БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


О программе "Монитор 3.0 CRM"
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 9:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Раз уж есть такая тема, то всем, кто сюда заходит предлагаю посетить сайт http://www.monitor-crm.ru
Дальше все вопросы можно будет обсуждать в данной ветке
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 7:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил!
Как можно кратко выразить преимущества и уникальность системы Монитор 3.0?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 11:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну, во-первых, я согласен с представителем Террасофта (жалко, что он настоящее имя не пишет), что лучше говорить не о продуктах, а о решениях для конкретных отраслей....

А что касается отраслей, то "Монитор CRM" имеет существенное преимущество в отраслях, где имеет место быть большой ассортимент, значительное количество клиентов и частые продажи. Например:
- Пищевая промышленность
- Легкая промышленность
- Стройматериалы
- Запчасти и комплектующие
- Инструменты и расходные материалы
- Деревообработка и мебель
- и пр.

Так как в этих сегментах существенным инструментом управления взаимоотношениями с клиентами, помимо ведения информации, обеспечения коммуникаций и бизнес-процессов, является ассортиментный, ценовой, рыночный, конкурентный и пр. анализ.

ну и у "Монитора" самая глубокая интеграция с наибольшим числом учетных систем....
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 1:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Со страшной силой приближаемся к "стандартам" :)

теперь в "Мониторе" появился полноценный модуль ведения проектов по определенным бизнес-процессам. Т.е. ведение длинных сделок. Он так и называется - "Сделки".
Подробнее на http://www.monitor-crm.ru/
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 12:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вопрос к модератору:

А могу я в этой ветке новости по "Монитору" публиковать?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 3:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
теперь в "Мониторе" появился полноценный модуль ведения проектов по определенным бизнес-процессам. Т.е. ведение длинных сделок. Он так и называется - "Сделки".

осталось привязать отчеты к сделкам - чтобы можно было строить переодические отчеты по выполнению работ по проектам
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 4:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
осталось привязать отчеты к сделкам - чтобы можно было строить переодические отчеты по выполнению работ по проектам


так отчеты к сделкам привязаны... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 4:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
так отчеты к сделкам привязаны...

развиваетесь постепенно, остался интерфейс и более мощный построитель отчетов - куб в нескольких измерениях
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 5:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
А можно скриншотик Построителя процессов от Монитора сюда?
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 5:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А можно скриншотик Построителя процессов от Монитора сюда?

зачем - все достаточно просто я так полагаю - стандартные справочники, которые формируют этапы проекта привязываются к типам проекта
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 2:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Как это стандартные справочники. А ветвления процесса?
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 7:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Скриншоты можно показывать в виде ссылок на ресурсы(URL).
Пока только так.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 10:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Как это стандартные справочники. А ветвления процесса?

Тип-этапы - вот какая связь! У каждого типа свои этапы - на каждом этапе свои участники, документы, контакты и др.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 10:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
Цитата:
А можно скриншотик Построителя процессов от Монитора сюда?


Ну у вас же есть демка... :)

В "Мониторе" можно выстроить список и порядок этапов бизнес-процесса... Да, при этом "коран не запрещает" выполнять эти этапы в произвольном порядке... Но ведь в реальном бизнесе, в 90% случаев ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК! :)
Главное, это персонификация ответственности за этап и состояние этого этапа...


_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 1:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Новым партнером по продвижению Monitor CRM в Ростове-на-Дону стала компания ООО "Спутник бухгалтера".

[s](Добавление)[/s]
В журнале "Sales business" N2 (февраль 2006 года) опубликована статья Михаила Кадыкова, генерального директора КГ "Бизнес Навигатор", "Особенности внедрения CRM при массовых продажах". Так же в статье приведены советы эксперта-практика Кристиана Готч и пример внедрения CRM-системы на предприятие отрасли сельскохозяйственной техники
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.

CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group