БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Выбор поставщика Call Center-a
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 1:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Oleg

По поводу моего опыта в работе с Genesys (основные пункты):

- Банк Дисконт (Израль), компания-интегратор - Solver Communication solutions
- М-тел GSM (Болгария), компания-интегратор - Formula Telecom
- Банк Апоалим (Израиль), в качестве консультанта банка
- Банк Леуми (Израиль), компания-интегратор - IBM
- VISA c.a.l. (Израиль), компания-интегратор Ness (моя часть - IVR)

Плюс всякие мелочи.

Rustam

Если ребятам по карману Genesys Express на 5 рабочих мест, то, возможно, Вы и правы.

Однако стоит подумать о том, что в Genesys Express тоже нужно программировать стратегии маршрутизации, и IVR, и т.п.

Если у кого КЦ на 20-30 раб. мест (хотябы, а лучше на 50), то он может и специалиста взять, и на курсы в Genesys University послать. В Вокингем, скажем. Или в Мюнхен. А ведь там по каждой составной части Genesys отдельный курс! Framework - для всех, а потом отдельно маршрутизация, отчёты, IVR и т.д. А на пять РМ? Да такое обучение будет стоить в разы дороже чем сам КЦ! Значит, прийдётся вызывать инженеров от поставщика...

Ещё раз скажу. Я считаю, что Genesys - блестящий продукт: качественный, функциональный, надёжный. Я очень люблю с ним работать. Отношусь к Genesys с семнтиментальной любовью: лично знаком (и даже дружу) кое-с-кем из его создателей, захаживал в их офисы - и в Сан-Франциско, и в Genesys Express в Бресте.

Но, по моему скромному мнению, для 5 рабочих мест Genesys - это из пушки по воробьям. Или, скорее, из пушки по комарам...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group