БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Microsoft 3.0 приближается...
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 7:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В целом, согласен. По хорошему - покупать надо бы все.
Но теоретически есть возможность сэкономить... :-)
Ох уж этот маркетинг от Microsoft...
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 3:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

внедрение Микрософт СРМ 3.0 складывается следующим образом - 70% времени это анализ и проектирование, остальные 30% настройка - причем такая услуга обойдется клиенту от 10000$ и до неприличного.
А средняя цена модуля 1000$
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 5:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А средняя цена модуля 1000$

Какого модуля? Какой версии?
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 5:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Какого модуля? Какой версии?

Microsoft CRM 3.0 - с полным функционалом стоит 1200$ - если не ошибаюсь
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 9:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
Лицензионная политика Microsoft вообще "от лукавого"... переройте все их многочисленные сайты и ответьте на простой вопрос: "сколько может стоить XP на 20-30 компов?"... без их консультанта вы даже на этот элементарный вопрос ответа не получите!!! (вариант с индивидуальной покупкой для каждого компа не рассматривается)

А то, что я видел про "Microsoft CRM" напоминает следующее:
Есть варианты покупки:
- чайник без носика
- чайник без ручки
- полный комплект чайника

Ну что??? Хотите сэкономить??? :gigi:
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 11:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мне "изыски" лицензионной политики Майкрософта тоже не очень нравятся, ибо слишком сложные на мой непритязательный взгляд.

Однако, ценовая политика у них очень простая. Они сами розничных цен не устанавливают, а работают в России через несколько контор первого уровня, у которых уже закупаются все остальные уровни. Соответственно, конечная цена диктуется рынком и жадностью дилеров. И всегда можно подыскать варианты подешевле.
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Однако, ценовая политика у них очень простая. Они сами розничных цен не устанавливают, а работают в России через несколько контор первого уровня, у которых уже закупаются все остальные уровни. Соответственно, конечная цена диктуется рынком и жадностью дилеров. И всегда можно подыскать варианты подешевле.


А они могут себе это позволить!...
Вот вы попробуйте так... и сразу получите "серые" продажи в регионах и демпинговую войну собственных дилеров...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 1:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

К счастью я не продаю собственных продуктов. :)
Но все равно с вами не соглашусь.

Серые продажи и демпинговые войны возможны только на относительно массовых рынках, где есть много поставщиков и много желающих купить Это.

Тот же Мaйкрософт очень теряет от пиратского "демпинга" на продажах массовых продуктов типа ОС или офисных приложений.

А вот продажи корпоративного ПО - тут все работает гораздо лучше (хотя, конечно, и не идеально). И все с этого хорошо зарабатывают.

В этом смысле я не понимаю, какого демпинга и серых поставок вы боитесь, например, в отношении своей системы.
Если бы мы стали продавать и внедрять ее (что, кстати, не исключаю ;) ), то шишь-бы мы кому продавали дешевле прайса (если конечно он достаточно гибкий для поощрения больших и регулярных клиентов :smirk:).
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 11:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
В этом смысле я не понимаю, какого демпинга и серых поставок вы боитесь, например, в отношении своей системы.
Если бы мы стали продавать и внедрять ее (что, кстати, не исключаю ), то шишь-бы мы кому продавали дешевле прайса (если конечно он достаточно гибкий для поощрения больших и регулярных клиентов :smirk.


Поясню...
Иметь только одного дилера в городе-миллионнике для разработчика достаточно большой риск... Тем более, на таком неразработанном рынке, как CRM...
А теперь представьте себе, что несколько дилеров в Новосибирске выходят на одного клиента и начинают "ценовую войну"... Теряют все!...
А даже если и не из Новосибирска... пусть у клиента есть филиал, например, в Омске... а там свой дилер, который готов "прогнуться" и поставить "коробки" на всю сеть со значительной скидкой!... Конечно, внедрение в Новосибирске упадет на счет местным дилерам, но денег за софт они не получат... омские товарищи тоже в накладе из-за большой скидки... да и мы, как разработчики...
А клиент, "отжав" поставщиков получает "малобюджетное" внедрение...

Оно нам всем надо?

Для Майкрософт российский рынок, это "сопли"... хоть бы что платили... Поверьте, в штатах они ведут себя по-другому... Так что ориентироваться на их политику, наверно, не стоит....
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 1:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Тот же Мaйкрософт очень теряет от пиратского "демпинга" на продажах массовых продуктов типа ОС или офисных приложений.

Он не теряет! - он захватил весь мировой рынок отдав пиратам в свое время ОС windows! - тогда была гораздо лучше в плане интерфейса ОС - лет так 10 назад. Шаг на который пошел БИЛ - ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ - кто так разрекламировался???? бесплатная реклама по всему миру! учиться надо!:umnik:
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 12:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Замечательная статья от Майкрософт!

Сразу же скажу, что я не "топлю" конкурентов... просто это статья такая... на вполне уважаемом портале...

Замечательный заголовок - "Новая CRM Microsoft лучше следит за сейлзами"
А теперь попробуйте объяснить простому сотруднику отдела продаж, что это система ДЛЯ НЕГО!!!

А от следующей фразы человек, который зарабатывает себе на хлеб именно продажами, просто придет в ужас:

Серьезная проблема многих компаний - менеджеры по продажам не хотят делиться своими контактами. Также они предпочитают тратить время на общение с клиентами, а не на работу на компьютере.

Ужасные!!! Гнусные менеджеры по продажам!!!! Они предпочитают общаться с клиентами, вместо того, чтобы возлюбить со страшной силой продукт от Microsoft!...

Не хочу быть убитым Модератором, поэтому предлагаю всем остальным просто самим оценить стоимость решения и число клиентов... Нормальный человек поймет, что слухи о приближении "великого и ужасного" сильно преувеличены... :)

полный текст на http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/02/09/195860
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 3:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
На счет "не совсем правильного" акцента на контроль "сейлов" абсолютно согласен. Сопротивления не избежать
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 2:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

К вопросу о Microsoft и пиратах.

Помимо хорошей рекламы продуктов от MS есть еще другой, пожалуй, даже более важный аспект их лицензионной политики в России.

Закрывая глаза на массовое воровство софта, они очень качественно держат рынок. Но не за счет рекламы, а благодаря "косности" пользователей.

Мы уже несколько раз сталкивались с ситуациями, когда компании (среднего уровня) поначалу работали на Linux (не только серверы, но и рабочие станции), благодаря продвинутости сисадминов и руководства, но потом, под давлением жалоб пользователей (мол, не привычно, не так работает и пр.), решали все же переходить на платформу Windows.

При наличии дисков с "Виндой" за 80 рублей в киоске (чего нет в Штатах и еще много где), у наших пользователей нет реального стимула осваивать другие альтернативные операционки и соответствующий софт.
Поэтому перспективы Linux в России в качестве десктопной системы пока еще представляются весьма нерадужными. И в корпоративном секторе этот факт тоже сильно тормозит внедрение не-Windows систем.
А тут уже у MS есть способы заставлять платить "перспективные" компании себе за лицензии.
В этом смысле пираты "работают" на MS.

Хотя недавно узнал об отрадном факте - "1С" обещает выпустить релиз своей 8-ки под *nux для СУБД Postgre. Это значит, что часть 1С-серверов в компаниях мигрирует с Win Server + MS SQL на что-нибудь более демократичное.

_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group