| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 9:56 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А как вы считаете, "олимпийскую" CRM надо строить на основе какого-то одного решения, или в каждом сегменте возможно свое, и их надо интегрировать? _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	
	
		Crmonline
 
  
  Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 10:25 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Олимпийская CRM...хорошо звучит!
 
 
Давайте пофантазируем...
 
1  Вообразим, что есть Олимпийская СуперБаза (ОСБ) с интерфейсом, в которой все хранится. Наполнять ее можно как online, так и синхронизацией с некими локальными БД ОСБ.
 
2 Но по направлениям работы нет смысла пользоваться всей базой.
 
Имеет смысл делать подсистему, импортирующую необходимые данные из супербазы (через опр. механизм).
 
В нашем случае это будут подсистемы с CRM функциональностью.
 
3 Если такая подсистема с CRM функциональностью умеет импортировать нужные данные из ОСБ и умеет экспортировать нужные данные назад, и делает это с необходимой оперативностью... то таких подсистем может быть много. И именно приспособленность к метафоре работы того или иного бизнеса (логистика, отель, общепит, охрана порядка) может быть определяющей для пользования именно специализированным решением.
 
4 Т.о. получается, что могут быть разные решения по сегментам. Однако эти узкие решения тем не менее должны быть доступны удаленно из сотен мест - что накладывает жесткие условия по масштабированию, скорости работы и синхронизации данных. | 
			 
		  | 
	
	
		Игорь А. Рыков
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 11:04 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Crmonline писал(а): | 	 		  | ... и синхронизации данных. | 	  
 
Вот на этом месте я и предлагаю перестать мечтать.
 
 
Давайте еще поговорим о таких вещах, как журнализация, ОПД (ограничение прав доступа), единые интерфейсы (пользовательские), сервис и поддержка; 
 
 
А еще отладка будет "набегу". Так как система будет самописной, сдаваемой в последний момент. 
 
Вы не смотрели доступные базы ГАИ? Там не трудно сделать вывод, что те, кого наймут... серийно работать не умеют! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov | 
			 
		  | 
	
	
		Crmonline
 
  
  Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 10, 2007 3:32 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так давайте изменим эту практику!
 
Время до Олимпиады еще есть. | 
			 
		  | 
	
	
		starplayer
 
  
  Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 10, 2007 3:50 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Будет необходим информационно-новостной портал. 
 
 
Ну и зачем делать "ежа из ужа"? Есть готовые специализированные продукты (пример тот же http://www.olympic.org/uk/games/index_uk.asp, или http://sochi2014.com/). Последний скорее всего и будут затачивать. _________________ CRM - клиент всегда прав.
 
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) | 
			 
		  | 
	
	
		starplayer
 
  
  Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 10, 2007 3:58 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В догонку - когда был ЧМ-2007 по хоккею, то больно было смотреть на официальный сайт чемпионата. Приходилось черпать оперативную и статистическую информацию с сайта IIHF. Обидно за державу :( _________________ CRM - клиент всегда прав.
 
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) | 
			 
		  | 
	
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 10, 2007 11:33 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Crmonline писал(а): | 	 		  ---- 
 
"Покупай отечественные CRM!" | 	  
 
Эх, Сергей! Под такой лозунг надо существенно обновить весь контент портала! :) _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	
	
		Anders
 
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 36 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 08, 2007 10:29 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что-то вы, уважаемые господа, сильно ударились в ура-патриотизм. По вашей логике, и операционку нужно отечественную ставить, и компьютеры желательно красной сборки. А как насчет интеграции с различными системами? С несколькими колл-центрами, хранилищами и т.д.
 
Не думаю, что национальность вендора будет при этом решающим фактором.
 
А вообще идея интересная. | 
			 
		  | 
	
	
		Crmonline
 
  
  Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:12 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тема замечательная, с внутренней энергетикой :)
 
 
Тут есть две полезных идеи для CRM-сообщества:
 
1 Предложить создать CRM-систему для нужд Олимпиады. Пока  финансирование еще не поп....т.е. не распределили.
 
2 Если не выйдет с п.1, то добиться того, чтобы внедрение информ. систем производили отечественные компании. В том числе и CRM систем. Мы это можем!
 
 
А это все требует коллективных усилий! Давайте объединяться! | 
			 
		  | 
	
	
		Anders
 
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 36 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 08, 2007 4:35 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| По п.2 - согласен | 
			 
		  | 
	
	
		@lex
 
  
  Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 09, 2007 11:56 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Crmonline писал(а): | 	 		  | 2 Если не выйдет с п.1, то добиться того, чтобы внедрение информ. систем производили отечественные компании. В том числе и CRM систем. Мы это можем!  | 	  
 
Идея интересная, поддерживаю :) _________________ Харчишин Алексей
 
www.CRM-JAM.com | 
			 
		  | 
	
	
		Anders
 
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 36 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 17, 2007 10:05 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Функциональность CRM на Олимпиаде будет нужна в первую очередь в подготовительный период. Сами игры в части IT-инфраструктры скорее всего будет обслуживать Atos Origin, с которой МОК заключает договоры с игр-98. | 
			 
		  | 
	
	
		Игорь А. Рыков
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 17, 2007 3:17 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anders писал(а): | 	 		  | Функциональность CRM на Олимпиаде будет нужна в первую очередь в подготовительный период.  | 	  
 
Безусловно, CRM на Олимпиаде в Сочи нужна для сервисного обслуживания, причем в основном гостей и пр. 
 
 
Это должен быть единый комплекс с бронированием как билетов, так и мест размещения, транспорта, сервиса, культурных программ, оплат, виз и пр.: Т.Е. ВСЕГО!
 
 
Поэтому о том, что все гостиницы, такси, ..., ..., ..., даже ГИБДД, должны быть оборудованы единой CRM системой - это решение законодательного уровня. 
 
 
И пока его нет... _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov | 
			 
		  | 
	
	
		@lex
 
  
  Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 17, 2007 3:23 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И боюсь бюрократический аппарат не скоро поймет важность такой системы. _________________ Харчишин Алексей
 
www.CRM-JAM.com | 
			 
		  | 
	
	
		Crmonline
 
  
  Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 17, 2007 5:25 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Надо пробовать!
 
Под лежачий камень...
 
 
Можно начать со статьи в газете или журнале.
 
Кто хочет участвовать? | 
			 
		  | 
	
			
		| 
		 |