БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Коллеги,вопрос по опции обработки e-mail сообщений в IPCC

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Shoshik



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 4:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Cisco.С входящими сообщениями понятно.А вот может ли оператор (супервайзер ) инициализировать рассылку e-mail сообщений клиентам по заданному списку ,например с оповещением о планируемом прерывании подачи услуг (E-mail Interaction Manager 4)

И еще - есть ли готовые решения (адаптеры) для интеграции SAP CRM с Cisco Контакт центр?
Shoshik



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 10:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сам себе отвечаю.Email Interaction Manager 4 (в отличии от Cisco E-mail manager) не поддерживает исходящую рассылку e-mail сообщений.Оператор может только отвечать на полученные письма.
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 7:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shoshik Сегодня наше решение OKtell поддерживает работу по следующим каналам коммуникаций:
- Прием и совершение телефонных вызовов
- Прием и рассылка SMS
- Прием и отправка e-mail сообщений
- Прием и отправка ICQ сообщений

Все каналы объединены одним коммуникационным ядром. То есть событие по какому либо из каналов может вызывать событие по другому каналу или внутреннее событие.

Предполагаю, что с интеграцией вопросов не возникнет, и по результатам обработки звонка вашим оператором Cisco, наша система Oktell сможет отправить e-mail сообщение. Возможно организовать рассылку, инициируемую кем либо из сотрудников. Формирование текста сообщения, темы и получателя происходит по заранее заложенному алгоритму. То есть текст сообщения может быть персонализированным. К тому же здесь требуется только наше ядро, а его стоимость 16200 рублей. Обращайтесь.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group