|
|
Автор |
Сообщение |
Egri

Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 12:06 pm |
|
|
Добрый день!
Я ничего не знаю о CRM, ищу программу для ведения заказов малого бизнеса, сфера рекланмые услуги и полиграфия. Подскажите, поалуйста, какие есть варианты и сколько будет стоить программа, обучение и обслуживание?
Требования:
1. Работа в сети на 7-10 компьютерах
2. Загрузка даных с 1С: Предприятия 7.7 (помимо обычного вода данных с рабочих компьютеров), т.е. с компьютера главбуха
3. Возможость вести заказы так, чтобы можно было доформировывать ралличные дополнительные графы характеристик заказа, т.е. настраивать "под себя"
4. Печать отгрузочных документов на основе данных о заказе, строго по унифицированной форме налогового кодекса.
5. Возможность удаленного администрирования через интернет
6. Обновления, горячая линия и обслуживание
если есть предложения, пишите finman@egri.org или звоните: 789-67-30, Вадим
Последний раз редактировалось: Egri (Вт Июл 10, 2007 2:49 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 12:38 pm |
|
|
Здравствуйте, Вадим!
У нас есть что Вам предложить. В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Egri

Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 12:42 pm |
|
|
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо, буду ждать звонка. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 1:23 pm |
|
|
Egri
С вами свяжется наш специалист по Клиент-Коммуникатору в Москве:
http://www.bmicro.ru/software_c_communicator.html
Все ваши условия могут быть соблюдены 1:1 - получите гибкую платформу, как с визуальными средствами проектирования (удобными и быстрыми в освоении не_программистами), так и со встроенными языковыми платформами.
Стоимость лицензий для 6-ти компьютеров - 54000 руб.
Интеграция с 1С7 - 10000 руб.
Внедрение - по согласованию с московскими дилерами.
Отдельно по п. 3. Вы можете самостоятельно все добавлять везде - карточки заказа, спецификаций, номенклатуры; списки, режимы, отчеты, бланки. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 1:25 pm |
|
|
Цитата: | У нас есть что Вам предложить. В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся. |
Михаил, хорошая хватка :) _________________ немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 3:58 pm |
|
|
Ambient писал(а): | Михаил, хорошая хватка :) |
Неееее...
Надо было писать: "Через секунду у вас раздастся звонок! Это мы звоним, предложить вам Монитор-CRM!" _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Egri

Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 4:06 pm |
|
|
Цитата: | Через секунду у вас раздастся звонок! |
и тут бац - звонок конкурентов =)
позвонили, есть разные варианты, практически все программы могут работать с 1С по сети, пока директором решается вопрос о типе сервера.
Сервер будет находится либо на фирме, либо у поставщиков программы. С одной стороны не хочется доверять никому клиентскую базу, а с другой, в случае проверки до сервака быстро никто добраться не сможет...[/quote] |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 4:34 pm |
|
|
Egri писал(а): | С одной стороны не хочется доверять никому клиентскую базу, а с другой, в случае проверки до сервака быстро никто добраться не сможет.. |
Проверять будут не клиентскую базу, а базу 1С... А она в любом случае будет у вас! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Egri

Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 4:40 pm |
|
|
хе-хе..... |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 5:11 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Проверять будут не клиентскую базу, а базу 1С... А она в любом случае будет у вас! :) |
???
Вы знаете... в CRM-системе данные бывают гораздо интереснее и ценнее, чем в 1С. Просто... CRM-системы разные. И имеют разную степень адаптированности к хранению "интересной" информации. Я как-то постеснялся спросить потенциального клиента, какого плана информацию он собирается хранить, что ему требуется удаленное размещение сервера.
P.S. Был у меня случай... у клиента сервер стоял в специально купленной квартире в доме напротив. А еще был случай - в женском туалете в закрытой кабинке. А еще у одного клиента... _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 10:17 pm |
|
|
Игорь, а у меня был случай...
Работал я на заре туманной юности в одном из банков... начало 90-х ..:)
и по служебной надобности ездил в один из сурьезных, на тот момент, московских банков... Так вот там в серверной за бронированной дверью сидел вооруженный охранник, а на корпусе сервера была нарисована жирная черная точка, в которую охранник должен был выстрелить из табельного пистолета в случае определенного кода тревоги!... Этим выстрелом он вдребезги разносил все винты! :)
Но реально, в случае банальной налоговой проверки интересны только бумажные документы... А если будет копать РУБОП, то пофигу, где у вас сервер! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 11:33 pm |
|
|
Самый грамотный "случай" у меня в одной очень серьезной организации. Там прямо на входе в офис, есть комната переговоров. Я или наш специалист когда приезжают к ним, проходят в эту комнату, туда же приходит выделенный специалист клиента с ноутбуком. Мы открываем свой ноут, он свой - мы показываем новинки в версии, консультируем по возникшим вопросам, отдаем версию и... расходимся.
И я не только не знаю, где у них сервер, я не знаю что у них за данные (только догадки), как у них что устроено и пр.
Вот... уровень! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Ambient

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 7:55 pm |
|
|
Цитата: | И я не только не знаю, где у них сервер, я не знаю что у них за данные (только догадки), как у них что устроено и пр.
Вот... уровень! |
Игорь,
как же тогда Вы готовите решение для Цитата: | одной очень серьезной организации | если не знаете, как у них что устроено и т.д.?
Или эта компания использует коробочную версию Вашего продукта? _________________ немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 8:41 pm |
|
|
Ambient
А такая ситуация далеко не редкость!
У нас тоже есть клиенты, данных которых мы никогда не видели... Но при этом там далеко не "коробочные" внедрения!
Просто все зависит от возможности клиента поставить правильное техническое задание.
Разобравшись в возможностях программы, клиент просто говорит: "Мне не хватает такой-то функции". И по его ТЗ эта функция добавляется...
Причем, такие "закрытые" клиенты, как правило, довольны системой и очень лояльны! Я сам многое отдал бы за то, чтобы узнать, как они используют Монитор! (...в целях повышения образованности...) :)
Вот и такое бывает! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 9:58 pm |
|
|
Ambient писал(а): | Или эта компания использует коробочную версию Вашего продукта? |
Амбиент, преимущество нашего продукта в том, что у нас есть визуальные средства создания конфигураций. Именно это и позволяет нашим клиентам решать свои задачи самостоятельно, но КОНСУЛЬТИРУЯСЬ с нами, что снижает совокупную стоимость не только владения, но и, безусловно, внедрения.
Один из примеров самостоятельного внедрения (НЕ КОРОБОЧНОГО) здесь: http://www.bmicro.ru/pdf/ss_yaroslavl.pdf _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|