БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предлагаем услуги аутсорсингового Call Центра 24 часа Москва

 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
aleksandr



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 11:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

100 операторов, 24 часа, 4 потока E1, расширяемся.
Любая сложность проектов, от телемаркетинга,горячей линии, актуализации баз до виртуального офиса.
Прием,отправка факсов, электронной почты,запись сообщений...
Отчетность по любому проекту.
Нам доступны любые по сложности проекты.

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально!

пишите на korochkov@alphacentre.ru , решим Ваши потребности, менеджер свяжеться с вами обязательно.

Технический директор Александр Корочков
ООО Альфаком
Call центра Решений для бизнеса 8)


Последний раз редактировалось: aleksandr (Пн Апр 16, 2007 8:57 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 9:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

aleksandr, на чем работаете... просто интересно...
aleksandr



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 11:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Работаем на нашем, Российском оборудовании, сделанным специально для Call центров.
AlexD



Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я прошу прощение за настойчивость, но было бы очень интересно узнать на каком именно Российском оборудовании...
Тем более это отечественная и определённо свежая разработка.
Или это военно-коммерческая тайна?
aleksandr



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 9:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Программное обеспечение - Интелсофт. Здоровья и Счастья разработчикам. А в чем интерес?
Интересно ? Оращайтесь, индивидуальный подход к каждому клиенту!
Diva



Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 2:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

aleksandr а на английском языке телемаркетинг потяните?
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 12:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Потянем конечно. пишите мне в личку. Либо на мыло istomin@alphacentre.ru. Александр в отруске. :)
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group