БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Требуются услуги Call-центра

 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
Алексей Федоров



Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 9:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день уважаемые члены сообщества.

Мы мебельная фабрика по производству мягкой мебели эконом-класса.

Нам требуются услуги Call-центра для создания базы данных и дальнейшей работы с ней (поиск новых клиентов - мебельных магазинов и предложение сотрудничества с нами).

Мы заключили и оплатили контракт с одним Call-центром, но нас не устроило:

База данных
1. представленная база - устаревшая, многие магазины, указанные в списке уже закрыты, нет магазинов открывшихся в последние 1-2 года
2. много повторяющихся телефонов
3. много магазинов не попадающих в наш формат - указанны торговы центры общего назначения не торгующие мебелью.

Сценарий телефонного разговора оператора Call-центра с клиентом
1. сценарий ведения телефонной беседы оператором нас не убедил в том, что оператор сможет обойти секретаря и выйти на контакт с нужным лицом
2. сценарий носит презентационный характер и совершенно не убеждает клиента поменять поставщика - ни слова о его выгодах или почему он должен это сделать

В связи с вышесказанным вопрос:

Может кто-нибудь порекомендовать где приобрести базу данных мебельных магазинов (не производителей) открышихся за последние 1-2 года или порекомендовать Call-центр качественно относящийся к запросам клиента (не предлагающий "сырую" базу данных)

С уважением, Алексей
Олег Слинько



Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 4:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте Алексей, меня зовут Олег, я руководитель небольшого контакт центра. Если Ваш запрос еще актуален, то Вы можете связаться со мной любым удобным способом, буду рад Вам помочь.
В моем профиле есть контактная информация.
С уважением, Слинько Олег.
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group