БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Стоит ли работать с Call-центром "АЛЬФАКОМ"

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
Незнайка



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 12:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Не советую связываться с "АЛЬФАКОМОМ" отвратная компания.
Вопрос очень актуальный, вот например возьмем тот центр о котором я смело могу сказать всю правду, т.к. знаю ее изнутри. Так называемый Call-центр "АЛЬФАКОМ" с его вечными задержками своим операторам заработной платы, хотя в день заработной платы, руководство так сказать отмечает не ясно, что то ли свое получение честно заработанных средств, либо задержку оплаты операторам.
Когда людям не платят, сами можете понять какая и отдача на рабочем месте - просто создание кипучей деятельности, плюс огромная текучесть кадров, хотя конечно есть товарищи приближенные к кормушке.
Кроме того, с партнером заключается договор на пределенное количество операторов, но на самом деле их так сказать, чтобы не обидеть несколько меньше. Постоянные проблемы с оборудованием вообщем не центр, а коробка полная сюрпризов.
А Главный вопрос, уважаемые клиенты "АЛЬФАКОМА" за чо Вы платите деньги - отвечаю за то, что Вам лгут и обманывают.
Удачной работы с ХОРОШИМИ партнерами.
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group