет, а к клиенту подсаживается мужик с соседнего столика и заявляет: "Могу предложить Вам всё то же, что и этот очкарик, но в два раза дешевле! Только расскажите, что же он Вам предлагал..." _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 8:15 am |
|
|
Игорь Тёмкин привет!
они встречались ;-) не дралисть ;-) Игорь Тёмкин писал(а): | Кстати, для Вас самого приобретение решения в таких условиях - это та же "рулетка", только наоборот: в барабане только половина пустых гнёзд... |
маленькая ремарка... покупка с таким ТЗ это -- в барабане предусмотренном на 1000 патронов всего одно пустое гнездо... |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 9:50 am |
|
|
Айрат
А если их снова свести? А если без свидетелей? А если в соответствующей обстановке?
Ну, может даже два-три свободных места... Судя по ценам, Денис им что угодно прямо на месте доделает... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 10:21 am |
|
|
Игорь Тёмкин, привет....
все понимаю... но нам то с этого какой интерес? вот у меня сейчас работает система на трех Е1, четыре сервера...
вход Е1 по оптике...
+ стык по ВоИП (30 транков) с альтернативным оператром телфонии
32 аналоговые линиии для офисной телефонии
60 рабочих мест операторов
и все это чудесно работает на инфинити...
ну сам вот подумай... зачем мне даже пытаться думать, что мне потребуется "что угодно прямо на месте доделает...", ась?
да и на драки смотреть я не люблю.. даже бокс всегда переключаю по телеку на какой нить дискавери или нешнл географик ;-)
да и не взролое это дело кулаками решать конкурентные споры... время разборок стволами прошло ;-) |
|
Zilant
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 11:12 am |
|
|
Чой-то я совсем не понимаю о чем вы :):):) _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
call_man
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 11:59 am |
|
|
Айрат писал(а): | первое мое ТЗ, которое писалось для построения контактного центра Cisco IPCC Enterprise (50 рабочих мест, 8 потоков Е1 по ОКС-7) занимало, насколько я помню, что то около 60-65 страниц печатного текста... говорить тут о сколько нибудь адекватном даже запросе на построение ТЗ -- БЕССМЫСЛЕННО... |
Я пишу ТЗ для Call-центров как минимум на 140 страницах для Циско, на 120 стр. - для Avaya, на 60 стр. - для Нортел, по-другому не получается:-) _________________ Каждый call-центр уникален и неповторим. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|