БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Посоветуйте какие-нибудь Колл Центры...
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 1:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Чтой-то так? Не выбирая, не сравнивая - сразу Террасофт?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 8:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, кой че посмотрели... сейлс эксперт, например, но у них БД закрытая к чению извне ;-) микрософт crm не рассматриваем ибо дорого... рарус не понравился нашим коммерсантам...
sunny



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 1:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вообще, когда только сталкиваешься с этим.... голова идет кругом...

Наша первостепенная задача состоит в том, чтобы организовать единый центр обработки вызовов для всех коммунальных служб города...

Город небольшой. Население 100 тысяч человек.
Предполагается начать с 2-3 операторов.

Так же необходимо внедрение системы оповещения о задолженностях и возможность перенаправления вызовов к коммунальным службам.

Необходима работа со сторонними базами данных коммунальных служб, а так же организация своих.

Одним из этапов развития предполагается оказание услуги на условиях аутсорсинга, поэтому необходимо предусмотреть масштабируемый вариант, т.е. возможность подключения дополнительных баз данных, система перенаправления вызова к специализированному оператору, варианты обслуживания вызовов без участия оператора увеличение количества операторов.

Некоторые сервисы предполагается предоставлять в масштабах всей страны, а не только нашего города, поэтому необходимо отслеживать и номер на который поступил звонок.

Так же не хотелось быть зависимым от разработчика... например в части внедрения новых услуг а так же изменения существующих.

Надеюсь, что читающие данное сообщение отнесутся с пониманием и терпением.

Заранее спасибо.

У нашей фирмы есть лицензия на предоставление таких услуг на территории нашей страны.
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group