БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Конференция "CRM-решения - 2007", г. Екатеринбург

 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Дмитрий Смирнов



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 9:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автоматизация предприятий малого и среднего бизнеса при помощи index.CRM

Ниже приведен отрывок из доклада ведущего разработчика crm системы index-crm:

Полный текст статьи: http://www.index-crm.ru/publications/crm_auto_biznes

Как правило, практически в любой компании внедрены программы для автоматизации бухгалтерского учета. Когда развитие фирмы доходит до такого этапа, что становится необходимой дальнейшая автоматизация бизнес-процессов, большинство компаний останавливают свой выбор на CRM-системе - ведь это наиболее широко распространенный, доступный и многообразный класс программных продуктов для автоматизации бизнеса. При этом, задумываясь о внедрении CRM-системы, большинство российских компаний малого и среднего бизнеса обычно рассчитывают решить гораздо более широкий круг задач, чем собственно управление взаимоотношениями с клиентами, традиционно понимаемое под CRM. Как правило, речь идет о комплексной автоматизации бизнес-процесса компании.

Можно выделить следующие сферы деятельности фирмы, наиболее остро нуждающиеся в автоматизации средствами программного продукта:

* основной бизнес-процесс: продажа товаров/оказание услуг;
* взаимоотношения с клиентами: учет, маркетинг, аналитика;
* управление деятельностью персонала: планирование и контроль.

Для автоматизации различных сфер деятельности предприятия используются различные классы программных продуктов. Помимо систем управления взаимоотношениями с клиентами, то есть собственно CRM, существуют системы ERP, позволяющие планировать и управлять ресурсами предприятия, системы DOCFLOW, автоматизирующие документооборот, системы управления производством и многие другие. И если крупные компании могут себе позволить внедрение систем нескольких классов, то небольшие организации, особенно в России, делают ставку на единый программный продукт, которым обычно становится CRM-система.

Таким образом, внедряемый программный продукт должен охватывать как сферу внешних связей организации (с потенциальными и существующими клиентами, поставщиками), так и внутренних взаимоотношений ее подразделений и сотрудников. Понятно, что для этого функциональность программного продукта должна быть значительно шире, чем возможности «классических» систем CRM.

По данным исследования, проведенного на нашем сайте (в исследовании приняли участие более 100 респондентов), только 14% компаний оценивают свой бизнес-процесс как «типовой», 43% считают его имеющим особенности, характерные для данной отрасли, и 43% предприятий имеют существенные особенности бизнес-процесса.

Альтернативой готовым, «коробочным» решениям являются платформенные продукты. Такие системы обладают неким базовым набором функциональности, и дополнительно позволяют автоматизировать практически любой бизнес-процесс, специфичный для заказчика. К такому классу систем относится и наш продукт index.CRM.

Доступность. Как правило, предприятия малого и среднего бизнеса ограничены в бюджете на автоматизацию - ведь улучшение информационной инфраструктуры не должно происходить в ущерб развитию основных средств компании. Особенно тяжелым для компаний становится необходимость приобретения дополнительных клиентских лицензий на программный продукт по мере увеличения числа рабочих мест - это ограничивает возможности роста фирмы. Решением стало применение модели лицензирования «за сервер», когда компания приобретает одну лицензию на все время работы с системой, а остальной частью бюджета на автоматизацию может распорядиться с большей пользой для себя. Кстати, стоимость серверной лицензии на наш продукт составляет 16 000 рублей.


Технологическая простота. Не секрет, что многие системы требуют квалифицированного персонала для их адаптации, обслуживания и сопровождения, и стоимость услуг таких специалистов может составлять существенную часть общей стоимости владения системой. При создании index.CRM мы использовали только широко распространенные, доступные широкому кругу специалистов технологии веб-разработки. Благодаря этому для сопровождения системы не требуется какой-то специальной квалификации специалистов, и с этой задачей вполне может справиться штатный системный администратор или вебмастер компании. Кроме того, так как наша система реализована на веб-технологиях, значительно упрощается ее внедрение - установка программного обеспечения производится только на сервере. Благодаря этому отсутствуют и требования к аппаратной конфигурации рабочих мест. При необходимости доступ в систему может производиться из любых удаленных точек через сеть Интернет.

Открытость архитектуры. При внедрении типовых решений компании сталкиваются с тем, что их адаптация и доработка достаточно сложна и требует больших финансовых ресурсов. Наша система специально разработана для максимального облегчения доработки с целью реализации специфических задач заказчика. Это ключевое преимущество позволяет использовать систему для автоматизации гораздо более широкого круга задач, чем собственно управление взаимоотношениями с клиентами. Благодаря открытой архитектуре и широкому распространению используемых технологий возможна и доработка системы силами заказчика.

Универсальность. Как мы отмечали в начале нашего выступления, малый и средний бизнес часто ставят перед CRM-системами гораздо более широкий спектр задач, чем собственно управление взаимоотношениями с клиентами. При разработке index.CRM мы делаем ставку не на безудержное расширение функциональных возможностей продукта, связанное с решением частных задач, а на максимальное облегчение адаптации системы с учетом потребностей каждого конкретного клиента. В частности, нами успешно созданы и внедрены решения для автоматизации абонентного обслуживания, работы на рынке наружной рекламы, логистики, образования, Интернет-рекламы.

Создание такой централизованной бизнес-среды позволяет поддержать существующие конкурентные преимущества компании и создать новые, обеспечить отказоустойчивость организации и снизить ее зависимость от конкретных сотрудников, усовершенствовать всесторонний контроль за деятельностью предприятия со стороны руководства и реализовать многие другие преимущества, достижимые только при индивидуальном подходе к автоматизации предприятия.

Более подробная информация: http://www.index-crm.ru/
_________________
Разработка, поставка и внедрение CRM системы index.crm
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group