БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


организация call-center

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Vir



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 2:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, господа!

В перспективе у нас есть желание организовать call-center. Изначально будет 10 рабочих мест + 1 супервизор + 1 админ. В будущем возможно расширение.
Линия Е1 на 30 каналов. Также имеются 10 ПК.

Нужны готовые решения сервера/ПО call-центра.
БД может быть как MS, так и Oracle, но желательна поддержка импорта/экспорта в xml (это нужно для работы).
Типы звонков - как входящие, так и исходящие, IVR, возможно разделение по группам операторов. Интеллектуальный перевод на оператора не обязателен.
Также нужны карточки истории/информации о клиенте с возможностью добавления/редактирования.

Вроде все указал. В общем - ждем предложений на e-mail:
vir_shinigami@mail.ru (не забывайте указывать цены...;)...)

Всем заранее спасибо!
С уважением, Виктор!
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 10:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vir, здравствуйте!

Мне кажется, что для достойного коммерческого предложения информации всё-таки не достаточно. Думаю, Вы тоже заинтересованы получить обоснованные предложения, а не просто информацию о продукте и общую цену из стандартного прайс-листа. В конце концов, информация о продуктах приводится здесь, на сайте (http://www.crmonline.ru/callcentres/), а цена - штука договорная...

Поэтому - парочку вопросов, которые, по-моему, помогут ребятам отвечать Вам конкретнее и профессиональнее. Было бы замечательно, если бы Вы ответили на них прямо здесь, на Форуме, а не каждому по отдельности.

1. Где географически находится Ваша организация (компания)?

2. Для чего создаётся ваш Call-центр (банковские услуги, аутсорсинг услуг КЦ, информационная служба, продажи по телефону, обслуживание покупателей и т.п.)?

3. Говоря о Call-центре Вы подразумеваете дооборудование существующего подразделения более совершенным оборудованием и ПО или организацию нового подразделения "Call-центр"?

4. Используются ли на сегодняшний день приложения CRM, ERP, Service Desk, другие ИТ-приложения и системы?

5. Какими БД используются на настоящий момент?

6. Испльзует ли сегодня Ваша организация УПАТС и если да, то какую?

7. Какие задачи (бизнес-цели) должны быть решены (достигнуты) в результате создания Call-центра?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Vir



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 7:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. г. Челябинск
2. аутсорсинг
3. создание нового call-центра
4. нет, предполагается организация с нуля (больший упор делается на голосовое обслуживание и IVR, нежели на web-формы и т.д.)
5. БД Oracle
6. нет
7. я так понимаю, что здесь можно повторить пункт 2. какие именно предприятия будут обслуживаться, думаю не столь важно.
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group