БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Стратегический альянс ведущих российских разработчиков CRM
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
TAdviser
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 8:23 am    

Будут ли решения из новой линейки приложений устанавливаться локально у клиентов или размещаться на серверах провайдеров по схеме "по требованию"?

Будет ли в создаваемых решениях реализован дополнительный, принципиально новый функционал, например в области электронной коммерции или для управления мотивацией персонала?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 9:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

TAdviser писал(а):
Будут ли решения из новой линейки приложений устанавливаться локально у клиентов или размещаться на серверах провайдеров по схеме "по требованию"?

В настоящий момент система Клиент-Коммуникатор, как и конфигурации на этой платформе, устанавливаются локально с лицензированием по количеству рабочих мест с привязкой к компьютерам или с конкурентными лицензиями.

Компания БМикро, имеющая большой опыт в создании визуальных сред конфигурирования, планирует в начале 2008 г. создать визуальную среду для проектирования web-ориентированных интерфейсов, что сделает возможным разработку конфигураций, в том числе с предоставлением их "по требованию".

Безусловно, в процессе проектирования и сразу после выхода, данная технология будет предоставлена нашим партнерам для использования в коммерческой деятельности.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov


Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Ср Сен 05, 2007 9:13 am), всего редактировалось 1 раз
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 9:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

TAdviser писал(а):
Будет ли в создаваемых решениях реализован дополнительный, принципиально новый функционал, например в области электронной коммерции или для управления мотивацией персонала?

В последней версии 6.0. в Клиент-Коммуникатор интегрирована скриптовая платформа, которая наряду с визуальными средствами, позволяет получить еще больший кастомайзинг конфигураций пользователей.

Однако, в отличие от некоторых других разработчиков платформ на основе скриптов, в Клиент-Коммуникаторе можно управлять всей объектной моделью системы. За счет этого любые сторонние компоненты доступа к данным, управления устройствами, АТС, компоненты распознавания текста, связи с кассовыми апаратами, терминалами чтения карт и пр. стали возможны.

Это дает нашим партнерам практически неограниченное поле деятельности в создании средств автоматизации front-офиса.

Так что... вопрос к планам Михаила и его команды.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Cogito
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 3:02 pm    

Будет ли Monitor CRM приниматься в зачёт при "апгрейде" до "Клиент-коммуникатора"?
логика, думаю, понятна - компания начинает с охвата 80% CRM возможностей Монитором (как и говорил здесь Михаил), учиться на нём, а затем, развиваясь, переходит на настраиваемое решение - которое будут делать в т.ч. те же специалисты.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 3:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Планируете ли Вы, включить в свою линейку Monitor CRM.
Готовы ли Вы (Михаил и Игорь) к штурму крупных компаний, т.е. конкуренции с Сибелем, Майкрософтом и др.?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 3:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати, Михаил, на одном из форумов профессиональных разработчиков софта был вопрос о том, как изменится политика Бизнес-Навигатора в работе со своими дилерами в связи с данным событием? Я ссылку давать не буду, транслирую вопрос сюда.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 3:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Планируете ли Вы, включить в свою линейку Monitor CRM.
В настоящий момент все контакты, по которым мы видим, что Клиент-Коммуникатор не подходит клиенту, который склоняется больше к готовому решению, мы передаем в Бизнес-Навигатор за агентский процент. Как правило это контакты по Питеру.
Mike писал(а):
Готовы ли Вы (Михаил и Игорь) к штурму крупных компаний, т.е. конкуренции с Сибелем, Майкрософтом и др.?

С MS CRM мы и так конкурируем. С Сибелем пока не часто сталкиваемся. Все же ценовые ниши разные. Если убрать цену, как аргумент, то функционально мы очень даже успешно конкурируем особенно там, где MS CRM все же дорог клиенту.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 3:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Еще вопрос (в связи с намерением завоевать большую часть рынка) - какое решение Вы хотели бы еще включить в свою линейку? Какого CRM еще не хватает?)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 4:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Cogito писал(а):
Будет ли Monitor CRM приниматься в зачёт при "апгрейде" до "Клиент-коммуникатора"?
логика, думаю, понятна - компания начинает с охвата 80% CRM возможностей Монитором (как и говорил здесь Михаил), учиться на нём, а затем, развиваясь, переходит на настраиваемое решение - которое будут делать в т.ч. те же специалисты.

Все не совсем так... :)
Я уже писал, что Monitor CRM Plus предназначен, прежде всего, для сегмента, которому не подходит базовый вариант. Поэтому вряд ли будет иметь смысл такой переход.
Кроме того, в новых конфигурациях не будет полностью дублироваться весь функционал Monitor CRM.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 4:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Кстати, Михаил, на одном из форумов профессиональных разработчиков софта был вопрос о том, как изменится политика Бизнес-Навигатора в работе со своими дилерами в связи с данным событием? Я ссылку давать не буду, транслирую вопрос сюда.

Политика работы с дилерами формируется вне зависимости от данного события :).
По мере появления в нашем прайс-листе конфигураций Monitor CRM Plus, они будут доступны и для дилеров.

Единственный момент, что возможно, потребуется дополнительное обучение дилеров.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 6:34 pm    

Кадыков Михаил писал(а):
Если совсем концептуально, то сейчас ситуация на рынке такова, что многим предприятиям для реализации 80% CRM-функционала достаточно готовых решений. А дальше выбор, либо удовлетвориться этим, либо брать "платформу" и писать "на заказ". Но расклад такой, что за эти 80% функций платиться 20% денег. Т.е. образно (цены условные), за $20 вы покупаете решение, которое удовлетворит вас на 80%, но 100% функционал стоит уже $100!

Наш подход позволит получить то же самое примерно за $30+$20=$50

Т.е. за $30 вы получаете не просто "типовой", а "типовой отраслевой" функционал, и еще за $20 дополнительную подстройку до 100%
ОК. Я себе приводил тот же довод, только другими словами и не такой наглядный. Я себя не убедил. Но Вам виднее... :-) Потребность в решениях, подобно представленным в релизе http://www.crmonline.ru/analytics/editor/ безусловно есть, но чтобы вывести на рынок такие продукты (если я правильно Вас понял, Ваше совместное с БМикро детище ориентировано на тот же сегмент) требуются весьма значительные усилия не только для разработки ПО, но и, что гораздо важнее, для его продвижения. В частности, на формирование бренда нового продукта уйдет ни один год. А это затраты... Но "вода камень точит". Правда, у воды конкурентов нет. Но это уже детали... :-) Успехов Вам во всех начинаниях.
Shomronim
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 6:43 pm    

Sorry, под Гость - Shomronim
[/b]
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 6:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Еще вопрос (в связи с намерением завоевать большую часть рынка) - какое решение Вы хотели бы еще включить в свою линейку? Какого CRM еще не хватает?)

Ну... сейчас ведутся переговоры с Microsoft и Oracle... :)))) (шутка!)

А если серьезно, с учетом планов разработки обеих компаний, мы сможем накрыть, практически, весь спектр CRM-решений!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 7:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость писал(а):
Ваше совместное с БМикро детище ориентировано на тот же сегмент) требуются весьма значительные усилия не только для разработки ПО, но и, что гораздо важнее, для его продвижения. В частности, на формирование бренда нового продукта уйдет ни один год. А это затраты... Но "вода камень точит". Правда, у воды конкурентов нет.

Именно поэтому мы не создаем новый бренд, а расширяем линейку Monitor CRM! Бренда, который уже достаточно хорошо известен в России!

Гость писал(а):
Успехов Вам во всех начинаниях.

Спасибо! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 1:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Интересно, почему от портала нет вопросов?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group