| Автор | Сообщение | 
	
		| Кадыков Михаил 
 
  
 Зарегистрирован: 19.09.2005
 Сообщения: 1058
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 09, 2007 9:56 pm |     |  
				| 
 |  
				| А как вы считаете, "олимпийскую" CRM надо строить на основе какого-то одного решения, или в каждом сегменте возможно свое, и их надо интегрировать? _________________
 www.monitor-crm.ru
 
 -=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
 |  | 
	
		| Crmonline 
 
  
 Зарегистрирован: 18.09.2005
 Сообщения: 363
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 09, 2007 10:25 pm |     |  
				| 
 |  
				| Олимпийская CRM...хорошо звучит! 
 Давайте пофантазируем...
 1  Вообразим, что есть Олимпийская СуперБаза (ОСБ) с интерфейсом, в которой все хранится. Наполнять ее можно как online, так и синхронизацией с некими локальными БД ОСБ.
 2 Но по направлениям работы нет смысла пользоваться всей базой.
 Имеет смысл делать подсистему, импортирующую необходимые данные из супербазы (через опр. механизм).
 В нашем случае это будут подсистемы с CRM функциональностью.
 3 Если такая подсистема с CRM функциональностью умеет импортировать нужные данные из ОСБ и умеет экспортировать нужные данные назад, и делает это с необходимой оперативностью... то таких подсистем может быть много. И именно приспособленность к метафоре работы того или иного бизнеса (логистика, отель, общепит, охрана порядка) может быть определяющей для пользования именно специализированным решением.
 4 Т.о. получается, что могут быть разные решения по сегментам. Однако эти узкие решения тем не менее должны быть доступны удаленно из сотен мест - что накладывает жесткие условия по масштабированию, скорости работы и синхронизации данных.
 |  | 
	
		| Игорь А. Рыков 
 
  
 Зарегистрирован: 14.06.2006
 Сообщения: 550
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 09, 2007 11:04 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Crmonline писал(а): |  	  | ... и синхронизации данных. | 
 Вот на этом месте я и предлагаю перестать мечтать.
 
 Давайте еще поговорим о таких вещах, как журнализация, ОПД (ограничение прав доступа), единые интерфейсы (пользовательские), сервис и поддержка;
 
 А еще отладка будет "набегу". Так как система будет самописной, сдаваемой в последний момент.
 Вы не смотрели доступные базы ГАИ? Там не трудно сделать вывод, что те, кого наймут... серийно работать не умеют!
 _________________
 Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
 |  | 
	
		| Crmonline 
 
  
 Зарегистрирован: 18.09.2005
 Сообщения: 363
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 10, 2007 3:32 pm |     |  
				| 
 |  
				| Так давайте изменим эту практику! Время до Олимпиады еще есть.
 |  | 
	
		| starplayer 
 
  
 Зарегистрирован: 06.10.2006
 Сообщения: 170
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 10, 2007 3:50 pm |     |  
				| 
 |  
				| Будет необходим информационно-новостной портал. 
 Ну и зачем делать "ежа из ужа"? Есть готовые специализированные продукты (пример тот же http://www.olympic.org/uk/games/index_uk.asp, или http://sochi2014.com/). Последний скорее всего и будут затачивать.
 _________________
 CRM - клиент всегда прав.
 Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
 |  | 
	
		| starplayer 
 
  
 Зарегистрирован: 06.10.2006
 Сообщения: 170
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 10, 2007 3:58 pm |     |  
				| 
 |  
				| В догонку - когда был ЧМ-2007 по хоккею, то больно было смотреть на официальный сайт чемпионата. Приходилось черпать оперативную и статистическую информацию с сайта IIHF. Обидно за державу :( _________________
 CRM - клиент всегда прав.
 Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
 |  | 
	
		| Кадыков Михаил 
 
  
 Зарегистрирован: 19.09.2005
 Сообщения: 1058
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 10, 2007 11:33 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Crmonline писал(а): |  	  | ---- "Покупай отечественные CRM!"
 | 
 Эх, Сергей! Под такой лозунг надо существенно обновить весь контент портала! :)
 _________________
 www.monitor-crm.ru
 
 -=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
 |  | 
	
		| Anders 
 
  
 Зарегистрирован: 27.10.2006
 Сообщения: 36
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 08, 2007 10:29 am |     |  
				| 
 |  
				| Что-то вы, уважаемые господа, сильно ударились в ура-патриотизм. По вашей логике, и операционку нужно отечественную ставить, и компьютеры желательно красной сборки. А как насчет интеграции с различными системами? С несколькими колл-центрами, хранилищами и т.д. Не думаю, что национальность вендора будет при этом решающим фактором.
 А вообще идея интересная.
 |  | 
	
		| Crmonline 
 
  
 Зарегистрирован: 18.09.2005
 Сообщения: 363
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:12 am |     |  
				| 
 |  
				| Тема замечательная, с внутренней энергетикой :) 
 Тут есть две полезных идеи для CRM-сообщества:
 1 Предложить создать CRM-систему для нужд Олимпиады. Пока  финансирование еще не поп....т.е. не распределили.
 2 Если не выйдет с п.1, то добиться того, чтобы внедрение информ. систем производили отечественные компании. В том числе и CRM систем. Мы это можем!
 
 А это все требует коллективных усилий! Давайте объединяться!
 |  | 
	
		| Anders 
 
  
 Зарегистрирован: 27.10.2006
 Сообщения: 36
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 08, 2007 4:35 pm |     |  
				| 
 |  
				| По п.2 - согласен |  | 
	
		| @lex 
 
  
 Зарегистрирован: 07.02.2006
 Сообщения: 316
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 09, 2007 11:56 am |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Crmonline писал(а): |  	  | 2 Если не выйдет с п.1, то добиться того, чтобы внедрение информ. систем производили отечественные компании. В том числе и CRM систем. Мы это можем! | 
 Идея интересная, поддерживаю :)
 _________________
 Харчишин Алексей
 www.CRM-JAM.com
 |  | 
	
		| Anders 
 
  
 Зарегистрирован: 27.10.2006
 Сообщения: 36
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 17, 2007 10:05 am |     |  
				| 
 |  
				| Функциональность CRM на Олимпиаде будет нужна в первую очередь в подготовительный период. Сами игры в части IT-инфраструктры скорее всего будет обслуживать Atos Origin, с которой МОК заключает договоры с игр-98. |  | 
	
		| Игорь А. Рыков 
 
  
 Зарегистрирован: 14.06.2006
 Сообщения: 550
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 17, 2007 3:17 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Anders писал(а): |  	  | Функциональность CRM на Олимпиаде будет нужна в первую очередь в подготовительный период. | 
 Безусловно, CRM на Олимпиаде в Сочи нужна для сервисного обслуживания, причем в основном гостей и пр.
 
 Это должен быть единый комплекс с бронированием как билетов, так и мест размещения, транспорта, сервиса, культурных программ, оплат, виз и пр.: Т.Е. ВСЕГО!
 
 Поэтому о том, что все гостиницы, такси, ..., ..., ..., даже ГИБДД, должны быть оборудованы единой CRM системой - это решение законодательного уровня.
 
 И пока его нет...
 _________________
 Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
 |  | 
	
		| @lex 
 
  
 Зарегистрирован: 07.02.2006
 Сообщения: 316
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 17, 2007 3:23 pm |     |  
				| 
 |  
				| И боюсь бюрократический аппарат не скоро поймет важность такой системы. _________________
 Харчишин Алексей
 www.CRM-JAM.com
 |  | 
	
		| Crmonline 
 
  
 Зарегистрирован: 18.09.2005
 Сообщения: 363
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 17, 2007 5:25 pm |     |  
				| 
 |  
				| Надо пробовать! Под лежачий камень...
 
 Можно начать со статьи в газете или журнале.
 Кто хочет участвовать?
 |  | 
			
		|  |